Долгое время на рынке лодочных моторов не было представителя от заводов России. Полки ломились от японских, китайских и американских агрегатов, а вот от отечественного производителя довольно давно не появлялось ничего нового.

    В основном лодочные моторы отечественного производителя были представлены «Вихрями» и «Парусами», «Бийсками» и «Нептунами», «Ветерками», «Прибоями» и «Камами».

    Однако сравнительно недавно на рынке лодочных моторов появился новичок. ООО «Лодочные моторы Импульс» начало серийное производство самого мощного из российских подвесных моторов для лодок и катеров. Стоит оговориться, что самого мощного из серийных, поскольку «Кулибиных» в России не мало, и в единичных экземплярах собирались двигатели намного мощнее.

    «Ярославский моторный завод» — один из крупнейших российских производителей двигателей различного типа, который давно и успешно зарекомендовал себя на рынке. Неудивительно, что именно моторами «ЯМЗ» различные отечественные компании стремятся оборудовать и переоборудовать имеющуюся в наличии технику.

    Так, недавно крупная российская компания, которая занимается прокладкой труб, заключила с «Ярославским моторным заводом» договор, в соответствии с которым инженеры предприятия должны были установить на несколько бульдозеров серии «Komatsu D155A» двигатели ЯМЗ-240НМ2.

    В войска Западного военного округа продолжают поступать новейшие образцы вооружений. Так, накануне профессионального праздника разведчики получили новейшие бронемашины «Тайфун-К».

  • Более 80% ракетных соединений уже перевооружились с тактического ракетного комплекса «Точка-У» на оперативно-тактический «Искандер-М», сообщил в среду журналистам главнокомандующий Сухопутными войсками РФ.

    • Оперативно-тактические ракетные комплексы "Искандер-М"
    • Оперативно-тактические ракетные комплексы "Искандер-М"

    В этом году перевооружение на «Искандеры-М» завершится в еще двух соединениях.

    Группа компаний «Агро-Белогорье» 22 февраля ввела в эксплуатацию комбикормовый завод «Яковлевский» вблизи хутора Крапивенские Дворы Яковлевского района Белгородской области.

    Мощность нового завода — 210 тыс. т готовых гранулированных комбикормов в год, стоимость — 1,8 млрд рублей. С запуском предприятия комбикормовые мощности холдинга должны превысить 700 тыс. т в год.

    На предприятии будут трудиться 132 человека.

    «Яковлевский» — одно из 6 строящихся производств свиноводческого дивизиона холдинга. Уже построен элеватор на 60 тыс. тонн единовременного хранения, строятся 4 новых свинокомплекса на 54 тыс. тонн свинины в живом весе, а также племенная ферма. Их ввод в эксплуатацию запланирован на 2018 год. Общий объем инвестиций составляет 9,7 млрд. рублей. Будет создано 930 рабочих мест.

    Воздушные судна с заводскими номерами 95115 и 95116 (рег. RA-89072 и RA-89073 совершили перелет на базы постояного базирования в аэропортах Рощино и Домодедово, соответственно. На сей момент 9 гражданских самолетов этого типа находятся в авиапарке авиакомпании «Ямал».

    В с. Чигири Благовещенского района Амурской области открылась первая очередь тепличного комплекса площадью 3,19 га". ООО «Тепличный» приступил к реализации инвестиционного проекта комплекса площадью 6,19 га в январе 2016 года.

    Проект реализуется двумя очередями общей стоимостью в 1 026,2 млн рублей. Новый комплекс позволит увеличить производство овощной продукции с урожайностью основных культур: огурца — 120 кг/м2, томата — 90 кг/м2. Выйти на такие объемы станет возможно благодаря технологии малообъемного выращивания культур с применением капельного полива.

    Строительство тепличного комплекса осуществлялось с помощью господдержки из федерального и областного бюджетов.

    22 февраля, в Керчи началось строительство автомобильного подхода к мосту через Керченский пролив. Новая 9-километровая трасса будет расположена в южной части города, что обеспечит пропуск транзитного транспорта в обход улично-дорожной сети.

    Согласно планам дорожников, автодорожный подход с четырьмя полосами для движения свяжет транспортные потоки с Крымского моста и региональной трассы Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь. Пропускная способность дороги составит не менее 40 тыс. автомобилей в сутки.

    Проектом также предусмотрено строительство путепровода через шоссе Героев Сталинграда, который обеспечит бесперебойный проезд над региональной дорогой и железнодорожными путями. В районе примыкания автодорожного подхода с дорогой Керчь — Феодосия будет возведена двухуровневая транспортная развязка, которая изменит направления движения по направлению Херсон — Джанкой — Феодосия — Керчь в сторону Крымского моста. Таким образом, будет сформирован единый транспортный маршрут на территории полуострова.

