Лого Сделано у нас
217

В Ульяновске состоялась выкатка новейшего танкера Ил-78М-90А для ВКС РФ

В «Авиастар-СП» состоялась выкатка первого российского топливозаправщика Ил-78М-90А на летно-испытательную станцию.

читать полностью


  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    29.11.1723:20:16

    а зачем топливозаправщикам такое большое туловище?
    При необходимости танкер можно превратить в обычный грузовой самолёт.

    • 0
      Макс Южный
      29.11.1723:24:20

      Просто не видел, как такие самолёты выглядят изнутри. Если там закреплены длинные цилиндрические баки, которые можно отвинтить, то, действительно, удобно получается. А вообще их можно расположить по краям или под крышей самолёта, что грузам в итоге мало помешает, то есть даже снимать их не придётся.

      • 5
        Нет аватара Киргуев Эдуард
        30.11.1711:45:08

        Чем больше конструктивных изменений вносится в самолет, тем он получится дороже. И еще: кроме самих танков с топливом нужно ведь место еще и для насосов закачки/откачки топлива, для рукавов подачи… Да и просто представьте себе «похудевший» Ил-76. Полностью все придется менять: все нервюры, шпангоуты, обшивку, трассы кабелей. Плюс сместится центровка… Нет, гораздо проще, дешевле (и функциональней) оставить его как есть с небольшими переделками.

      • 1
        Нет аватара Egregore
        02.12.1708:22:35

           

        как такие самолёты выглядят изнутри

        как такие самолёты выглядят изнутри ил 76

        или под крышей самолёта

        Отредактировано: Egregore~08:23 02.12.17
        • 0
          Макс Южный
          02.12.1708:35:00

          Подставилось в поиск «топливозаправщик ил 78 м 90 а внутри», а по этому сочетанию снимков внутренних не было, поэтому пришлось угадывать. ;)

    • 0
      Нет аватара старик
      30.11.1719:39:26

      При необходимости танкер можно превратить в обычный грузовой самолёт.

      нет!, модификация Ил-78 с возможностью конвертации в транспортный производилась только в СССР и то в начале серии Ил-78. В дальнейшем от этого отказались — нецелесообразно. Сейчас тем паче признано, что подобные изыски усложняют и удорожают пр-во Ил-78, отнимают часть полезной нагрузки на себя.

      Ил-78М - Усиленное шасси. Не герметичная грузовая кабина (отсутствуют внутренняя обшивка, грузовой люк с погрузочной рампой и гермоперегородка), добавлен третий фюзеляжный бак.

      зачем топливозаправщикам такое большое туловище?

      т.к. Ил-78 это проект на основе планера серийного Ил-76. Специально воздушные танкеры, изначально отдельным проектом, ни кто в мире не производит — дорого (НИОКР)

      Отредактировано: старик~19:52 30.11.17
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        30.11.1719:45:30

        нет
        Ил-78М-90А можно конвертировать в грузовой вариант и обратно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,