Лого Сделано у нас
102

Ми-28Н «Ночной охотник» поступил в вертолетный полк Западного военного округа

Ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» поступил на вооружение Западного военного округа, сообщил начальник пресс-службы округа Игорь Мугинов.

«В рамках гособоронзаказа в вертолетный полк Западного военного округа (ЗВО), дислоцированный в Санкт-Петербурге, поступил ударный вертолет Ми-28Н „Ночной охотник“, построенный на заводе, входящем в холдинг „Вертолеты России“. Новая боевая машина прошла все этапы заводских испытаний и была принята инженерно-техническим составом полка», — сказал Мугинов.

По его словам, экипаж вертолета, который должен пополнить ряды боевых машин аэродрома в Пушкине, вылетел из Ростова-на-Дону. «Чтобы вовремя прибыть на место постоянной дислокации, летчики проведут в воздухе более пяти часов. Личный состав пушкинского аэродрома армейской авиации прошел обучение управлению Ми-28Н в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации и в ближайшее время приступит к выполнению учебно-тренировочных полетов», — пояснил начальник пресс-службы.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Киргуев Эдуард
    03.12.1711:29:07

    Ка-50 участвовал в индийском тендере в 2008 году. Не победил.

    • 0
      Нет аватара старик
      03.12.1712:59:28

      Ка-50 участвовал в индийском тендере в 2008 году.

      Очень интересно.    Можно про участие Ка-50 поподробнее?

      ВВС Индии объявляли тендер на поставку 22 ударных вертолетов дважды. Первый раз это случилось в 2008 году. Заявки на участие в конкурсе тогда подали шесть компаний, однако из-за того, что американские фирмы Bell Helicopter и Boeing не сумели вовремя подготовить необходимые документы, тендер был отменен. Второй раз конкурс стартовал в 2009 году.

      Претендовать на победу в тендере ВВС в 2009 году решили американские компании Bell Helicopter и Boeing, европейский консорциум Eurocopter, итальянская AgustaWestland и «Рособоронэкспорт». Они предложили индийским военным вертолеты AH-1Z Viper, AH-64D Apache Longbow, EC 665 Tiger HAD, A129 Mangusta и Ми-28НЭ «Ночной охотник» соответственно. На протяжении года индийские военные знакомились с документацией и изучали машины, а летные испытания назначили на вторую половину 2010 года.

      Таким образом финалистами конкурса без особых усилий стали Apache Longbow и «Ночной охотник», летные испытания которых состоялись в конце 2010 года. 25 октября 2011 года министерство обороны Индии объявило, что военные отдали предпочтение американскому вертолету, поскольку он сумел показать превосходство по таким характеристикам, как всепогодность и возможности применения. В свою очередь Ми-28НЭ проиграл, поскольку не смог удовлетворить 20 пунктам в списке требований тендера. Каких-либо подробностей о принятом решении индийская сторона пока не привела, но заявила, что политической подоплеки в сделанном выборе нет никакой.

      Дело в том, что Ми-28Н (Ми-28НЭ — экспортная модификация вертолета) является еще «необкатанной» машиной, первый полет которой состоялся в 1996 году, а серийное производство началось лишь в 2008-м. С тех пор ВВС России получили 50 таких вертолетов. Ранее некоторые эксперты говорили, что хотя на Ми-28Н установлена обновленная авионика и используется ряд новых решений в области бортового оборудования, сам вертолет по сути «Ночным охотником» не является. Дело в том, что для него все еще ведется разработка системы ночного видения и радара, который должен разместиться над несущим винтом в специальном обтекателе.

         

      • 0
        Нет аватара Киргуев Эдуард
        03.12.1713:03:14

        И? Не участвовал? Выиграл?

        И почему Ирак закупает Ми-28Н?

        • 1
          Нет аватара старик
          03.12.1714:02:56

          И? Не участвовал?

          выше читать текст ленитесь что-ли?

          Претендовать на победу в тендере ВВС в 2009 году решили американские компании Bell Helicopter и Boeing, европейский консорциум Eurocopter, итальянская AgustaWestland и "Рособоронэкспорт". Они предложили индийским военным вертолеты AH-1Z Viper, AH-64D Apache Longbow, EC 665 Tiger HAD, A129 Mangusta и Ми-28НЭ «Ночной охотник» соответственно.

          И почему Ирак закупает Ми-28Н?

          что ему предложили наши (впарили) то и покупает.

          • 0
            Нет аватара Киргуев Эдуард
            03.12.1718:52:45

            Простите, но Вы в данном контексте стали мне совсем неинтересны. «Мраку Россия впарила» звучит мощно, но совсем уж неуклюже.

            • 0
              Нет аватара старик
              03.12.1723:04:52

              взаимно

              Ка-50 участвовал в индийском тендере в 2008 году

              после вот этого откровенного вранья. Удачи

    • 1
      Darth Darth
      03.12.1717:24:39

      Ка-50 участвовал в индийском тендере в 2008 году. Не победил.

      Одноместный боевой вертолёт — это нонсенс даже с современным уровнем автоматизации. О чём думали на Камове, когда его разрабатывали, остаётся только гадать. Разговоры «а ведь штурмовик-то одноместный, отчего ж вертолёт нельзя?» могут вести только те, кто вертолёт между ёлками не пилотировал: в этом режиме пилот способен обнаруживать и сопровождать (глазами) только одни цели — ёлки    

      • 0
        Нет аватара Киргуев Эдуард
        03.12.1719:20:31

        Ну… Может, на игрушках налетались? Я, помнится, юзал в свое время F-117 (убогонько) и «Команч» (сказочно)

        • 1
          Darth Darth
          03.12.1719:35:20

          Кто налетались в игрушках — Камовцы в конце 70-х?    

          • 0
            Нет аватара Киргуев Эдуард
            03.12.1720:49:09

            Нет, они их писали

            • 0
              Darth Darth
              03.12.1720:59:10

              На чём и подо что, стесняюсь спросить? Даже у американцев во второй половине 70-х авиационные тренажёры не позволяли имитировать маловысотный полёт с учётом растительности.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,