стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100

ТОНАР выпустил облегчённый полуприцеп для перевозки сельскохозяйственных культур

Завод ТОНАР (Московская обл.) выпустил облегчённый полуприцеп Тонар-952345 для перевозки сельскохозяйственных культур. На сегодня трудно представить более выгодное решение для использования с тягачом с колёсной формулой 4×2. По действующим правилам перевозки 6-осная сцепка должна весить не более 44 000 кг. Собственный вес нового полуприцепа — всего 7900 кг. Учитывая средний вес тягача, снаряжённая масса сцепки вписывается в цифру 15 000 кг. Таким образом, можно законно перевозить до 29 000 кг груза — это практически рекордный показатель для перевозки зерна!

Полуприцеп имеет классическую заднюю разгрузку. Подъём кузова осуществляется гидроцилиндром производства компании Penta (Италия), который установлен на переднем борту.Форма кузова — полукруглая, что облегчает сходимость груза. Задний борт оснащён резиновыми уплотнителями, а так же опционально завод устанавливает на него зерновой лючок.

Кузов и шасси полуприцепа-зерновоза изготовлены с применением европейских сталей Hardox и Domex.

Также самосвал может быть укомплектован автоматическим тентом с поперечной намоткой, который уже успели по достоинству оценить перевозчики — это и экономия времени, и безопасность (особенно зимой).Стоит отметить, что полуприцеп оснащен тормозной системой производства компании Wabco (Германия), а также осями производства ТОНАР, специально разработанными для отечественных условий эксплуатации.По традиции Тонар дает гарантию 3 года без ограничения пробега и осуществляет техподдержку в более чем 50 сервисных центрах по всей стране и ближнему зарубежью.

Более подробно об особенностях данной новинки Вам всегда готовы рассказать специалисты отдела сельхозтехники Управления сбыта завода «ТОНАР» по телефонам: 8 (800) 700-32-49 доб.121, доб. 116.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Человек Человек
    27.11.1719:53:46

    А почему гидроцилиндры итальянские? У нас ведь есть свои производители, например Людиново ПАО «Агрегатный завод».

    Отредактировано: Человек~19:54 27.11.17
    • 3
      Нет аватара молодой хват
      27.11.1721:41:49

      По тому что у нас гидравлика -- 2 сорт не брак… а скупой всегда платит дважды…

      Без какой нить гос программы и больших вложений это не изменить…

      Тонару нужно качественную продукция клиенту постановлять, а не от горе патриотизма ставить устаревшие компоненты…

      • 0
        Нет аватара angelina-1
        28.11.1713:52:54

        По такой логике покупать Тонары тоже горе патриотизм. Я рад за Тонар. Но! Стали европейские, комплектующие немецкие и итальянские. Надо работать с нашими заводами, добиваясь от них повышения качества.

        • 0
          Нет аватара молодой хват
          28.11.1720:24:19

          Не знаю где вы увидели горе патриотизм в покупке нормального товара.

          СССР закончился и это из того времени:

          Надо работать с нашими заводами, добиваясь от них повышения качества.

          Это не задача коммерческого предприятия и возможности так делать у тонара нет. Этим могут заниматься профильные министерства, а также другие коммерческие структуры по стали, щинам, гидроцилиндрам. Если им этого не надо, то будет как есть…

      • 1
        Человек Человек
        28.11.1717:47:19

        1. Вы лично знакомы с продукцией Людиновского завода?

        2. Для данного изделия нужны супер-пупер-технологичные импортные гидроцилиндры?

        3. Что значит «устаревшие компоненты»?

        4. Если гидроцилиндры подходят для шахтного оборудования, то почему они не годятся для Тонаров?

        • 0
          Нет аватара молодой хват
          28.11.1721:03:14

          1. нет

          2. 3. Для данного изделия нужна современная качественная продукция, итальянские гидроцилиндры этим критериям соответствуют, наши нет. Будут соответствовать будут ставить и наши.

          4. Сейчас компоненты которые просто подходят не нужны, они при богатстве выбора должны удовлетворять и другим качественным и экономическим показателям. Сломавшийся гидроцилиндр на тонаре -- это не компонент плохой, в глазах потребителя это ---весь полуприцеп некачественный.

          • 0
            Человек Человек
            02.12.1703:15:35

            Вы как-то опустили мой четвёртый вопрос. Видимо потому что он сводит на нет все ваши доводы. Гидроцилиндры Людиновского завода отлично работают в щахтах. А там и требования повыше и резонанс от сломавшегося цилиндра будет громче и ответственность выше (человеческие жизни). А Вы говорите они для Тонара не подходят.   

            • 0
              Нет аватара молодой хват
              04.12.1709:22:30

              Ответил я на ваш вопрос -- просто подходящие компоненты не нужны.

              Используется гидроцилиндры отечественные- ну и что? Вопрос их доли на рынке, как везде у не модернизированных серьезно заводов с импортными технологиями (это не станки импортные купить)и консультантами-- единственное преимущество -- может быть низкая цена при хреновом качестве. Где-то, кого-то это устраивает, на каких то объектах такой товар экономически оправдан. Но массово реальность такая:

              Но 91% очистных комбайнов — импортного производства, импортные механизированные крепи составляют 71%, дизелевозы — практически 100%

              «Простой пример: производительность на шахте, оснащенной нашим очистным комбайном, на 30% ниже, чем при работе на комбайне немецкого производства. Это связано с тем, что у нас применяются менее качественные комплектующие материалы, что в итоге приводит к повышению аварийности, увеличению затрат средств и времени на его ремонт. Мы должны понимать, что переход на российское оборудование в его нынешнем виде приведет к снижению производительности труда, увеличению количества рабочих под землей из-за ремонтов, повысится травматизм, возрастет себестоимость угля, снизятся объемы добычи. При этом машиностроительные заводы не имеют возможности самостоятельно совершенствовать выпускаемое горношахтное оборудование из-за отсутствия заказов»,

              Вот такая реальность, и если если на шахте сломалось гидравлическая стойка, то и подменная рядом лежит, и люди обученные ее быстро заменить есть-- у владельца полуприцепа всего этого нет.

