-
Государственная транспортная лизинговая компания ООО «Водолет» и АО «ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева» подписали акт технической готовности судна Метеор 120Р «Капитан Полуэктов»
-
Сегодня головное судно нового флота ГК «Русский Краб» «Капитан Александров» отправилось в первый промысловый рейс в Охотское море.
Накануне во Владивостоке краболов посетили представители руководства города, Тихоокеанского филиала подведомственного Росрыболовству ВНИРО, региональных подразделений отраслевых ведомств, а также морских образовательных организаций.
-
Головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701, строящийся на Судостроительном заводе «Северная верфь» для рыбопромышленного холдинга «Норебо», завершил ходовые испытания. Это следует из данных сайта по отслеживанию судов MarineTraffic.
Испытания прошли в Балтийском море вблизи острова Гогланд и продлились 14 дней. Съемочной группе «Медиапалубы» удалось сделать несколько фотографий уникального траулера во время прохождения судна по проливу Бьёркезунд. Посмотреть репортаж можно по ссылке тут.
-
В бухте Преображения Приморского края после капитального ремонта введен в эксплуатацию морской причал рыбохозяйственного назначения длиной более 50 метров.
Причальная стенка будет использоваться крупной российской рыбопромышленной компанией ПАО «Преображенская база тралового флота» (ПБТФ). Ремонтные работы проводились под контролем подведомственного Росрыболовству ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» (ГТС находится в хозяйственном ведении «Нацрыбресурс»).
-
Головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701, строящийся на Судостроительном заводе «Северная верфь» (входит в ОСК) для рыбопромышленного холдинга «Норебо», отправился на ходовые испытания. Они пройдут в Балтийском море вблизи острова Гогланд и продлятся около 14 дней.
Съемочная группа «Медиапалубы» проводила судно в море и подготовила эксклюзивный фоторепортаж, который можно посмотреть по ссылке.
-
В автопробеге #открываемдальний мы посетили «Мыс Капитанов» — это одна из локаций экопарка «Южный Байкал», созданного, в том числе и благодаря Территории опережающего развития (ТОР) «Бурятия». Например, на «Мысе Капитанов» совсем недавно была замусоренная безхозная территория, а теперь это популярное место отдыха, хотя оно открылось лишь месяц назад. Но на «Мыс Капитанов» можно добраться на автомобиле, а туда куда мы следуем — на машине не доехать — или на аэролодке, или пешком — благо рядом проходят популярные туристические тропы. Это локация «Стрелка», там условия, конечно, спартанские, но зато чистейший воздух и умопомрачительная природа!
Смотрите моё видео про эти прекрасные места.
-
Несмотря на тяжёлую обстановку с обстрелами в ДНР и ЛНР, и особенно сложную и напряжённую — в Донецке, где ежедневно гибнут люди, разрушаются дома и учреждения, Донбасс восстанавливается.
Идут стройки, проводятся ремонты, укладываются дороги. Кое-что сделано уже сейчас, а планы на будущее — огромны. Главное, чтобы все они претворились в жизнь.
-
Капитальный ремонт станка Goodway GTS-150 MMX с ЧПУ Fanuc 18iTB © rci36.ru
Старооскольский завод автотракторного электрооборудования им. А.М. Мамонова (СОАТЭ) обратился к специалистам «Инжис» с запросом на капитальный ремонт станка Goodway GTS-150 MMX с ЧПУ Fanuc 18iTB с целью обеспечения микронной точности изготовливаемых на нем деталей.
Ранее на этом станке заказчик изготавливал сложные детали, но из-за износа оборудования производство пришлось остановить, поскольку детали не соответствовали требуемым допускам. Станку более 10 лет и работал он в три смены без остановки, следовательно, что и подтвердилось, подвижные элементы направляющих и ШВП пришли в негодность. Заказчик купил новые комплектующие самостоятельно, а мы профессионально произвели их замену.
-
Сегодня, 9 декабря на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась торжественная церемония спуска на воду первого серийного (второго по счету) краболовного судна «Капитан Егоров» проекта CCa 5712LS. Заказчиком строительства выступает ГК «Русский Краб», проект краболова разработали конструкторы «Дамен Инжиниринг». Команда «Медиапалубы» приехала в столицу Карелии, чтобы принять участие в событии. Полный репортаж можно почитать на сайте «Медиапалубы».
-
«Адмиралтейские верфи» (входят в состав ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко», первого в серии, строящейся для ООО «Русская рыбопромышленная компания».
-
Ледокол «Капитан Сорокин» покинул акваторию АО «Кронштадтский морской завод» (входит в ОСК) после продолжительного ремонта и присоединился к ледокольной флотилии ФГУП «РОСМОРПОРТ».
-
Активно набирают популярность за рубежом и отечественные кондитерские изделия. В 2020 году Россия отправила на внешние рынки 656 тыс. т продукции кондитерской отрасли стоимостью более $1,3 млрд. В физическом выражении объем отгрузок увеличился на 11%, в стоимостном — на 3,6%, сообщает «Агроэкспорт». Вывоз шоколада в прошлом году вырос на 8,3%, в физическом выражении — до 291 тыс. т. Основным покупателем, по данным ФТС, является Китай. Хорошую прибавку показал сегмент мучных кондитерских изделий, который в денежном объеме увеличился на 6,2% до $428 млн, а в натуральном — на 12% до 276 тыс. т. Основными покупателями являются Казахстан, Белоруссия и КНР. А внешние продажи сахаристой продукции в стоимостном выражении увеличились на 2,5% до $173 млн, в физическом — на 18% до 90 тыс. т. Первенство по закупкам также принадлежит Казахстану. Кроме того, стартовали поставки шоколада в Бурунди, Сенегал, Уругвай, Швецию, мучных кондитерских изделий — в Лаос, Сенегал, Люксембург, а сахаристых — в Сенегал и Бурунди.
