Лого Сделано у нас
217

В Ульяновске состоялась выкатка новейшего танкера Ил-78М-90А для ВКС РФ

В «Авиастар-СП» состоялась выкатка первого российского топливозаправщика Ил-78М-90А на летно-испытательную станцию.

читать полностью


  • 1
    Nikituchka Nikituchka
    01.12.1721:24:27

    Блин, всегда поражался с таких комментаторов. Почему вы в праве решать как ездить жителям Дальнего Востока по территории своих краёв и областей? Почему жителю Волгограда не в лом проехать на своей машине 1000 километров до Москвы (или до Питера 1500), а жителю Южно-Сахалинска будет в лом ехать 1300 до Комсомольска-на-Амуре? Где логика? Мост необходим с экономической точки зрения, цены на Сахалине упадут, когда грузы пойдут массово по жд дороге и автостраде. А это гигантский социальный плюс, люди захотят остаться на острове, рожать детей. Станет на много легче торговать, увеличется грузооборот. Мост необходим с оборонной точки зрения, наличие моста в узком месте на севере Татарского пролива, отобьёт желание провести десантную операцию, у любого флотоводца и генерала. Мост необходим с инфраструктурной точки зрения, когда страна соединена единым транспортным путём, это повышает мобильность население и экономики. К тому же само строительство моста даст толчёк местной экономике, ведь большинство заказов по строительству будет размещено на местных мощностях. На Крымском мосту это практикуется сплошь и рядом. Восточная Сибирь и Дальний Восток это наше будущее в 21 веке, туда денег жалеть не надо. На другие регионы тоже обращают внимание. Но у любой страны есть стратегические приоритеты. Без правильно выстроенных приоритетов, нашей стране будет крайне тяжело в этом бушующем новом тысячелетии.

    Отредактировано: Nikituchka~21:26 01.12.17
    • 0
      Нет аватара FeniksHoly
      01.12.1722:20:32

      мил человек вы вообще понимаете что такое сахалин — ненадо сравнивать его с крымом и т. п. В крыму народ в полный рост скупает землю и недвижимость потому что там хорошо жить. Туда народ в полный рост валил еще при совке на пенсию жить — сейчас тоже самое. Ну и расскажите мне кто попрет на сахалин да хоть 10ть мостов построй — нафиг он никому не упал. Я недавно за колыму и могоданы всякие писал — сахалин тоже самое. Это место добычи ресурсов — что там стоит развивать это добычю ресурсов дороги и жд транспорт к портам для вывоза этих ресурсов — все это потолок что может быть сделанно с этим возрастом — именно так он сейчас и фунциклирует. Тем жителям кто там остался жить на пенсии могу только посочувствовать. А так то это место для заработка денег пока силен и молод. Какие там ресурсы — восновном это газ нефть и уголь — все это нетребует большого населения — именно поэтому там такой дикий разброс в уровне зарплат — потому как платят только в сфере русурсной добычи, а другой переделки там по сути нет .

      ТО есть я пытаюсь вам донести что в нынешнем виде сахалин это дыра — с мостом или без она будет дырой просто потому что там нет работы для того населения что там уже есть за исключением ресурсодобывающего сектора.

      НУ и насчет того что тм типа тяжело добраться или дорого — ребята есть региональная авиация и она развита хорошо, есть водный транспорт — но он конечно скорее для перевозки грузов .

      Ну и насчет главного мифа что будет мост все прям в цене упадет — нет ребятки не упадет — так же как и в крыму когда мост построят. Цены могут падать только в случае если рядом есть регион с большим производственным потенциалом и большим избытком готовой продукции и ресурсов. Что там мы рядом имеем — кто там завалит сахалин готовой продукцией за копейки — и почему эти товары должны пойти на сахалин ,а не на экспорт а? Один хорошечный сухогруз из океании может привезти овощей фруктов и различных товаров на несколько месяцев для потребления этого региона — более дешевого транспорта чем судно в миру пока что не придумали. Возникает вопрос почему там товары относительно дорогие. Обьясняю — население очень маленькое плотность населения очень низкая — доходы населения по большей части очень низкие. ТО есть на острове идет сильное расслоение потребления — есть хорошо обеспеченные люди из сферы ресурсной и есть все остальные — вот для всех остальных да там очвень дорого и никакой мост для них никогда ничего не изменит — потому как по самому острову логистика так же дорогая .