    Десять образцов стрелкового оружия модернизированы для российской боевой экипировки «Ратник».

    В рамках опытно-конструкторской разработки «Ратник» разработаны и модернизированы десять образцов стрелкового оружия. Среди них 9-миллиметровая снайперская винтовка «Винторез», 9-миллиметровый автомат «Вал», 7,62-миллиметровая снайперская винтовка Драгунова, 7,62-миллиметровый пулемёт «Печенег», 12,7-миллиметровая крупнокалиберная снайперская винтовка, противопехотный автоматический гранатомет и другие.

    У всех образцов стрелкового оружия улучшены кучностные характеристики, увеличен ресурс, все они оснащены планками «Пикатинни», введены элементы для улучшения эргономических характеристик оружия: тактические рукоятки, приклады с регулируемыми затыльниками и дощечниками, регулируемые сошки, сменный ствол укороченной длины и прибор для малошумной и беспламенной стрельбы для специального пулемета. Для автоматов разработаны магазины с возможностью визуального контроля наличия патронов.

    Завод «Азия Авто» отправил железнодорожную партию автомобилей усть-каменогорского производства на рынок Китая.

    Первые вагоны доставят на рынок КНР 120 внедорожников LADA 4×4. Железнодорожной поставке предшествовали две пилотные отгрузки, осуществленные в январе 2017 года автотранспортом. Это первый успешный опыт освоения рынка Китая, предпринятый предприятиями казахстанского автопрома.

    Президент АО «Азия Авто» Ерик Сагымбаев: «Первая сотня усть-каменогорских машин уже обрела своих владельцев в КНР. Сегодня мы переходим от пилотных поставок автовозами к более регулярным железнодорожным поставкам.

    Рынок Китая — один из самых закрытых. Импорт на территорию страны ограничен высокими заградительными пошлинами — с пересечением границы автомобили прибавляют в цене две трети стоимости. Плюс административные барьеры. Тем не менее нам удалось добиться успеха на этом экспортном направлении, и даже с учетом уплаты таможенного тарифа продукция «Азия Авто» под брендом LADA пользуется спросом на рынке КНР.

    Цветочный бизнес получил развитие в Багратионовском городском округе. Здесь, в поселке Надеждино, приступило к срезке тюльпанов крестьянское фермерское хозяйство Оксаны Лепехи.

    Для выращивания сейчас фермеры задействовали около 500 квадратных метров теплиц. Процесс автоматизирован: температура и влажность регулируются с помощью датчиков, за счет чего тюльпаны вырастают высотой 50-60 сантиметров, бутоны достигают 10-12 сантиметров.

  • Линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25).

    Заложен в Санкт-Петербурге на ООО «Балтийский завод — судостроение» 10 октября 2012 года.

    Спущен на воду 30 декабря 2016 года.

    Фото Curious и евгений 5110 с сайта forums.airbase.ru

    В Великом Новгороде состоялось открытие швейного предприятия по выпуску спецодежды. Новый швейный цех на 40 рабочих мест входит в состав группы компаний «Восток-Сервис».

    Фабрика оснащена современным оборудованием. В ближайшее время планируется увеличить число рабочих мест до 60 человек, а к концу года — до 100 человек.

  • ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» подписало серию контрактов на сумму 160 млн евро с одним из крупнейших рыболовов Северного бассейна — мурманской группой компаний «Мурмансельдь 2». «Пелла» обязуется построить 2 среднетоннажных рыболовецких траулера для самой «Мурмансельди 2» и по одному для ее «дочек» — «Рыболовецкого колхоза Заря» и компании «Андромеда». Стоимость каждого судна составляет 40 млн евро, первый траулер должен быть передан заказчику в 2020 году, последний — в 2022 году.

    Ранее рыболовецкий холдинг заказывал суда у европейских производителей. Так, генеральный директор «Рыболовецкого колхоза Заря» Юрий Задворный сообщил в разговоре с РБК Петербург, что в прошлом заказы для его компании выполняли верфи из Голландии и Хорватии. В частности, «Заря» строила траулеры на верфях голландской Damen Shipyards и хорватской Uljanik.

    Выбор «Пеллы» в качестве исполнителя топ-менеджер объяснил её способностью работать в рыночных условиях. «Ранее мы вели переговоры с «Янтарем» (входит в «Объединённую судостроительную корпорацию»), но убедились, что бюджетным компаниям пока с коммерческими заказами работать тяжело — как по срокам, так и по стоимости», — отметил Ю. Задворный.

