-
26 декабря 2023 года на нашем предприятии был установлен новый рекорд выработки. За двенадцатичасовую смену на гофроагрегате производства JSMashine было выпущено 411 540 м2 заготовок из гофрированного картона.
Новый гофроагрегат JETS400 был установлен и запущен на предприятии летом 2023 года, и уже к концу второго полугодия нам удалось добиться высоких результатов производительности.
Высокий уровень профессионализма команды и слаженная работа всех подразделений позволили нам обеспечить четкость технологических процессов и достичь рекордного показателя!
-
Книга рекордов России официально зафиксировала, что на БКЛ метро Москвы проложены самые протяженные двухпутные тоннели — 11 568 метров.
-
Переработка изношенных шин в резиновую крошку или пиролизную жидкость — это хорошее дело. Но есть один нюанс, о котором мало кто знает, все дело в том, что после переработки шин остается металлический корд, который по логике должен быть сдан на металлоперерабатывающий завод.
Но металисты отказываются принимать металлокорд ввиду высокого содержания резины, либо из-за низкой насыпной плотности, так как при сжигании будут потери более 60%, а это для плавки недопустимо.
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/aNxr8yFNoXY?si=ybJLgNLmXOIofp-r
-
Голограмму размером 37,68 на 5,8 метра в виде прибывающего поезда «Иволга 3.0» признали самой большой в стране. Она находится на одной из площадок Московского урбанистического форума в Центральном выставочном зале Манеж.
Достижение зафиксировал представитель Книги рекордов России.
Посмотреть на голограмму можно до 10 сентября. Вход свободный.
-
Ставропольский край стал родиной нового аграрного рекорда. В полях Будённовского округа за 24 часа автоуправляемый трактор «Ростсельмаш 2400» провёл самую масштабную культивацию почвы в России.
На поля инновационный трактор вышел ровно в полдень. Спустя сутки, минута в минуту, он вернулся к точке старта. И это означало только одно: рекорд взят!
-
Мы приняли участие в выставке «Курорты России 2023», проходившей в МинводыЭКСПО. Форум-выставка собрал работников туристической, гостиничной и строительной отраслей региона.
В ходе мероприятия «Конкордия» презентовала новый «АПИС2», который вызвал большой интерес у публики. Не меньше внимания получил гольфкар «Урбис», на котором мы провели тест-драйв для гостей.
Помимо работы на корпоративном стенде, руководитель «Конкордии» — Алексей Михеев принял участие в серии профессиональных конференций, круглых столов и семинаров, а также дал интервью для нескольких местных телеканалов.Особенный интерес вызвали элементы умного города в виде солнечных скамеек, портал со встроенным голосовым помощником. Слушателей заинтересовала возможность пообщаться со скамейкой и получить информацию о достопримечательностях или местоположении.
В результате выставки мы увидели отклик на новый «АПИС2», встретились со старыми клиентами и обменялись контактами с новыми.
-
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех освоил серийное производство кабельных разъемов с использованием исключительно российских комплектующих. Это первые отечественные коммутационные кабели, стандартизированные по категории «приемка 5», которая предполагает их использование в наземной, морской и авиационной аппаратуре военного и двойного назначения.
Фото: «Росэлектроника» © rostec.ru
Изделия предназначены для эксплуатации в составе структурированных кабельных систем на основе медной витой пары. Благодаря наличию «приемки 5» патч-корды могут применяться при изготовлении, сервисном обслуживании, модернизации изделий ВВСТ, а также для передачи данных по закрытым каналам связи между компьютерами и сетевыми устройствами.
-
«Апис2» — это второе поколение коммунальных электрических машин, созданных и произведенных полностью в России компанией «Конкордия». Качество исполнения и производительность данной модели сравнимы с зарубежными аналогами, такими как Bucher Citycat 2020. Инженеры решили объединить новую модель с уже имеющейся техникой, используемой коммунальными службами, чтобы облегчить ее интеграцию. Если у управляющей компании уже есть тракторы МТЗ-320, то всё навесное оборудование от них можно использовать на «Апис2». Эта модель заряжается от обычной розетки, что означает, что компаниям не нужно тратить миллионы на энергетическую инфраструктуру.
