Новости ПАО «ЧКПЗ»

    В цехе завода идет монтаж двух высокоэффективных станков. Токарно-расточной Skoda позволит обрабатывать детали весом до 20 тонн. Он незаменим в производстве нестандартного оборудования для атомной промышленности. Это новое, перспективное направление Челябинского кузнечно-прессового завода. Запуск второго станка (TOS) позволит сократить время цикла, повысить качество выпускаемых изделий и увеличить объемы производства.

    Данные приобретения стали продолжением масштабной программы модернизации. В рамках нее несколько лет назад был куплен мощный по своим возможностям горизонтально-расточной станок Skoda. С высокой точностью на нем обрабатывают детали до 65 тонн — станины прессов и молотов, ползуны, шатуны и т. д.

    Ремонтное производство ЧКПЗ сегодня — это полный комплекс услуг по ремонту прессов, молотов, модернизации, автоматизации, сервисному обслуживанию кузнечно-прессового оборудования и поставке запасных частей.

    В прошлом году специалисты РП успешно выполнили контракты на поставку комплектных кузнечных линий «под ключ» в Мексику и Индию.

    Продукция ремонтного производства известна под брендом «Русские кузнечные машины».

    Челябинский кузнечно-прессовый завод запустил новое направление — производство нестандартного оборудования для атомной промышленности. Уже прошли отгрузки по первым контрактам.

    Обладая передовыми конструкторско-промышленными компетенциями, Челябинский кузнечно-прессовый завод становится одним из серьезных поставщиков для этого сектора экономики.

    Машины, персонал, технологии были приведены в полное соответствие с требованиями Ростехнадзора. Завод получил специальную лицензию на изготовление оборудования для ядерных установок и пункта хранения.

    Первые поставки ПАО «ЧКПЗ» осуществил еще в 2016-ом. В планах на этот год — техническое перевооружение, наращивание мощностей и объемов выпуска. В ближайшей перспективе — поставки, в частности, для белорусской АЭС.

    Автомобили технического сопровождения «КАМАЗ-мастер» будут участвовать в соревнованиях на колесах производства ПАО «ЧКПЗ». Такое решение компания-партнер приняла после того, как автомобиль «КАМАЗ», укомплектованный колесами челябинского завода, прошел все испытания.

    Требования заказчика к колесным дискам были ужесточены: для ралли-марафонов недавно выпущена новая модификация «техничек». Теперь это четырехосный грузовик с колесной формулой 8×8 и грузоподъемностью 32 тонны. Для этой машины требовалось изготовить усиленные штампованные колеса размерностью 20×10 под бескамерную шину. Данную конструкцию колеса ЧКПЗ запатентовал еще два года назад. В России ей нет аналогов.

    «Для „КАМАЗ-мастера“ была разработана дополнительная усиливающая конструкция диска, позволяющая увеличить нагрузку до 6,5 тонн», — рассказывает Андрей Иванов, начальник конструкторско-технологического отдела колесного производства ПАО «ЧКПЗ».

    Этим летом КАМАЗ на колесах ЧКПЗ прошел сертификационные испытания на полигоне в г. Дмитров. В начале осени машина протестирована в суровых условиях Урала.

    Автомобили на колесах, выпущенных под маркой ЧКПЗ, примут участие в ралли «Шелковый путь-2017. Россия — Казахстан — Китай» в группе технического сопровождения команды «КАМАЗ-мастер».

    На Челябинском кузнечно-прессовом заводе внедряется уникальная система QRM (быстрореагирующее производство). Ее суть — в сокращении временного цикла: от получения заказа до поставки готового изделия клиенту. Это позволит быстрее и адекватно реагировать на изменения рынка, эффективно переходить с выполнения серийных заказов на выпуск коротких партий, спроектированных под конкретные нужды потребителей.

    В цехе по производству штампов и пресс-форм создаются так называемые ячейки, «заточенные» на выпуск определенной продукции. С ноября в полноценном режиме функционирует ячейка по выпуску круглых вставок формовочных штампов и выталкивателей для кузницы № 2. В скором времени появится еще шесть ячеек. Они заработают по принципу «одного окна» — когда все операции осуществляются одной командой, на одной площади.

    Челябинский кузнечно-прессовый завод становится глобальным производителем на рынке профилированных колес. Предприятие теснит с этого сегмента китайских производителей. В нынешних экономических реалиях иностранный игрок превращается в слабеющего конкурента. ЧКПЗ обходит его по такому критерию как доступная цена за оптимальные качество и сроки.

    Весь мир переходит с традиционных разборных колес из горячекатанных профилей на профилированные. Челябинский кузнечно-прессовый завод на новые потребности рынка отреагировал растущими мощностями и объемами.

    Если год назад в Колесном цехе завода выпускали в месяц 6 000 профилированных колес, то уже в этом октябре справились с планом в 20 тысяч. В ближайшее время данный показатель будет доведен до 30 тысяч. Подъем стал возможен благодаря техническому перевооружению цеха. Модернизация проведена силами исключительно специалистов завода. В частности, для раскатной машины было спроектировано новое средство механизации, позволившее параллельно с рабочим ходом выполнять две операции — загрузку заготовок и выгрузку готовых дисков.

  • Без этих людей не может работать ни один завод, без них не строятся дома и машины, без них не будет работать ничего в современном мире. Сварщики, как и сварка, бывают разные, но их объединяет одно: от мастерства этих людей во многом зависит весь мир, хотя об этом никто никогда не задумывается. 16 апреля на ЧКПЗ сварщики производства спецтехники, колесного цеха, энергетической службы и других подразделений завода состязались между собой в уровне профессионального мастерства. Рассказывать о результатах — приятно и интересно.

