MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 ноября 7
95

В 2017 году по Шелковому пути отправлено больше поездов, чем за предыдущие пять лет

По маршруту Китай — Европа за шесть лет отправлено более 6 тыс. грузовых поездов. В 2017 году число поездов стало рекордным — более 3 тыс. и превысило совокупное количество за все предыдущие годы.

Общее количество товарных поездов, отправленных в рамках проекта международных перевозок Китай — Европа с 2011 года по сегодняшний день, превысило отметку в шесть тысяч. Об этом сообщает агентство «Синьхуа» со ссылкой на информацию Китайской железнодорожной корпорации.

Число отправленных с начала 2017 года поездов стало рекордным. По состоянию на 17 ноября, оно составило более 3 тыс. и превысило общее количество грузовых поездов, зарегистрированных в период с 2011 по 2016 год. Развитие железнодорожных перевозок в рамках маршрута Китай — Европа обусловлено ускоренным строительством «Пояса и пути».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Seriomilander Seriomilander20.11.17 12:58:28

    Вы путаете всем известный "Великий шёлковый путь" из «учебника по истории» с современной историей двух государств — России и Китая, и их проектом "Шёлковый путь".

    08.05.2015 — подписано совместное заявление Президента РФ Владимира Путина и Председателя КНР Си Цзиньпина о сотрудничестве России и Китая в рамках Евразийского Экономического Союза и трансевразийского торгово-инфраструктурного проекта экономического пояса "Шёлковый путь":

    http://tass.ru/ekonomika/1957941

    Отредактировано: Seriomilander~13:00 20.11.17
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -7
      Нет аватара guest20.11.17 23:03:45

      Сотрудничество в рамках Евразийского Экономического Союза не предпологает транзит по территории России. Китайский целевой инвестфонд вообще вкладывает деньги в Пакистанскую инфраструктуру, т. е. шелковый путь может проходить в обход этого соглашиния (без транзита через страны СНГ/ЕвразЭС).