MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 ноября 162
106

Самый мощный магистральный грузовой тепловоз Брянского завода отправлен на БАМ для испытаний

Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода, входящего в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», отправлен на Байкало-Амурскую магистраль.

Опытный образец сверхмощного локомотива будет базироваться в депо Новая Чара (Восточно-Сибирская дорога). На Байкало-Амурской магистрали тепловоз должен преодолеть эксплуатационный пробег протяженностью пятьдесят тысяч километров.

Сверхмощный тепловоз 3ТЭ25К2М разработан брянскими конструкторами специально для эксплуатации в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути. Он предназначен для вождения поездов повышенной массы — до 7100 тонн.

Ранее тепловоз 3ТЭ25К2М успешно прошел испытания в средней полосе России, теперь ему предстоит доказать соответствие поставленным задачам в условиях реальной эксплуатации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Elder01.12.17 11:35:48

    Казахи здесь вообще не показатель. Как можно сравнивать 10Д100 и Д49? Может быть разница с 10Д100 и есть в 150 тыс. баксов, но не с Д49 точно. К слову Д49 тоже может быть разным, т.к. с начала его производства он уже «тысячу» раз модернизировался и форсировался, поэтому сравнивать нужно с новым Д49, а не с тем, который в 80-х был выпущен!