-
Специально для московской «Школы № 1535» компания «Конкордия» разработала уличную скамейку, оснащенную солнечными батареями. Она имеют высокую вандалоустойчивость и стойкость к неблагоприятным погодным условиям. Кроме того, скамейка оснащена дополнительным оборудованием, таким как USB-разъемы, через которые можно заряжать гаджеты, Wi-Fi роутер, который позволяет предоставлять доступ в сеть Интернет, экраны и проекторы, которые позволяют транслировать нужную информацию. Корпус скамеек выполнен из оцинкованного металла, что гарантирует прочность и долговечность конструкции.
-
«Конкордия» выпустила грузовой электромобиль на базе суперкарго с отапливаемой закрытой кабиной, минималистичным дизайном и удобным отсеком для груза до 350 кг.
Мягкие колеса сделают поездки более комфортными. А батареи высокой емкости позволяют машине работать полную двенадцати часовую смену без подзарядки. Кроме того, в электрокар встроены мультимедийный планшет и хорошее звуковое оснащение.
Грузовая электромашина «Конкордии» станет отличным решением для любой территории. Благодаря современному оснащению и удобной закрытой кабине работать на ней будет сплошным удовольствием вне зависимости от погоды.
Машина уже в продаже!
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/wJCR_7OyIEA
В 2022 году собран рекордный урожай — 150 млн тонн зерна. Сокращение экспорта из-за санкций ставят новые вызовы для аграриев. Как наша страна справляется с переизбытком зерна и где хранить лишнее «золото»? Кто покупает российское зерно сегодня и чем грозит рекордный урожай?
В этом видео:
00:00 | рекордный урожай зерна — 150 млн тонн
01:07 | где строят новые элеваторы
02:14 | тяжелая уборка из-за погодных условий, проблемы хранения
02:52 | объемы для хранения у основных мировых производителей зерна
03:10 | как технологии помогают решить проблему хранения зерна
04:04 | лучший продукт выставки AGROS 2023 — новый подход в хранении зерна
05:06 | кто сегодня готов покупать российское зерно
05:33 | деньги в «зерне» — инвестиции на паузе
06:50 | как государство помогает бизнесу
07:37 | как решить проблему с экспортом зерна
08:30 | варианты хранения, влияние на качество зерна
09:20 | зерно дешевеет — техника дорожает
09:36 | импортозамещение в сельхозтехнике
11:47 | новый «старый» игрок в агробизнесе
12:28 | инфраструктура стареет и требует ремонта
12:46 | зерносушилки мощностью до 65 тыс тон в час
13:28 | география распространения новых зерносушилок
13:51 | чем грозит рекордный урожай зёрна
-
ООО «Конкордия» совместно с Московским политехническим университетом участвовали в конкурсе грантов с проектом по созданию беспилотника. Удачное сотрудничество привело к победе в конкурсе. Таким образом, проект по созданию высокотехнологичного производства мобильной автономной роботизированной машины для нужд коммунального хозяйства будет воплощён в жизнь и сертифицирован уже в 2023 году, а в 2024 планируется его серийное производство.
Идея сотрудничества появилась не сразу. У московского Политеха были наработки беспилотного шаттла и даже попытка его создания. Модель была презентована в ВДНХ, но не смогла проработать долго. Политеху нужно было найти машину, в которую они смогут поставить свою «начинку». У «Конкордии» уже давно было желание сделать беспилотник, который мог бы автоматизировать работу экскурсионных автобусов в парках, например. Была машина, а вот «начинки» не было. Так «Конкордия» стала промышленным партнером Московского политехнического университета.
Технология беспилотника разрабатывается под руководством Николая Панокина, специалиста в области искусственного интеллекта, и сотрудников Передовой инженерной школы электротранспорта вуза.
