50

Производство грузовых автомобилей Hyundai HD78 в режиме полного цикла запущено в Калининграде

В поселке Переславское Калининградской области состоялся запуск производства грузовых автомобилей Hyundai HD78 в режиме полного цикла. Это позволило в два раза повысить уровень локализации на производстве грузовой техники Хёндэ

Совместные инвестиции южнокорейского концерна и калининградского автомобильного холдинга в модернизацию производства составили 1,8 млрд рублей ($50 млн).

На первом этапе годовой объем выпуска составит до шести тысяч автомобилей в год с дальнейшим увеличением этого показателя. Организация полного цикла, объединяющего сварку, окраску и сборку, почти в два раза увеличивает уровень локализации производства этой категории техники: с прежних 15 процентов до 35 и создает порядка 70 новых рабочих мест.

Для справки:

История сотрудничества АВТОТОР с южнокорейским производителем Hyundai берет начало с запуска в 2011 году производства грузовых автомобилей HD78. С сентября 2012 года АВТОТОР начал массовое производство грузовиков Hyundai. На сегодняшний день линейка коммерческих автомобилей включает хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке модели HD35, HD65, HD78, HD120, HD170 с широкой гаммой надстроек. В январе 2017 года выпущена пилотная партия модели LCV-сегмента — цельнометаллического фургона H350. На сегодняшний день АВТОТОР производит всю линейку коммерческих автомобилей Hyundai, которые реализуются на территории России.


  • -6
    Ромка Врублевский Ромка Врублевский
    16.11.1709:24:10

    Наступают на горло ГАЗу… туда ему и дорога.

    • 0
      Крым Наш
      16.11.1709:58:08

      Учитывая, какая культура производства… Вот на снимке видно, как в раму уложены трубки.

  • 2
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    16.11.1714:48:06

    Когда уже начнут производить H1 в России? Два миллиона рублей за H1 нереально дорого.

    • 0
      Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
      18.11.1723:05:05

      Когда уже начнут производить H1 в России? Два миллиона рублей за H1 нереально дорого.

      Согласен. Однако хуже всего, что ему практически нет конкурентов, тем более отечественного производства — не понятно, почему ГАЗ и УАЗ не хотят работать в этом сегменте…

  • 0
    Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
    18.11.1723:03:06

    Организация полного цикла, объединяющего сварку, окраску и сборку, почти в два раза увеличивает уровень локализации производства этой категории техники: с прежних 15 процентов до 35

    Врут и не краснеют — ПОЛНЫЙ ЦИКЛ, означает 90-100% локализации. Сварить и покрасить раму грузовика можно в любом гараже…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,