Вот он — окончательный облик первого серийного Ил-76МД-90А.
Существенно переработанная версия знаменитого
военно-транспортного самолета готовится к передаче заказчику.
Самолет получил утвержденную Минобороны традиционную схему
раскраски и собственное имя — «Ульяновск».
24 июля 2014 г. в 07.31 по московскому времени транспортный
грузовой корабль «Прогресс М-24М» пристыковался к стыковочному
отсеку «Пирс» российского сегмента Международной космической
станции.
28 апреля 2014 года спутники связи "Луч-5В" и
"КазСат-3" штатно отделились от разгонного блока «Бриз-М» и были
выведены на целевую орбиту. Космический аппарат «Луч-5В» в 17:17
мск, а КА «КазСат-3» в 17:57
мск.
9 Dec 2013, 07:42 Взлетел 2-й самолет для а/к
Газпром Авиа, s/n: 95055.
Первый полет состоялся около 00:37 UTC / 04:37 по московскому
времени / 11:37 по местному времени. Сел в 02:51 UTC / 06:51 по
московскому времени / 13:51 по местному времени.
ЯСНЫЙ (Оренбургская
область), 21 ноя — РИА Новости. Ракета-носитель
"Днепр", созданная на базе тяжелой межконтинентальной
баллистической ракеты (МБР) РС-20 "Воевода" (по классификации
НАТО SS-18, "Сатана"), со связкой зарубежных космических
аппаратов различного назначения стартовала с пусковой базы
"Ясный" (Оренбургская область).
30 сентября в 10 час. 50 мин. мск в соответствии с циклограммой
полета после отделения от разгонного блока «Бриз-М» космический
аппарат (КА) «Астра-2Е» выведен на целевую орбиту и передан на
управление заказчику запуска.
26 сентября в 06 час. 45 мин. 27 сек. по московскому времени
успешно осуществлена стыковка транспортного пилотируемого корабля
(ТПК) «Союз ТМА-10М» с Международной космической станцией
(МКС).
Ракета-носитель «Днепр»,
созданная на базе межконтинентальной баллистической ракеты РС-20,
стартовала в четверг из позиционного района Ясненской ракетной
дивизии РВСН под Оренбургом и успешно вывела на орбиту
южнокорейский спутник дистанционного зондирования Земли, сообщил
официальный представитель РВСН.
Deutsche Bahn выбрал ИНФОТРАНС
поставщиком системы диагностики для нового поколения
диагностических поездов RAILab. Наше предприятие признано
победителем в тендере на поставку DB системы контроля геометрии
рельсовой колеи.
Ракета-носитель «Союз-2.16» во вторник вечером стартовала
с космодрома Байконур и вывела на орбиту российский спутник
дистанционного зондирования Земли «Ресурс-П», сообщили в
Роскосмосе.
20 марта специалисты ГК ТВЕМА провели работы по вводу в эксплуатацию комплекса скоростного визуального контроля СВОД-2 на дефектоскопном поезде SPZ1 немецкого холдинга Deutsche Bahn AG.
Это первая подобная установка, запущенная на поездах-дефектоскопах железнодорожной монополии Германии. Очередным запуском СВОД-2 Deutsche Bahn AG подтвердил правильность своего выбора и успешную практику работы нашей видеосистемы на дорогах Германии.
16 апреля в 07 ч. 49 мин. московского времени в соответствии с
циклограммой полета космический аппарат (КА) «Аник-Ж1» отделился
от разгонного блока (РБ) «Бриз-М». КА выведен на орбиту и передан
на управление заказчику запуска.
27 марта в соответствии с циклограммой выведения на орбиту
мексиканского коммуникационного космического аппарата (КА)
«СатМекс-8», произошло его штатное отделение от разгонного блока
(РБ) «Бриз-М». Космический аппарат выведен на орбиту и
передан на управление заказчику.
Не так давно, а именно в 2012 было введено в эксплуатацию
Бованенковское месторождение газа. Проект этот очень масштабный и
очень важный, однако мало кто вспоминает о том, что добыча газа
из этого месторождения стала возможной благодаря строительству
саомой северной железной дороге в мире, целиком расположенной за
северным полярным кругом. Рабочее движение по новой линии было
открыто 12 января 2010. Новость эта конечно очень старая, но
тем не менее крайне важная, строительство этой линии позволило не
только освоить новое месторождение, но и разработать новые
технологии строительства в условиях вечной мерзлоты.
В последнее время у многих обывателей бытует мнение, что наши железные дороги в техническом плане невероятно сильно отстали от европейских коллег и сейчас мы только и делаем что покупаем Сапсаны, без французов не можем разработать хороший локомотив ну и далее по списку. Однако это не совсем так, не буду приводить никаких размышлений по развенчиванию мифов, а просто приведу пример в чем мы как минимум не отстали. Расскажу о средствах дефектоскопии рельсов.