Николай Панокин рассказывает: «Наш центр разрабатывает сенсоры и программное обеспечение для беспилотного управления, Передовая инженерная школа электротранспорта вуза — транспортную платформу»
Будущая машина предназначена для перевозки людей или товаров в парках, промзонах, санаториях и отелях, где установлен специальный режим движения транспорта. Также шаттл может использоваться на складах и в системе ЖКХ. Скорость такого кара может достигать 40 км в час.
-
На Московский нефтеперерабатывающий завод (МНПЗ) поставили отечественное оборудование для строительства комплекса глубокой переработки нефти.
Эффективность переработки достигнет почти 100% - завод сможет без остатка перерабатывать весь объем нефти на востребованные рынком продукты, при этом будет снижено вредное воздействие на атмосферу.
-
Московская компания «Конкордия» разработала новый электрогрузовик грузоподъемностью 1,5 тонны (как у ГАЗели). Фото первого прототипа машины опубликовал телеграм-канал «Русский автомобиль».
Перспективный электрогрузовик имеет бескапотную двухместную кабину — нет, она не из Китая, полностью разработана и изготовлена в России. Внешние панели отформованы из композитов, силовая структура сварена из стальных труб.
-
АО «Энергия» из города Елец отгрузило первые пять тяговых аккумуляторов для подмосковной фирмы «Конкордия», которая производит электрокары Urbis и коммунальные электромобили. Это совместная разработка Advanced Energy (дочерней фирмы «Энергии») и «Конкордии».
Примечательно, что эту батарею можно назвать почти полностью российской, даже ячейки спроектированы и изготовлены в Ельце. Из зарубежного там — только литиевый порошок (исходное сырье для электродов).
-
Производитель электромобилей из подмосковного Дмитрова — компания «Конкордия» выпустила пилотный образец коммунальной машины Апис (с латыни — пчелка). Это первый отечественный электромобиль коммунального назначения, готовый к серийному производству.
В основе «Пчелки» — серийный электрокар Конкордия Urbis. Точнее — пространственная рама, рулевое, тормоза и независимые подвески. Поскольку Апис, в отличие от Урбиса, полноприводный, двигатель тут перенесли в базу и снабдили простейшей раздаточной коробкой: редуктор, дифференциал, две угловые передачи. Электрокар с полным дифференциальным приводом — это необычно само по себе (решение довольно дорогое), но тут еще сделали и отбор мощности на задние навесные агрегаты. Скорость вращения вала отбора мощности — 500-600 оборотов в зависимости от скорости движения, это соответствует потребностям серийных навесных агрегатов типа щеток, пескоразбрасывателей, косилок.
-
ГК «Телесистемы» (г. Зеленоград) начала выпуск диктофона для безопасности Edic-mini Dime A128. Он на 35% меньше, чем наш Edic-mini Tiny+ B70, который признан Книгой Рекордов Гиннеса как самый маленький диктофон в мире.
Edic-mini Dime A128 © 1146023838.rsc.cdn77.org
- Характеристики:
- Размер: 5,5×14×35 мм
- Вес: 3,5 г
- Материал корпуса: металл
- Цвет: чёрный
- Элемент питания: аккумулятор
- Автономность: до 35 часов
- Объём памяти: до 72 часов
-
© Бионышева Елена/Сделано у нас
АО «Кордиант» — российский лидер в сфере выпуска шин: на трех производственных площадках холдинга изготавливается 8 миллионов единиц продукции в год. Причем продаются они не только в России, но и экспортируются в десятки стран мира. Журналисты «Сделано у нас» посетили производственную площадку компании в Ярославле.
-
АО «НПО «Электромашина» (в составе концерна «Уралвагонзавод входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершила испытания боевого модуля «Охотник» с новым вариантом исполнения пулемета 6П49. Благодаря этой модернизации, предприятие смогло повысить боевые характеристики модуля.
-
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Тульская гармонь — такой же символ города, как пряник или самовар. Этот и другие музыкальные инструменты изготавливают на предприятии «Тульская гармонь», где сохраняют традиции мастеров XIX века. Мы посетили производство и узнали, как делают народный инструмент.