15

Раздвижные тралы HARTUNG оправдали ожидания

Одна из крупных транспортных компаний УрФО в сентябре приобрела в пользование уже второй телескопический полуприцеп HARTUNG производства Челябинского кузнечно-прессового завода. И не собирается на этом останавливаться — в планах компании-перевозчика дальнейшее расширение автопарка посредством сотрудничества с ОАО «ЧКПЗ».

ООО «ВинСайн» — транспортная компания, предлагающая услуги перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по территории РФ, СНГ и странах Средней Азии. В числе других клиентов их услугами по перевозке пользуется ОАО «ЧКПЗ». А в этом году ООО «ВинСайн», в свою очередь, стало покупателем продукции завода.

Первый раздвижной полуприцеп HARTUNG для компании «ВинСайн» выехал с завода в начале лета. «Клиент серьезный и долго изучал как нашу продукцию, так и предложения конкурентов, — рассказал начальник отдела продаж спецтехники HARTUNG Ильяс Гирфанов. — Выбирая из довольно большого числа предложений, сравнивал характеристики наших тралов с импортными конкурентами. В итоге пришел к выводу, что полуприцеп HARTUNG выигрывает по всем параметрам». И не ошибся. Подтверждением тому - приобретение уже второго раздвижного телескопического трала тем  же клиентом.

На вопрос, почему и чем наши тралы оказались лучше импортных аналогов, ответил директор ООО «ВинСайн» Максим Бочкарев: «Безусловно, основным критерием выбора стало идеальное соотношение цены и качества поставляемой продукции. Тралы HARTUNG - это спецтехника на уровне ведущих европейских производителей, при этом по более выгодной цене. В качестве я убедился лично — посетил производство, где своими глазами увидел, как изготавливают усиленную конструкцию рамы (боковой лонжерон, дополнительные усилители гусачной части), сварка при этом производится в среде аргона. Механизм раздвижки трала, который является, по сути, самым важным элементом телескопического полуприцепа — поступает от немецкого партнера ЧКПЗ, одного из лидеров в производстве раздвижных конструкций. Также увидел дробеструйную и опресочно-сушильную камеры. После визита на производство сомнений в качестве у меня не осталось, на мой взгляд, техника отвечает всем необходимым требованиям. Кроме того, модельный ряд позволяет приобрести полуприцепы различной функциональности, приспособленные к выполнению задач разного типа и уровня сложности. А в частности, для нашей компании тралы были изготовлены по индивидуальному техническому заданию и, кстати, в довольно сжатые сроки».

Следует также отметить, что конкуренция на рынке раздвижных полуприцепов довольно высокая. Зарубежные производители предоставляют большой выбор подобной техники. Однако в наших суровых климатических условиях и при различном качестве дорожного покрытия импортные полуприцепы заметно проигрывают отечественным разработкам. Как правило, у них слабее рамы, на перепады температур не рассчитаны не только используемые в производстве материалы, но и системы электроники. В конечном счете, всё это складывается в серьезный набор недостатков, которые тем временем отсутствуют у российской техники марки HARTUNG. «Мы собираем технику для России, для российского климата с широким диапазоном температур, и для очень разных российских дорог», — говорит Ильяс Гирфанов.

Один из лидеров в сфере негабаритных грузоперевозок на Южном Урале уже оценил вышеуказанные преимущества на собственном опыте. Два полуприцепа успешно эксплуатируются, а в дальнейших планах компании приобретение пяти- и шестиосного раздвижных тралов HARTUNG.


  • 0
    Нет аватара inSERter
    06.10.1415:35:24

    А почему название буржуйское?

    • 2
      Антон Тимофеев Антон Тимофеев
      06.10.1415:59:07

      Потому что фамилия «буржуйская»   

      Гартунг — это не что, а кто?

      Это как Форд — от Генри Форда… как Тойота — от Тойода — фамилии династии, основавшей производство.

      Валерий Карлович Гартунг (р. 12 ноября 1960, Копейск, Челябинская область, РСФСР, СССР) — российский государственный и политический деятель. Депутат Государственной думы VI созыва… … … … … С 1983 года работал на Челябинском кузнечно-прессовом заводе слесарем, мастером, старшим мастером, начальником участка. С 1988 года — председатель кооператива «Лидер» (производство спортивных тренажеров и запчастей к автомобилям), с 1992 года — генеральный директор страховой компании «АМЕСК». С 1996 года — генеральный директор ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод».

      Скро-о-о-мненько так… и со вкусом…   

      ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B3,_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

      и самый первый — он!

      Отредактировано: Антон Тимофеев~16:02 06.10.14
      • 1
        Нет аватара inSERter
        06.10.1421:59:31

        Спасибо за наводку. Отличный дядька.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,