MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 октября 34
109

В России разработано новое поколение сверхзащищенных ноутбуков

Для ВС РФ разработаны новые сверхзащищенные ноутбуки. Они оснащены уникальной системой защиты и ликвидации. Информацию невозможно будет считать, даже если аппарат достанется противнику. При этом оператору устройства достаточно нажать одну кнопку. Для решения задачи уничтожения информации по требованию Минобороны (МО) ноутбуки предыдущего поколения комплектовались кувалдами. Новинку планируется применять для управления сложным высокотехнологичным вооружением. При этом гаджеты вдвое легче предыдущего поколения, имеют мощный процессор и экран высокого разрешения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: iz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest25.10.17 17:50:10

    чтобы при угрозе захвата противником их можно было разбить в нужном месте, ведь необходимо механическое разрушение носителя информации

    Для полноценного уничтожения информации с магнитных накопителей используется специальный ну скажем шкаф, генерирующий мощный электромагнитный импульс.

    Механического разрушения HDD накопителя мало. Восстановить информацию с раздолбанного кувалдой винта вполне себе возможно. Более того — мало даже сначала расписать его нулями, а потом долбануть кувалдой — с такого тоже можно восстановить информацию.

    В статье явно не указано какие диски используются. Но по логике использование SSD в такого рода изделиях было бы большой глупостью. Хотя кувалды ему несомненно хватит.

    Отредактировано: Антон Смоленский~17:51 25.10.17
    • 3
      Человек Человек25.10.17 18:25:28

      Вы хорошо подумали прежде чем это написать? Сомневаюсь.

      Почитайте, пригодится: www.detsys.ru/article/unichtojenie-informatsii

       https://ru.wikihow.com/%D...-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA 

      Отредактировано: Человек~18:29 25.10.17
      • 4
        Нет аватара guest25.10.17 18:42:49

        Вы хорошо подумали прежде чем это написать?

        Конечно.

        Не — пукалки с брелком хватит, чтоб на Горбушке винт не подняли. Я в этом не сомневаюсь.

        Просто я видел машинку которыми убивают винты серьезные пацаны.

        Она в ноутбук не поместится.

        Отредактировано: Антон Смоленский~20:01 25.10.17
    • 0
      Нет аватара Johnny25.10.17 20:31:19

      КАК? Вы грохните по виниловой пластинке кувалдой, а потом попытайтесь ее воспроизвести. Тут еще трудней.

      • 0
        Нет аватара guest26.10.17 11:14:16

        По остаточной намагниченности.

        Ну если совсем на пальцах — то логический 0 и 0В — это две большие разницы. Бит размагниченный с логической 1 и с логического 0 — будут иметь разное значение. И можно понять кем он был в прошлой жизни.

        Бытует мнение, что при современной емкости винтов и с учетом особенностей файловых систем восстановление данных по остаточной намагниченности — практически невозможно. На рынке или в сервис центре — так и есть. Но на самом деле — «практически невозможно» — это значит очень трудно. При наличии оборудования, софта, соответствующих навыков и острой необходимости — часть данных все равно возможно восстановить.

        Конечно сожженный и раскрошенный винт — восстановить нельзя. Но вот удар кувалдой и/или кратковременное воздействие пукалкой — это не 100% гарантия полного уничтожения данных.

        Хотя конечно на безбабье и кулак друг.

        Отредактировано: Антон Смоленский~11:29 26.10.17
        • 0
          Нет аватара Johnny26.10.17 11:46:21

          Про кулак — хорошо. Остальное не очень. Совсем на пальцах не нужно. Вы толкуете про «прописку нулями». Я про Физическое разрушение диска. Попробуйте, для начала, склеить газету, пропущенную через шредер. Это значительно проще.

          • 1
            Нет аватара guest26.10.17 11:55:02

            А Вы попробуйте в боевых условиях в ограниченный промежуток времени раскрошить диск до состояния газеты пропущенной через шредер. Пластины HDD — не такая уже хрупкая штука.

            Если бы мне надо было быстро убить винт — я бы засунул его в микроволновку. Но это все равно — минуты.

            Отредактировано: Антон Смоленский~11:57 26.10.17
            • 1
              Нет аватара Johnny26.10.17 12:18:07

              Пластины HDD-хрупкая штука. Тем более, что их там не одна, а пакет. Но они, конечно, крепче газеты. Нескольких ударов молотком вполне достаточно. И да. Мы же говорим о тактическом нотебяке, информация с которого актуальна здесь и сейчас. Восстановление информации даже со слегка поврежденного устройства займет столько времени, что войнушка может к тому моменту и закончиться.    

              • 1
                Нет аватара guest26.10.17 12:36:06

                Мы же говорим о тактическом нотебяке, информация с которого актуальна здесь и сейчас.

                Возможно. Но это очень серьезно допущение.

                • 0
                  Нет аватара Johnny26.10.17 13:48:21

                  Нуу…Вы статью вообще читали? Или вы предполагаете, что в Генеральном Штабе нужны защищенные ноуты? Защищенные в физическом смысле. Максимум, падения со стола, когда подвыпившие генералы пойдут с барышнями вальсы вальсировать    Да и для танцулек есть специальные помещения. Там ноутам не место.

                  И вообще…Пора заканчивать эту пустую болтовню. Я не хочу весь свой выхондон© проводить за этой дискуссией. Врубите музычку, которая вам нравится, и расслабьтесь. Я ,например, в данный момент слушаю ( и смотрю в полглаза) концерт группы Pogues.

                  Отредактировано: Johnny~14:00 26.10.17
          • 0
            Нет аватара guest26.10.17 16:42:28

            Я слышал, что в ФРГ восстановили архивы штайзи изрезанные на мелкие куски.

            • 0
              Нет аватара Johnny26.10.17 17:16:21

              Одна бабка сообщила?

              При известной усидчивости и неограниченном времени возможно все.

    • 1
      Е.Юрий Е.Юрий26.10.17 05:08:08

      мало даже сначала расписать его нулями

      Это долгий процесс    Думаю используют алмазную шкурку или подобное вмонтированное в жесткий — просто сильно царапают поверхность — за 10 секунд «полировки» получится красивая матовая или с изразцом бесполезная железка.   

      • 1
        Нет аватара guest26.10.17 11:30:00

        Нет, скорее всего там именно разрядник, помянутый выше.

        • 0
          shigorin shigorin26.10.17 23:06:38

          Второй известный мне вариант -- именно пиропатрон с электроподжигом.

    • 3
      Нет аватара loggin26.10.17 07:33:34

      Механического разрушения HDD накопителя мало

      Механического разрушения магнитного «блина» внутри накопителя более чем достаточно, нужно либо на осколки его покрошить, либо хорошенько расцарапать поверхность. Небольшой кусочек взрывчатки, размещенный на корпусе изделия и прикрытый металлическим куполком для создания эффекта направленности внутрь, гарантированно перетрет все нули и единицы в мелкую труху. Не удивлюсь, если наши инженеры именно так и реализовали данную ахтунг-фичу.

      Отредактировано: loggin~07:44 26.10.17