SSJ 100 нашел место под африканским солнцем
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
24 Oct 2017, 00:05 Объединенная авиастроительная корпорация нашла новый рынок сбыта самолетов SSJ 100. Корпорация договорилась о поставке пяти самолетов в Замбию. До сих пор наиболее успешным зарубежным рынком для этого самолета была Мексика, где сейчас местный перевозчик эксплуатирует 22 российских самолета, а в дальнейшем может расширить парк до 40 судов.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила с Замбией контракт на поставку пяти самолетов SSJ 100, сообщил в интервью телеканалу «Россия 24» глава корпорации. Он отметил, что подписание «состоялось на абсолютно новом» для компании рынке. В Замбию будет поставлен «один самолет в VIP-комплектации для руководителя государства, и еще четыре — для развития местной гражданской авиакомпании».
Глава корпорации отметил, что ОАК совместно с Африканским экспортно-импортным банком заключил лизинговое соглашение. Документ предусматривает поставку дополнительных десяти самолетов SSJ 100 на африканский рынок. Кроме того, ВЭБ совместно с Афроэксимбанком договорились создать лизинговую платформу, которая «пока будет предусматривать закупку и реализацию десяти самолетов». В дальнейшем по мере оценки африканского рынка поставки могут увеличиться.
Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) — современный российский гражданский самолет, разработанный и производимый АО «Гражданские самолеты Сухого» (АО ГСС). Рассчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах. Выпускается в версии Sukhoi Business Jet и специального назначения. В базовой версии рассчитан на 98 пассажиров. Дальность полета — 4,4 тыс. км. Коммерческая эксплуатация SSJ 100 началась в 2011 году. На начало апреля выпущены 122 SSJ 100: 65 из них — у российских эксплуатантов, в том числе 30 у «Аэрофлота», 30 — у зарубежных, 19 — на хранении или готовятся к передаче эксплуатантам, 7 — у самой ГСС для испытаний.
Сейчас наиболее активным зарубежным эксплуатантом SSJ 100 является мексиканская Interjet: в ее парке 22 российских самолета. На этой неделе в рамках авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском Interjet подтвердила готовность взять еще десять самолетов SSJ 100. В совокупности с опционом на покупку еще восьми самолетов ОАК рассчитывает, что мексиканский перевозчик будет эксплуатировать 40 SSJ 100. Глава корпорации отметил, что продвижению этого самолета на местном рынке способствует правительство Мексики: авиасообщение из Мехико сейчас ограничено, что «мотивирует авиакомпании к большему разлету из крупных мексиканских центров, что подразумевает большую востребованность стоместных судов».
На прошлой неделе в интервью «Ъ» глава ОАК говорил, что компания «не будет масштабировать этот проект на объемы больше чем 30-40 самолетов в год», поскольку на мировом рынке этот сегмент оценивается в 100-120 самолетов в год максимум. Наращивать производственные мощности на большее количество машин нецелесообразно — с учетом существующей конкуренции компания не сможет их продать, подчеркнул глава ОАК.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
чебурашка197424.10.1707:17:36
24.10.1716:27:43
24.10.1717:32:31
24.10.1711:29:01