Модернизированный пригородный электропоезд ЭД4М
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
На ОАО «ДМЗ» в начале сентября этого года была изготовлена первая секция модернизированного пригородного электропоезда ЭД4М № 0500. Еще один прицепной вагон находится в данный период в производстве. В октябре планируется отправить данный электропоезд на сертификационные испытания. После чего, будут проведены переговоры с ОАО «РЖД» и определен заказ на серийное производство электропоездов этой серии.
ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (Московская область, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») – головное предприятие России по разработке и серийному производству электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока. ОАО «ДМЗ» выпускает более 80% всех электропоездов, производимых в нашей стране, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов.
Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном и межрегиональном сообщении на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 3000 В постоянного тока.
Поезд может использоваться на линиях, как с высокими, так и с низкими платформами.
Отличительные особенности:
• Энергосберегающий комплект электрооборудования (Снижение расхода электроэнергии на тягу в среднеэксплуатационном режиме движения до 20%, Уменьшение реостатных потерь при пуске в 2 раза, Уменьшение токовых нагрузок тяговой аппаратуры, повышение уровня надёжности.)
• Современный дизайн экстерьера и интерьера вагонов (Новая лобовая часть современной обтекаемой формы. Гладкий кузов без наружных гофр. Окраска электропоезда полиуретановыми эмалями с нанесением защитного лака. Защитное лаковое покрытиеобеспечивает повышенную стойкость к ультрафиолету и устойчивость к воздействию агрессивных сред.)
• Условия для проезда пассажиров с ограниченными возможностями (Головные вагоны электропоезда оборудованы откидными аппарелями, что позволяет людям с ограниченными возможностями беспрепятственно попасть в салон электропоезда. В электропоезде предусмотрены места для проезда инвалидов в колясках. Туалетные комплексы приспособлены для пользования людей с ограниченными возможностями).
• Система кондиционирования воздуха в салонах вагонов(Позволяет обеспечить комфортные условия проезда пассажиров, в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов в зимний, осенне-весенний и в летний период года в соответствии с требованиями санитарных норм и правил и норм безопасности НБ ЖТ.)
• Современные эргономичные диваны (спроектированы из современных износостойких материалов, что обеспечивает повышенный срок службы. Диваны имеют современный эргономичный дизайн и оптимально расположены в салоне, что создает более комфортные условия проезда пассажиров. В зависимости от направления эксплуатации электропоезда, по требованию заказчика возможна установкакак шестиместных кресельных блоков, так и 2-х и 3-х местных кресельных блоков.)
• Система видеонаблюдения в салонах и тамбурах (Система видеонаблюдения позволяет регистрировать происходящие события и сохранять их в энергонезависимой памяти, в режиме реального времени информация отображается на пульте машиниста. Система видеонаблюдения включается автоматически при подаче питающего напряжения. Установка данной системы позволяет повысить безопасность проезда пассажиров в электропоезде.)
• Применение энергосберегающих технологий в освещении (светодиодная световая линия в салонах, светодиодные сигнальные огни и буферные фонари, светодиодные огни контроля посадки-высадки пассажиров, светодиодные светильники в тамбурах) (высокий срок службы; экономия электроэнергии; высокая светоотдача; высокая механическая прочность и виброустойчивость; широкий температурный диапазон работы.)
• Унифицированный пульт машиниста, отвечающий современным требованиям по эргономике и безопасности работы машиниста, имеет функции комплексной диагностики оборудования вагонов, встроенную систему автоведения ипожаро-охранной сигнализации. Конструктив УПУ, расположение средств отображения информации и органов управления, объем и вид представляемой информации обеспечивают возможность машинисту ведение электропоезда «в одно лицо» без помощника машиниста.
• Статический преобразователь собственных нужд ПСН-80 (Предназначен для обеспечения питания вспомогательных потребителей, в том числе системы кондиционирования. Более надежная работа по сравнению с электромашинным преобразователем, большая мощность. Лучшее качество напряжения, снижение шума.)
• Асимметричный токоприемник (Меньшая масса подвижных частей. Колебания токоприемника при движении меньше раскачивают элементы контактной сети, что обеспечивает лучший прижим полоза токоприёмника к контактному проводу и, таким образом, лучший токосъём. Требуется меньше места на крыше, что облегчает размещение крышевого оборудования. Меньшая материалоёмкость. Требуется меньшая мощность привода для подъёма-опускания.)
• Герметизированные межвагонные переходы (Герметизированный межвагонный переход исключает необходимость установки межтамбурных дверей, устраняется перепад пола и перехода по высоте, обеспечивается полная защита пассажиров от атмосферных осадков. Благодаря установке данных переходов повышаются теплоизоляционные свойства вагонов, уменьшается уровень шума внутри вагонов.)
• Герметизированные прислонно-сдвижные двери Конструкция дверей и блока управления позволяет обеспечить безопасность перевозки пассажиров и не допустить случаев зажатия частей тела и личных вещей пассажира в створках дверей и выдает сигнал машинисту о незакрытых дверях.
Прислонно-сдвижные двери обеспечивают герметичность вагона, имеют современный внешний вид и повышенную коррозионную стойкость.
• Межвагонныебеззазорные сцепные устройства, обеспечивающие лучшую плавность хода и низкий уровень шума. Снижение динамических нагрузок на вагон. Снижение динамических нагрузок на пассажиров при движении поезда (отсутствие ударов в контуре зацепления.)Уменьшение износа контура зацепления. Улучшение плавности хода. Сцепное устройство позволяет выполнить межвагонный переход ровным, что обеспечивает более комфортные условия перехода из вагона в вагон.
ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (Московская область, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») – головное предприятие России по разработке и серийному производству электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока. ОАО «ДМЗ» выпускает более 80% всех электропоездов, производимых в нашей стране, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов.
Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном и межрегиональном сообщении на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 3000 В постоянного тока.
Поезд может использоваться на линиях, как с высокими, так и с низкими платформами.
Отличительные особенности:
• Энергосберегающий комплект электрооборудования (Снижение расхода электроэнергии на тягу в среднеэксплуатационном режиме движения до 20%, Уменьшение реостатных потерь при пуске в 2 раза, Уменьшение токовых нагрузок тяговой аппаратуры, повышение уровня надёжности.)
• Современный дизайн экстерьера и интерьера вагонов (Новая лобовая часть современной обтекаемой формы. Гладкий кузов без наружных гофр. Окраска электропоезда полиуретановыми эмалями с нанесением защитного лака. Защитное лаковое покрытиеобеспечивает повышенную стойкость к ультрафиолету и устойчивость к воздействию агрессивных сред.)
• Условия для проезда пассажиров с ограниченными возможностями (Головные вагоны электропоезда оборудованы откидными аппарелями, что позволяет людям с ограниченными возможностями беспрепятственно попасть в салон электропоезда. В электропоезде предусмотрены места для проезда инвалидов в колясках. Туалетные комплексы приспособлены для пользования людей с ограниченными возможностями).
• Система кондиционирования воздуха в салонах вагонов(Позволяет обеспечить комфортные условия проезда пассажиров, в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов в зимний, осенне-весенний и в летний период года в соответствии с требованиями санитарных норм и правил и норм безопасности НБ ЖТ.)
• Современные эргономичные диваны (спроектированы из современных износостойких материалов, что обеспечивает повышенный срок службы. Диваны имеют современный эргономичный дизайн и оптимально расположены в салоне, что создает более комфортные условия проезда пассажиров. В зависимости от направления эксплуатации электропоезда, по требованию заказчика возможна установкакак шестиместных кресельных блоков, так и 2-х и 3-х местных кресельных блоков.)
• Система видеонаблюдения в салонах и тамбурах (Система видеонаблюдения позволяет регистрировать происходящие события и сохранять их в энергонезависимой памяти, в режиме реального времени информация отображается на пульте машиниста. Система видеонаблюдения включается автоматически при подаче питающего напряжения. Установка данной системы позволяет повысить безопасность проезда пассажиров в электропоезде.)
• Применение энергосберегающих технологий в освещении (светодиодная световая линия в салонах, светодиодные сигнальные огни и буферные фонари, светодиодные огни контроля посадки-высадки пассажиров, светодиодные светильники в тамбурах) (высокий срок службы; экономия электроэнергии; высокая светоотдача; высокая механическая прочность и виброустойчивость; широкий температурный диапазон работы.)
• Унифицированный пульт машиниста, отвечающий современным требованиям по эргономике и безопасности работы машиниста, имеет функции комплексной диагностики оборудования вагонов, встроенную систему автоведения ипожаро-охранной сигнализации. Конструктив УПУ, расположение средств отображения информации и органов управления, объем и вид представляемой информации обеспечивают возможность машинисту ведение электропоезда «в одно лицо» без помощника машиниста.
• Статический преобразователь собственных нужд ПСН-80 (Предназначен для обеспечения питания вспомогательных потребителей, в том числе системы кондиционирования. Более надежная работа по сравнению с электромашинным преобразователем, большая мощность. Лучшее качество напряжения, снижение шума.)
• Асимметричный токоприемник (Меньшая масса подвижных частей. Колебания токоприемника при движении меньше раскачивают элементы контактной сети, что обеспечивает лучший прижим полоза токоприёмника к контактному проводу и, таким образом, лучший токосъём. Требуется меньше места на крыше, что облегчает размещение крышевого оборудования. Меньшая материалоёмкость. Требуется меньшая мощность привода для подъёма-опускания.)
• Герметизированные межвагонные переходы (Герметизированный межвагонный переход исключает необходимость установки межтамбурных дверей, устраняется перепад пола и перехода по высоте, обеспечивается полная защита пассажиров от атмосферных осадков. Благодаря установке данных переходов повышаются теплоизоляционные свойства вагонов, уменьшается уровень шума внутри вагонов.)
• Герметизированные прислонно-сдвижные двери Конструкция дверей и блока управления позволяет обеспечить безопасность перевозки пассажиров и не допустить случаев зажатия частей тела и личных вещей пассажира в створках дверей и выдает сигнал машинисту о незакрытых дверях.
Прислонно-сдвижные двери обеспечивают герметичность вагона, имеют современный внешний вид и повышенную коррозионную стойкость.
• Межвагонныебеззазорные сцепные устройства, обеспечивающие лучшую плавность хода и низкий уровень шума. Снижение динамических нагрузок на вагон. Снижение динамических нагрузок на пассажиров при движении поезда (отсутствие ударов в контуре зацепления.)Уменьшение износа контура зацепления. Улучшение плавности хода. Сцепное устройство позволяет выполнить межвагонный переход ровным, что обеспечивает более комфортные условия перехода из вагона в вагон.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
lagranzh24.11.1114:50:40
24.11.1115:06:49
24.11.1117:59:31
24.11.1119:22:10
24.11.1120:06:41
24.11.1122:24:18
tdm24.11.1122:46:30
lagranzh24.11.1121:13:26
PolarWolf25.11.1101:12:08
25.11.1110:41:59
25.11.1112:10:20
25.11.1119:01:41