MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 ноября 12
83

ЧТЗ впервые отгрузил во Вьетнам бульдозер Б10М с механической трансмиссией

Челябинский тракторный завод (входит в состав корпорации Уралвагонзавод) отгрузил во Вьетнам бульдозер Б10М с механической трансмиссией.

Получателем новой техники станет заводской дилер в Социалистической Республике Вьетнам (СРВ) — компания «НГА ФАТ», более десяти лет сотрудничающая с ЧТЗ и реализовавшая за это время десятки единиц техники. Конечный потребитель машины — строительная компания, занимающаяся прокладкой стратегической дороги через вьетнамские джунгли. Ранее бульдозеры во Вьетнам не поставлялись, в случае успешной эксплуатации подрядчик намерен купить дополнительную партию бульдозеров ЧТЗ.

Бульдозер Б10М максимально адаптирован к условиям эксплуатации в сложных климатических условиях. Кроме Вьетнама в регионах Юго-Восточной Азии машины поставляются в Монголию, ведется предконтрактная работа с Индией, Бангладеш и Пакистаном. Экспортные поставки техники в эти страны предполагают рост выпуска гражданской продукции ЧТЗ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: chtz-uraltrac.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest02.11.17 10:56:37

    У механики нет эластичности и плюс удобство управления совсем не то, рычаги дергать, и следить за оборотами, чтоб не глохла, у ГМТ, ГСТ или электротрансмиссии такой проблемы нет. И к тому же механика больше весит, больше места занимает. У каждого типа трансмиссии свои плюсы и минусы.

    Отредактировано: Алексей Ш.~10:58 02.11.17