      НУ и напоследок расскажу вам как будет на самом деле. Есть проект развития ЖД в РФ он подразумевает включение сахалина в общюю сеть в плане до 2030. То что мост построят это уже вопрос решенный, но это будет ЖД мост — для чего очевидно вывозить ресурсы завозить технику для добычи — хотя можно все это делать и через порты. А вот о мосту для автомобилистов никто ничего не говорит — он абсолютно бесмысленный, но скорее всего по две полосы кинут с ЖД — хотя если этот проект будет финансировать РЖД и ФБ то думаю что никакого автомобильного моста тм небудет. Кто возьмет его на баланс и будет обслуживать. ЖД мост возьмет РЖД. А кому нахрен упал автомобильный мост — вариант сделать мост платным )) догадайтесь как это повлияет на как бы мнимое удешевление цент на сахалине от постройки моста .

      А ну и насчет жителя волгограда котрый 1500 км валит в питер на своем ведре ) улыбнуло — для чего ему валить на своем ведре — ЖД как бы есть и самолет, хотя тяжкораненых хватает кто ездит на такие расстояния на ведрах и тем более в питер )) Вот из Питера или Москвы фанатов просрать несколько дней отпуска в пути на юга хватает — тоже очень интересные люди — вроде как собрались в отпуске отдыхать, но работают извозчиком в течыении нескольких суток ) так же всегда такие улыбали. И если бедноту на тазах я еще могу понять, но людей кто прет на дорогих иномарках на югна самоходом — это дичь. Может просто незнают что изобрели самолет уж давно и есть такси как бы да и авто на прокат есть ) если хочеться поработать на отдыхе извозчиком.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      02.12.1709:04:18

      а жителю Южно-Сахалинска будет в лом ехать 1300 до Комсомольска-на-Амуре? Где логика?

      Вово Где логика? За хлебушком сгонять в на Амур? или на электричку там сесть ?

      Блин, всегда поражался с таких комментаторов.

      и не поспоришь. Согласен — всегда поражался .

      Прям так и вижу как в феврале чел херачит через пол-мира за хлебушком

    • 0
      Нет аватара Egregore
      02.12.1709:07:29

      Мост необходим с экономической точки зрения

               

      кто нить экономическое обоснование видел? ну хоть глазком? ну или хотя бы ваще его кто-то делал?

    • 0
      Нет аватара Egregore
      02.12.1709:08:39

      цены на Сахалине упадут,

      давно железнодорожный транспорт стал дешевле морского?    

      рожать детей

      так танцору яица мешают, а не мост    

      Станет на много легче торговать, увеличется грузооборот

      с фигали? из-за твоих влажных фантазий ?

      Мост необходим с оборонной точки зрения,

      пожалуй функция рокады единственная полезная с одной стороны. но с другой — отсутствие дороги в Хмеймим ни сколько не мешает

      отобьёт желание провести десантную операцию, у любого флотоводца и генерала.

      жесть …насколько человек глуп…(модераторы, я не обзываюсь — я возмущаюсь)

      Мост необходим с инфраструктурной точки зрения, когда страна соединена единым транспортным путём, это повышает мобильность население

      жопа. ЖОПА мешает мобильности, на которой сидишь. если её оторвать от дивана …ну ты понял .

      и экономики.

      чаво чаво мешает экономике ?

      т.е. захречить Норилск — экономике не помешало .

      Захерачить саббету — какое там … только заруливай .

      вывод — мозг больше всего мешает или его отсутствие.

      Отредактировано: Egregore~09:34 02.12.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,