MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара erothm30.11.17 15:29:37

    Про Японию забыли, а это очень большой транзит.

    • 0
      Нет аватара Egregore02.12.17 09:44:21

      большой транзит.

         

      Это какой транзит и куда ?

      Ты карту видел где япония находится ?

      Сразу что бы не ляпнул чего — А торговых парнёров японии?

      • 0
        Нет аватара erothm02.12.17 13:53:20

        Это перспективный проект мост на Сахалин и далее на Хоккайдо.

        • 0
          Нет аватара Egregore16.03.18 14:46:12

          В чём перспектива ?

          В пассажиропотоке — навряд ли .

          В грузопотоке — внешнеторговый оборот между нашим странами небольшой, если исключить ресурсы (нефть и там прочее подобное) которые дешевле морским транспортом перевозить то ваще ни о чем .

          Транзит — в этом случае надо наладить сначала с Китая. И увеличить транзитные мощности Трансиба и БАМа .

          А если перспектива заключается в том что бы угрохать стопятсот ресурсов на строительство моста и необходимой для его (т.е. моста) функционирования построике более 1000 км. железных дорог от Комсомольска, через весь Сахалин (там же сейчас только узкоколейка есть) до хокайдо т. е. ещё один мост .

          Так шта я ока перспектив (экономически оправданных) не вижу.