стань автором. присоединяйся к сообществу!
    •  © Фото из открытых источников

    Паровозный ренессанс продолжается — в Карелии между городом Сортавала и горным парком «Рускеала» начал курсировать ежедневный туристический «ретропоезд» с паровозной тягой!

    «Рускеальский экспресс» состоит из вагона-ресторана и двух купейных вагонов с местами для сидения, интерьер и окраска поезда стилизованы под фирменный поезд «Николаевский экспресс», который раньше ходил между Москвой и Санкт-Петербургом. График движения «ретропоезда» составлен с учётом расписания электропоезда «Ласточка» № 821/822, который ходит между Сортавалой и Санкт-Петербургом с декабря прошлого года. Из Сортавалы поезд отправляется в 10.40 и в 11.35 прибывает в Рускеалу, обратно из Рускеалы поезд выходит в 17.30 и в 18.20 приходит в Сортавалу. Стоимость билета составляет 420 рублей.

    •  © Фото из открытых источников

    7 читать дальше

    •   © Фото vk.com/szdrzd

    •  © Фото vk.com/szdrzd

    В прошлом году наш сайт сообщал о возобновлении в России регулярной эксплуатации паровозов на маршруте Бологое — Осташков (Тверская область). Опыт экслуатации паровозов с пригородным поездом был признан успешным, и примеру Октябрьской железной дороги последовала соседняя Северная — теперь пригородный поезд между Рыбинском и Ярославлем будет водить паровоз!

    Любопытно, что пассажирский паровоз П36-0147, который теперь будет локомотивом пригородного поезда Ярославль — Рыбинск, ещё недавно был памятником!

    Паровоз был построен Коломенским заводом в 1955 году и около 30 лет работал на Московской и Белорусской железных дорогах, а в 1988 году был установлен в качестве памятника на станции Шарья Северной железной дороги (Костромская область).

    66 читать дальше

    •   © Фото с сайта trainpix.org
    •  © Фото с сайта trainpix.org

    Отношение к паровозам в нашей стране за последние 100 неоднократно менялось — из символа технического прогресса и одного из достижений отечественного машиностроения они постепенно превратились в символ старого, которое должно уступить своё место новому, более совершенному, а потом стали одним из символов минувшего времени, который можно увидеть только в музее.

    90 читать дальше

  • 3 читать дальше

  • Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о прошедшем Дне железнодорожника, который по традиции отмечают в первое воскресенье августа. В этом году праздник получился очень яркий и запоминающийся — в Москве прошёл парад паровозов, а в Омске была организована выставка современной железнодорожной техники и открылся после реконструкции железнодорожный музей!

    +50 фото!

    20 читать дальше

  • Москва, локомотивное депо «Подмосковная», 14 июня 2014 года и 2 августа 2015 года:

    На всякий случай уточню — этот пост не о паровозах, а о реконструкции исторического депо!

    Фото Typhoon с сайта trainpix.org и автора

    Посмотреть фоторепортаж о посещении депо можно тут: «Ласточки» и «Лебедянки».

    10 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о посещении музейно-производственного комплекса паровозного депо «Подмосковная». Историческое депо было открыто ещё в 1901 году и недавно прошло масштабную реконструкцию. Теперь паровозное депо «Подмосковная» успешно совмещает функции действующего объекта железнодорожного транспорта и музея.

    О пароходе «Н.В. Гоголь» я Вам уже рассказывал, теперь пришло время рассказать о паровозах!

    + 44 фото! (кликабельно)

    23 читать дальше

  • На Малую Октябрьскую детскую железную дорогу, Санкт-Петербург, доставили узкоколейный паровоз Кп4-447. Вот как это было:

    • Паровоз Кп4-447
    • Паровоз Кп4-447

    3 читать дальше