-
Компания «Авиакапитал-Сервис», дочерняя структура Госкорпорации Ростех, и ООО «Русские вертолетные системы» подписали контракт на аренду вертолетов «Ансат». Подписи под документом поставили генеральный директор «Русских вертолетных систем» (РВС) Алексей Зайцев и генеральный директор «Авиакапитал-Сервиса» Роман Пахомов. В результате сделки число «Ансатов» в парке РВС увеличится до 19 машин.
-
«Каждый рубль инвестиций в железнодорожную инфраструктуру дает 1,46 рубля мультипликативного эффекта для всей страны»
Руслан Гринберг, директор Института экономики РАН
Общий объем финансирования вырастет на 2020 год до 642 млрд рублей за счет взноса в уставный капитал дочернего общества — Федеральной пассажирской компании.
Правительство РФ утвердило инвестиционную программу ОАО «РЖД» и финансовый план холдинга на 2020-2022 годы в ноябре 2019 года. Планируемый объём инвестпрограммы на 3 года составляет 2,5 трлн рублей, в том числе на 2020 год было предусмотрено более 820 млрд рублей. Большая часть средств инвестпрограммы должна пойти на развитие инфраструктуры, модернизацию железнодорожных путей, обновление локомотивного парка и реализацию крупных проектов, таких как модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, которые позволят снять инфраструктурные ограничения для развития экономики страны.
Ранее стало известно, что инвестиционную программ у холдинга сократят на 200 млрд рублей за счет уменьшения затрат на проектирование.
Уменьшение инвестиций, прежде всего, затронули проекты, где есть возможность сдвинуть сроки их реализаций и не увольнять персонал.
-
Проект Ростеха позволит снизить стоимость протезирования суставов на 20% © rostec.ru
Белебеевский завод «Автонормаль» (БелЗАН), входящий в состав РТ-Капитал, дочерней структуры Госкорпорации Ростех, организует выпуск медицинского крепежа и комплектующих для эндопротезирования и травматологии. Реализация проекта позволит сделать высокотехнологичную помощь для пациентов доступнее и полностью закрыть потребности отечественного здравоохранения в таких изделиях в течение пяти лет. Благодаря отечественному производству стоимость протезирования суставов снизится на 20%.
Соответствующее соглашение подписано с компанией «ТРЭК-Э Композит» − российским разработчиком и производителем эндопротезов. На БелЗАНе будет реализован полный цикл производства комплектующих для эндопротезов, медицинских болтов и инструмента — от проектирования до выпуска готовой продукции. Работы по нанесению специальных покрытий и стерилизации возьмет на себя «ТРЭК-Э Композит».
-
Четыре коллекционных изумруда общей массой 4,8 кг найдены на Мариинском прииске Госкорпорации Ростех — это первая массовая находка камней такого качества за последние 20 лет. Стоимость самородков может достигать 40 тыс. долларов.
-
8 мая в 10:26, после завершения капитального ремонта, продолжавшегося 56 суток, энергоблок № 1 Кольской атомной станции был включен в сеть и начал поставлять электроэнергию в Единую энергетическую систему России.
-
27 марта на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась закладка морозильного траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. Как сообщили в пресс-службе предприятия, заказчиком судна является АО «Альтернатива» (входит в группу «Норебо»).
Это уже пятый траулер, строящийся по проекту 170701. Особенностью данного заказа является то, что у корабелов уже есть полный комплект рабоче-конструкторской документации по корпусу, насыщению и судовым системам.
Передать судно заказчику корабелы планируют в 2022 году. Новое судно будет вести промысел трески и пикшы, а также других донных видов рыб в северо-западной части Атлантического океана.
-
27 марта, на Адмиралтейских верфях состоялась церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Вдовиченко» проекта СТ-192 для Русской Рыбопромышленной Компании.
Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Вдовиченко» - головной в серии 6 судов, заказанных у петербургских корабелов крупной российской рыбопромышленной компанией.
Длина траулера составляет 108,2 м, ширина — 21 м, осадка — 8,35 м, дедвейт — 5700 т, автономность по запасам топлива — 145 суток, экипаж — 139 человек, вместимость грузовых трюмов — 5500 куб. м, скорость полного хода — 15 узлов.
-
Ледокол «Капитан Драницын» стал первым среди дизель-электрических ледоколов, который самостоятельно достиг самой высокой точки Арктики — 88°13′ северной широты, 31°37′ восточной долготы. Об этом говорится в сообщении «Росморпорта» от 3 марта.
Ледокол доставил сменных специалистов-полярников, а также 43 тонны оборудования и запасов к дрейфующему научно-исследовательскому ледоколу Polarstern, вмороженному во льды в рамках международной полярной экспедиции MOSAiC (Multidisciplinary drifting Observatory for the Study of Arctic Climate).
Примечательно, что если в начале похода «Капитан Драницын» использовал 50% мощности, то при подходе к научному лагерю двигатели судна работали на полную мощность — 18240 кВт.
4 марта после завершения погрузочных работ ледокол вновь возьмёт курс на порт Тромсё.