Лого Сделано у нас
217

В Ульяновске состоялась выкатка новейшего танкера Ил-78М-90А для ВКС РФ

В «Авиастар-СП» состоялась выкатка первого российского топливозаправщика Ил-78М-90А на летно-испытательную станцию.

читать полностью


  • 12
    A_SEVER A_SEVER
    29.11.1720:30:04

    контракт на 39 Ил завод должен выполнить до конца 2020 года

    Про этот срок можно забыть, МО перераспределило деньги в пользу восстановления производства бомбардировщиков Ту-160.

    • 0
      Нет аватара stasik
      29.11.1720:44:41

      А что теперь будет с ИЛами? Будут производиться по остаточному принципу, по 2 самолёта в год?

      • 6
        Нет аватара brat_po_razumu
        29.11.1721:18:53

        Не по остаточному — а сколько нужно армии.

        Сейчас Ил-76 вполне достаточно. Армии не нужны десятки новых бортов в год. Были бы нужны — армия бы заказала.

        • 2
          Нет аватара leon1812
          30.11.1710:26:47

          В 1992 г. в составе ВВС РФ было 513 Ил-76, ныне — 100, почти все советской постройки и число их постоянно сокращается. Выпуск двух самолётов в год здесь ничего не изменит. Но зато увеличивается процент исправных машин. Когда их останется несколько десятков процент этот, вероятно, станет максимальным.

          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            30.11.1720:18:49

            Армия сама определеяет, чего и сколько ей нужно. Если армии понадобится 30 новых бортов в, скажем, 2022 году — армия заранее закажет производство нужного числа бортов в 2022 г. Сейчас армия сочла нужным заказать 12 бортов — столько армии нужно.

            Вот полный реестр всех Ил-76 — russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-76/78/A-50

            В ВВС России сейчас летает 151 борт, 70 бортов — на хранении, разобран — 101, аварии-катастрофы — 13 бортов. Заказано — 12.

            151+70+101+13 = 335 бортов. А — куда же делись все остальные от, как ты сам говоришь — 513 имевшихся бортов?

            А армия их — продала, поскольку столько — ей было не нужно.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        29.11.1721:26:16

        А что теперь будет с ИЛами?
        Примут новую ГПВ, определят новый срок — и продолжат реализацию контракта.
        по 2 самолёта в год?
        Всё упирается в деньги.

        Сделают поточную линию, и «Авиастар» сможет выпускать 12 Илов в год.

        Сможет ли МО столько покупать?    

        • 0
          Нет аватара Киргуев Эдуард
          30.11.1711:56:57

          А разве не приняли новую ГПВ? Прозвучало про 19 триллионов до 2025 года и уклон в сторону нового научного задела для будущих поколений вооружения.

          А топливозаправщики закупать будут, как мне кажется, вместе с новыми Ту-160. А там и ПАК ДА подоспеет. Их-то нужно будет обеспечивать дозаправкой.

          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            30.11.1712:36:11

            А разве не приняли новую ГПВ?
            Окончательное решение будет принято в декабре.

        • -1
          Нет аватара старик
          30.11.1719:21:26

          Сделают поточную линию, и «Авиастар» сможет выпускать 12 Илов в год.

          «свежо» предание, да вериться с трудом ©. так, как налаживают пр-во на Авиастар то на объёмы 10 бортов в год выйдем лет через 10, не ранее.

          в 2016 году сдали 0 Илов, в 2017 пока ещё 0, возможно вот этот успеют за месяц сдать, что конечно очень фантастично, но возможно.

          Сможет ли МО столько покупать?

          МО РФ было готово закупить аж 39 Ил-76/78, но …

          МО перераспределило деньги в пользу восстановления производства бомбардировщиков Ту-160.

          деньги перераспределили в пользу ракетоносцев Ту-160 не только потому что они, типа, нужнее, а потому что зарезервированная в ГОЗ сумма на новые Ил-76/78 лежала колом, потому что закупать неё (Илы) было не чего. И т.к. явно было видно и понятно что Авиастар программу запорол и не выполнит её даже на 50%! Вот только по этому и перераспределили, а не потому что Илы не нужны МО. Не путайте причинно-следственную связь.

          Отредактировано: старик~19:48 30.11.17
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            30.11.1719:51:47

            Не путайте причинно-следственную связь
            Я и не путаю (в отличии от Вас, уже перепутавшего А-100 и А-50ЭИ).

            Забрали деньги — и 2 самолёта в высокой степени готовности замерли в ПОС.

            • -1
              Нет аватара старик
              30.11.1720:08:30

              в отличии от Вас, уже перепутавшего А-100 и А-50ЭИ

              да и ладно     — не вижу тут ни чего крамольного. Да, представлял ход событий несколько иначе — не профессионал от ВВС и ГА, больше неравнодушный любитель. Вы, Север, при всём уважении к вам, тоже порой косяки порите, и я не вижу тут ни чего особенного и унизительного.

              Отредактировано: старик~20:11 30.11.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,