MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 декабря 16
199

Готовы все опоры автодорожной части моста в Крым

  •  © Фото из открытых источников

Мостостроители завершили сооружение всех опор автодорожной части моста через Керченский пролив. Это 288 опор, из которых 85 — в морской акватории. Следующий этап — завершение сборки пролетов под автодорогу, когда единая нить металлоконструкций соединит все участки Крымского моста.

Сооружение опор — один из особенно сложных видов работ на строительстве моста, требующий значительных ресурсов, в том числе времени. Первую опору под автодорогу строители сделали в апреле 2016 года, к концу первого года стройки были готовы 200 автодорожных опор, а в 2017 году шла работа над наиболее трудоемкими сооружениями, формирующими основание моста в Крым, — опорами в морской акватории.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    box320 box32004.12.17 10:40:22

        Интересно, когда по плану завершение пролётов?

    Отредактировано: box320~10:41 04.12.17
    • 12
      Nack Nack04.12.17 12:19:51

      К Новому году строители собираются пройти пешком. Репортаж был на 1-м канале.

      Отредактировано: Nack~12:20 04.12.17
    • 6
      диегоамиго диегоамиго04.12.17 12:35:18

      Если вы про фарватер, то к новому году, правда это пока черновая сборка и плети еще будут разбирать.

      А полное завершение пролетов март-апрель. Это как погода позволит.

      • -1
        Нет аватара guest04.12.17 12:45:45

        Что за бред? Что еще за черновая сборка, кто и зачем будет разбирать какие то плети? Надвижка завершится в течение этой недели, максимум следующей. После этого надвижную часть пролетов просто установят в стационарные крепления, уберут скользящие элементы. Затем бетонирование и асфальт.

        • 14
          диегоамиго диегоамиго04.12.17 13:55:27

          Угадайте на сколько увеличится 4,8 км металла при разогреве на 30°? А на 40°? Без термокомпенсации не обойтись, но с установленными швами продольная надвижка невозможна, поэтому плети будут разобраны на фрагменты по 250 м. с последующей установкой швов.

          P. S. Морские пролеты бетонироваться не будут, только гидроизоляция и асфальт.