          • 0
            Oleg Yuranyov
            02.12.1721:22:08

            поднять кузов — элементарнейшая операция. Для чего ей нужен выдающийся гидроцилиндр, не знаю. Справится и обычный. Говорю как человек, который 7 лет эксплуатирует гидроцилиндры для различного применения.

  • 4
    Login_off Login_off
    27.11.1721:57:42

    Привет!

    Вот и результат Платона, дороги будут целее!

    Login_off

    • -2
      Нет аватара молодой хват
      27.11.1722:15:27

      Эм, а при чем тут платон?

      • 5
        Login_off Login_off
        27.11.1723:49:49

        Привет!

        Он выводит из тени и ограничивает загрузку ТС, раньше возили в трехосных с перегрузом, столько же, сколько сейчас в четырехосном прицепе, меньше нагрузка на ось — целее дороги.

        Login_off

        Отредактировано: Login_off~00:22 28.11.17
        • 0
          Нет аватара Bart
          28.11.1708:57:25

          Никакого ужасающего давления на дорожное покрытие, при нормальной эксплуатации грузовые автомобили не производят, это феерический миф, целенаправленно созданный для оправдания очередных поборов под названием «Платон».

          Шпилька на женских туфлях оказывает большее удельное давление на грунт, чем самая большая фура. Все конечно зависит от количества колес, давления в шинах, массы женщины и остроты шпильки… Но грузовик в зависимости от всех этих показателей оказывает давление от 0.5 кг/кв.см до 4 кг/кв.см, а изящная женщина весом 50 кг, примерно 8 кг/кв.см., т. е. разница от 16 до 3 раз.

          • 2
            Nikolay Kozarezenko
            28.11.1711:51:39

            Красиво поёте. Откуда же колея была летом 2011 на трассе НН-Чебоксары, да такая, что идя со смещением я все равно днищем задевал асфальт?

            Второе — главное назначение платона это мешать серым грузам, остальное всё вторично.

          • 1
            Login_off Login_off
            28.11.1714:08:40

            Привет!

            Вы приписываете свои мысли мне, я не говорил про «ужасающее давление», трехосный самосвал с перегрузом нанесет меньше ущерба дороге, чем четырехосный, нагруженный по паспорту, Платон и контролирует такую перевозку, и еще выводит из тени

            Login_off

          • 1
            Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
            29.11.1709:30:02

            Хватит этой пурги. Основным фактором повреждения дорожного полотна, помимо климатических, является воздействие при разгоне и торможении. Что, волны на остановках общественного транспорта, на мостовых переходах, на дорогах с уклоном и т. д.тоже девочки на шпильках натаптывают? И такое воздействие тем больше, чем тяжелей транспортное средство. Никакая легковушка не сделает с полотном то, что сделает перегруженный грузовик.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            29.11.1709:38:52

            Никакого ужасающего давления на дорожное покрытие, при нормальной эксплуатации грузовые автомобили не производят…

            Опять бредить пошел.

            Никто не говорит об ужасающем давлении — это заявление есть продукт воспаленного навального мозга.

            Есть ФАКТ повышенного износа дорог при движениии большегрузов — только и всего, в связи с чем большегрузы платят больше за использование дорог, чем легковушки.

            Все просто. Больше износ — больше платишь.

            Отредактировано: brat_po_razumu~09:53 29.11.17
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            29.11.1709:41:19

            Тебе уже неоднократно, и не один участник сайта говорил — хватит твоего бреда, хватит пурги.

          • 1
            Arsenic Arsenic
            29.11.1713:05:56

            «при нормальной эксплуатации» — это ключевые слова.

        • -1
          Нет аватара молодой хват
          28.11.1720:40:48

          Платон система сбора денег за пользование федеральными трассами -- к изменениям законодательства -- в нагрузках на ось грузового автомобиля и повышение штрафов за перегруз -- отношения не имеет.

    • 0
      Oleg Yuranyov
      02.12.1721:23:39

      что за бред. Платон — это грабеж населения средь белого дня.

  • -4
    Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
    28.11.1709:18:49

    На сегодня трудно представить более выгодное решение для использования с тягачом с колёсной формулой 4×2.

    Такой тягач на поле просто не заедет.

    • 2
      von_gobelen von_gobelen
      28.11.1713:28:38

      Посмотрите в сети видео, как такие сцепки туда заезжают.

      Кроме того, такие сцепки используются для доставки зерна от тока до портов, хлебокомбинатов, не обязательно по полям ездить.

      • -1
        Нет аватара alex1664
        28.11.1720:46:03

        Народ бежит от железной дороги с ее безумствами. Две фуры — вагон не достанется монополисту.

        • 1
          von_gobelen von_gobelen
          28.11.1721:17:22

          Почему Вы адресовали это мне?

          ЖД, кстати говоря, начала поворачиваться лицом к перевозчикам зерна в ряде регионов, посмотрим, чем закончится.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,