  • В декабре Челябинский кузнечно-прессовый завод подписал экспортный контракт на поставку комплектной штамповочной линии в Мексику.

    Предмет договора с мексиканской компанией — производственная линия из четырех единиц оборудования: ковочного пресса (2500 т/с), обрезного пресса (400 т/с), чеканочного пресса (1000 т/с) и ковочных вальцов. Предприятие обладает всем необходимым — квалифицированным персоналом и техническими возможностями — для того, чтобы в короткие сроки собрать и запустить такую линию.

  • Об этом сегодня, 20 октября, сообщила пресс-служба ПАО «ЧКПЗ». Договор подписан, и первая партия колесных дисков уже отправилась в Набережные Челны.

    Публичное акционерное общество «Челябинский кузнечно-прессовый завод» и Некоммерческое партнерство «КАМАЗ-Автоспорт» подписали договор поставки. Предметом начавшегося сотрудничества стали усиленные колесные диски производства челябинского предприятия, которые будут установлены на автомобили технического обеспечения команды «КАМАЗ-мастер». Первая партия в рамках данного контракта уже отгружена.

    Для справки: «КАМАЗ-мастер» — российская автогоночная команда, специализирующаяся на участии в ралли-рейдах. В гонках данная команда выступает на автомобилях марки «КамАЗ». Экипажи «КАМАЗ-мастер» 13 раз становились победителями мирового ралли-марафона «Дакар».

  • ПАО «ЧКПЗ» сохраняет репутацию одного из наиболее надежных партнеров в нелегких условиях нынешней экономики. К сожалению, некоторые контрагенты злоупотребляют правом в попытках получить дополнительные преференции.

    Опубликованное в начале недели сообщение о принятии в производство арбитражного суда дела о банкротстве ПАО «ЧКПЗ» не соответствует действительности. На самом деле, производство начато не было, в суд лишь поступило соответствующее заявление. Долг, являвшийся поводом для его подачи, уже полностью погашен. Заявление из суда отозвано до его принятия.

    В сообщении пресс-службы предприятия также подчеркнули, что ПАО «ЧКПЗ» сегодня расширяет портфель заказов, предприятие загружено и своевременно рассчитывается с добросовестными поставщиками.

  • На Челябинском кузнечно-прессовом заводе заработала новая производственная линия — самая мощная из всех существующих.

    Пресс такого класса — уникальное, штучное в России оборудование. Он потребовал не только колоссальных финансовых вложений, но и больших интеллектуальных ресурсов. Ремонтная бригада ЧКПЗ во взаимодействии со специалистами многих служб произвела сложнейшие операции. И вот полуторогодовалый цикл работ завершен. Новый пресс после непростой пуско-наладки, наконец, «ожил». В августе на нем начали штамповать первые изделия.

  • Полуприцепы HARTUNG наращивают присутствие на зарубежных рынках. Новый тяжеловоз известной марки, разработанный для тяжелых условий эксплуатации, отправляется работать на Кубу. Заказ поступил от компании, занимающейся нефтяным сервисом.

  • Сто двадцать юбилейных медалей «70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941−1945 гг.», учрежденных указом президента РФ, были вручены ветеранам эвакуированного в годы войны КПЗиСа, ныне — Челябинского кузнечно-прессового завода. 26 марта 2015 г. на торжественном приеме в конференц-зале завода ветераны приняли медали из рук генерального директора ЧКПЗ.

  • После неблагоприятной зимы экономика Челябинского кузнечно-прессового завода демонстрирует заметный рост. «Потепление» на рынках почувствовали основные производства ЧКПЗ, постепенно увеличивающие свои объемы. Заказы по отдельным направлениям выросли в разы.

  • Одно из наиболее значимых событий уходящего года: впервые в истории Челябинского кузнечно-прессового завода освоен и налажен серийный выпуск продукции из авиационного титана.

    Две партии изделий из специального сплава — титанового ВТ3−1 — отправились к одному из заказчиков ОАО «ЧКПЗ» в ноябре. Данный сплав используется, в частности, при изготовлении деталей двигателей, работающих длительное время, до 6000 часов и более, при температурах до 400 °C. Ещё не менее двух промышленных партий изделий из этого материала отправятся к клиенту до конца года.

  • Итоги 2014 года для ОАО «ЧКПЗ» будут в целом позитивными, как и прогноз на следующий год. Основания для таких смелых прогнозов — результаты работы за три квартала.

  • Надолго запомнится некоторым новым сотрудникам ЧКПЗ начало работы на предприятии. Для молодых специалистов заводской Совет молодёжи провёл торжественный обряд «посвящения».

  • Разработки Челябинского кузнечно-прессового завода вносят свой вклад в дорожное строительство РФ. Так, полуприцеп-тяжеловоз HARTUNG грузоподъемностью 38 тонн этой осенью был специально изготовлен по заказу одного из дорожных предприятий региона и уже успешно эксплуатируется для перевозки дорожно-строительной техники.

  • Одна из крупных транспортных компаний УрФО в сентябре приобрела в пользование уже второй телескопический полуприцеп HARTUNG производства Челябинского кузнечно-прессового завода. И не собирается на этом останавливаться — в планах компании-перевозчика дальнейшее расширение автопарка посредством сотрудничества с ОАО «ЧКПЗ».