Как началась модернизация глубоководного аппарата на КСЗ
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru7 ноября с Северного флота на железнодорожную станцию «Новый порт» города Санкт-Петербурга прибыл спасательный глубоководный аппарат «АС-36» «Бестер» проекта 18270. Со станции «Новый порт» «АС-36» перегрузили на плавкран для транспортировки аппарата на территорию Канонерского судоремонтного завода для ремонта и модернизации.
К полудню к Канонерскому СРЗ начал свое движение плавкран «Богатырь-4» с «Бестером» на борту. Заводчане КСЗ уже были готовы к приему аппарата. Для этого предприятие создало специальный участок в корпусном цехе, а также провело аттестацию рабочих.Транспортивка глубоководного аппарата «Бестер» для модернизации
Транспортивка глубоководного аппарата «Бестер» для модернизацииСпасательный глубоководный аппарат «Бестер» проекта 18270 был разработан в ЦКБ «Лазурит» по заказу ВМФ для ПСС Северного флота в конце 80-х годов прошлого столетия. В 1994 году тогда еще Горьковский завод «Красное Сормово» построил аппарат и произвел глубоководные испытания в док-камере и в море.Спасательный глубоководный аппарат «АС-36» «Бестер» проекта 18270
В 1994 году после сдачи ГК «АС-36″ вошел в состав Северного флота с базированием на спасательном судне „Герман Титов“ проекта 05361.Прошло много лет, и, безусловно, аппарат нуждается в ремонте и модернизации."Бестер» способен принимать спасаемых не только из аварийной подлодки, но и из водной среды на глубине до 60 метров. К примеру, за один спуск «АС-36» способен поднять на поверхность от 16 до 18 человек.
Швартовка плавкрана «Богатырь-4» к причальной стенке
После швартовки плавкрана «Богатырь-4» началась операция по перегрузке «Бестера» на платформу автотрейлера для перевозки спецтехники и перемещение его в здание корпусного цеха.Прием «Бестера"
Прием «Бестера"Прием аппарата «Бестер» на Канонерском судоремонтном заводеПрием «Бестера"Прием «Бестера"Прием «Бестера"Спасательный глубоководный аппарат «АС-36» в цехе КСЗ.Как сообщают представители Канонерского судоремонтного завода, модернизация «Бестера» будет проводиться по проекту ЦКБ «Лазурит»."Бестер» в корпусном цехе Канонерского судоремонтного завода
«Бестер» в корпусном цехе КСЗВажно отметить, что Канонерский судоремонтный завод уже имеет опыт по модернизации трех спасательных глубоководных аппаратов «Приз» проекта 1855 (АС-26, АС-30, АС-34).«Бестер» в корпусном цехе Канонерского судоремонтного завода
Заказчиком работ вступает Министерство обороны Российской Федерации. Согласно заключенному контракту, модернизация «АС-36» должна завершиться в ноябре 2020 года.СГА «Бестер» — сложный аппарат, который еще ни разу не проходил модернизацию. Самым правильным решением будет поручить это дело настоящим профессионалам, имеющих опыт подобных работ с не менее сложными аппаратами «Приз».Планируется, что Канонерский судоремонтный завод должен провести модернизацию механизмов и систем «Бестера», который еще во время испытаний зарекомендовал себя как высокоэффективный и безопасный аппарат для выполнения спасательных и подводно-технических работ. То, что аппарат «Бестер» станет еще лучше и эффективнее, ясно наверняка, ведь за работу взялись канонерцы!Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
04.12.1723:29:37