Блог пользователя ministr

  • Механик из Читы еще 20 лет назад создал дорожный каток, который способен превратить "российские направления" в дороги.

  • В Белгородской области 12 октября сдан в эксплуатацию реконструированный участок автодороги II технической категории «Белгород-Павловск» длиной 6,3 км. Автомобильную дорогу построили в рамках реализации программы «Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011-2017 годы».

    Реконструкция началась в декабре 2011 года, строила объект компания «Белдорстрой». Новая дорога имеет две проезжие части по две полосы движения в каждом направлении, укреплённую обочину и пятиметровую разделительную полосу. Ширина одной проезжей части автодороги составляет 8,5 метров, по краям идёт 1,5-метровая остановочная полоса.

  • 12 октября в Шебекинском районе открыли реконструированный участок автодороги Белгород — Шебекино — Волоконовка длиной 17,8 км.

    В строительство автотрассы второй технической категории вложили более 1,7 миллиарда рублей. Новую автомобильную дорогу построили в рамках реализации программы «Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011-2017 годы».

    Она имеет по две полосы движения в каждом направлении с разделительной полосой шириной 2,3 метра. Строила её компания «Орёлдорстрой». «Это очень важная и нужная дорога, соединяющая Белгород и Шебекино, ведь Шебекино — это часть Белгородской агломерации, по сути, микрорайон областного центра. Сегодня из Шебекино до Белгорода можно доехать быстрее, чем с Харьковской горы до центральной части города в часы пик», — отметил глава региона Евгений Савченко.

    Два года назад в селе Федосеевка Старооскольского городского округа был заложен камень в основание церкви Покрова Пресвятой Богородицы. Инициатором и спонсором возведения храма стал титулованный спортсмен Федор Емельяненко. 11 октября состоялось освящение новой церкви, которое посетил сам легендарный боец, а также глава региона Евгений Савченко и митрополит Белгородский и Старооскольский Иоанн. Евгений Савченко сказал, что у каждого хорошего события есть свои инициаторы и герои и вручил Емельяненко нагрудный знак почетного гражданина Белгородской области. Владыка же отметил, что спортивные победы забываются, а храм построен на века, сообщает белру.рф. Меценат и инициатор постройки церкви Федор Емельяненко заявил на открытии, что все жители села стали теперь как члены одной духовной семьи. Кстати, себя легендарный спортсмен также причисляет к жителям Федосеевки.

  • 20-километровый участок магистрали 1-1 был полностью реконструирован в сжатые сроки.  Магистраль 1-1 соединяет город с промзоной ОЭМК (Оскольский электрометаллургический комбинат) и заканчивается развязкой с выходом на автодорогу Старый Оскол - Чернянка - Новый Оскол, реконструкция которой начнётся в ближайшее время.

    • фото: бел.ру
    • фото: бел.ру

  • Для любого военного, названия «Бобик» и «Таблетка» сразу ассоциируются с военной техникой, которая собственно и носит данные прозвища, как и их гражданские варианты. Как бы то ни было, но данные названия вызывают различную степень ностальгии - у кого положительную, у кого отрицательную. Машины, представленные компанией из Нижнего Новгорода, производящей вездеходную технику, получили «вторую жизнь», теперь они называются «Ухтыш» и «Узола» - гусеничные особо легкие вездеходы. Кстати, гусеницы машин - асфальтопроходимого типа, на которых без проблем можно ездить по асфальтированным дорогам. Вездеходы имеют сертификацию как тракторная техника. Облегченный вездеход «ЗВМ-2410» предназначается для перемещения людей или небольшого груза по любым слабонесущим поверхностям, воде и льду. «Ухтыш» или ЗВМ-2410 обладает серьезным преимуществом перед остальными гусеничными и колесными вездеходами – он обладает наименьшим коэффициентом удельного давления, создаваемым машиной на грунт 12.5 кПа. Подобными характеристиками могут похвастаться разве что вездеходы на пневматике.

  • Простота устройства и применения миномета в сочетании с хорошими боевыми качествами быстро обеспечили этому виду оружия широкое распространение. С момента появления минометов прошло более ста лет. За это время они сохранили свою популярность и продолжали совершенствоваться.

    Сейчас разработка новых минометных систем продолжается в нескольких странах, в том числе и в России, где развитием этого направления занимается нижегородский ЦНИИ «Буревестник». Работы по совершенствованию старых минометов и созданию новых касаются в основном двух направлений батальонного звена – вооружения калибра 82 и 120 миллиметров.

    Прежде всего стоит отметить модернизацию комплекса 2С12 «Сани» с индексом 2С12А. Принятая на вооружение в 1981 году система 2С12 состоит из миномета 2Б11, колесного хода и автомобиля-буксировщика. Основным изменениям подвергся сам миномет. Главный элемент модернизации миномета 2Б11 – новая опорная плита и система ее сопряжения со стволом. Ранее ствол мог только качаться в одной плоскости. Благодаря применению новой опорной плиты с шарниром обновленный миномет может наводиться и по горизонтали. Это позволяет переносить огонь на другую цель без разворота тяжелой опорной плиты. Кроме того, 2Б11 получил ряд новых средств и возможностей.

    Обновленный стреляющий механизм может быть быстро и просто снят, разбор миномета при этом не требуется. На специальной дополнительной стойке лафета имеется узел для крепления прицела, благодаря чему есть возможность наведения всей батареи с использованием только одного прицельного устройства. Кроме того, в комплект обновленных «Саней» входят устройства, позволяющие быстро и просто производить выверку прицела, а также вести огонь в ночных условиях.

    1. Более тысячи морских пехотинцев Тихоокеанского флота (ТОФ) по итогам наземной подготовки получили право на участие в тренировочных парашютно-десантных сборах, которые начнутся во второй половине сентября, сообщил РИА Новости официальный представитель ТОФ капитан первого ранга Роман Мартов. "Парашютно-десантные сборы пройдут в Приморье на авиабазе базе "Николаевка". Десантирование будет производиться из военно-транспортных самолетов и вертолетов морской авиации флота", - уточнил собеседник агентства. По его словам, прыжки с парашютом "черные береты" будут выполнять в дневное и ночное время с дополнительным специальным снаряжением, включая штатное вооружение. После приземления воздушному десанту предстоит выполнять марш-броски, тактические приемы по обороне, а также действия в наступлении."Участие в тренировочных сборах примут десантно-штурмовые и другие подразделения морской пехоты. Молодые морпехи, призванные весной 2012 года, первый тренировочный прыжок совершат из вертолета, после чего будут допущены к десантированию из военно-транспортных самолетов АН-26", - сказал собеседник. Он отметил, что все морские пехотинцы, допущенные к тренировочным сборам, прошли наземную подготовку, в ходе которой изучили парашютную систему, особенности и способы боевой укладки. На специальных тренажерах они многократно отработали элементы совершения прыжка с парашютом.