    Компания «Восток — Поликор», резидент свободного порта Владивосток, реализовала инвестиционный проект с объемом инвестиций 17 млн рублей, создав в Приморском крае предприятие по производству бытовой химии и изделий из полиуретана для очистки поверхностей, пишет Деловая газета «Золотой Рог».

    Компания применяет инновационные запатентованные технологии и использует комплектующие корейского производства (продукция под брендом Sugar Bubble). Целью компании является производство экологически чистой продукции, доступной для каждого покупателя. Продукция компании «Восток-Поликор» производится из натуральных, растительных компонентов, она полностью безопасна как для человека, так и для окружающей среды. Это экологически чистые средства для стирки белья, кондиционеры, средства для мытья посуды, серию экологически чистых средств по уходу за детьми, шампуни и пенки для душа.

    Он идентичен сооружению, которое недавно открылось на улице Конева. Оба комплекса были возведены в рамках программы «Газпром детям». Современное сооружение включает в себя 25-метровый бассейн, турецкую баню, залы аэробики, групповых занятий, тренажерный зал. Игровой спортивный зал легко трансформируется в площадку для баскетбола, мини-футбола, волейбола, настольного тенниса, бадминтона, гандбола и другого. Ежедневно он может принимать до двух тысяч человек.

    Партнёром ПАО «НЕФАЗ» по новой линейке продукции стал Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ), который будет заниматься как модернизацией и развитием имеющегося подвижного состава муниципального управления электротранспорта г. Уфы (МУЭТ). Кузов первого троллейбуса доставлен на УТТЗ, где он будет укомплектован электрическим оборудованием.

    Троллейбусы совместного производства ПАО «НЕФАЗ» и Уфимского трамвайно-троллейбусного завода будут отличаться от уже существующих на российском рынке моделей не только потребительскими свойствами, но и ценой.

    «Наш новый среднепольный троллейбус будет в два раза доступнее по цене, чем существующие в России модели, что позволит переоснастить троллейбусные парки Уфы и других городов за меньшие деньги», — подчеркнул Денис Рассадников.

  • Салют-ЭЛ24Д1: отладочная плата на российском процессоре 1892ВМ14Я для жестких условий эксплуатации

    В нашей инженерной лаборатории появилась новая российская плата для экспериментов — отладочный модуль Салют-ЭЛ24Д1 на многоядерной системе на кристалле 1892ВМ14Я для Арктики и космоса. Посмотрим, на что она способна.

  • Полк зенитных ракетных систем С-400 «Триумф», переброшенный из Московской области в Астраханскую область, осуществил одновременный пуск 12 ракет, сообщил в среду телеканал «Звезда». «Более 20 лет подобных учений не проводилось войсками противовоздушной и противоракетной обороны», — сообщил командующий войсками противовоздушной и противоракетной обороны, заместитель главкома Воздушно-космических сил .

    «Для нас это была полная неожиданность», — отметил военачальник. С боевой задачей расчёты ПВО справились на отлично. После награждения их ждет марш-бросок обратно в Электросталь, чтобы вновь встать на защиту неба над столицей, сообщает телеканал. Пуски ракет прошли на полигоне Ашулук в Астраханской области, куда полк был переброшен из московского региона, преодолев за сутки 1,5 тыс. км. Чтобы загрузить всю технику, понадобилось шесть эшелонов.

    Пуски ракет комплекса прошли с интервалом не больше пяти секунд. Каждая ракета выпрыгивает из пускового контейнера, на долю секунды замирает, будто дает немного рассмотреть. После запуска зону пуска обволакивает дымом. Ничего не видно и трудно дышать.

    Расчеты С-400 разработки и производства концерна ВКО «Алмаз-Антей» поражали два вида целей — воздушную мишень, которая имитирует полёт на большой высоте баллистической ракеты и низковысотную мишень, аналог крылатой ракеты.

  • Доходы консолидированного бюджета Крыма в 2016 году составили 40,6 млрд рублей, что на треть больше, чем в 2015 году, и вдвое больше, чем в украинский период. Об этом в среду сообщил глава региона, представляя в Госсовете республики отчет о работе крымского правительства.

    «Доходы консолидированного бюджета Крыма составили около 40,6 млрд рублей налоговых и неналоговых поступлений. Это почти на треть больше, чем в 2015 году», — сказал он.

    «Даже в самые лучшие времена при Украине» бюджет Крыма составлял около 5,8 млрд гривен(порядка 22 млрд рублей) .

    «То есть всего за три года, несмотря на все блокады и санкции, несмотря на сложный переходный период, Крым вышел на доходы бюджета, которые почти в два раза превышают украинские даже без учета федеральной помощи».