стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
12

Как началась модернизация глубоководного аппарата на КСЗ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

7 ноября с Северного флота на железнодорожную станцию «Новый порт» города Санкт-Петербурга прибыл спасательный глубоководный аппарат «АС-36» «Бестер» проекта 18270. Со станции «Новый порт» «АС-36» перегрузили на плавкран для транспортировки аппарата на территорию Канонерского судоремонтного завода для ремонта и модернизации.

К полудню к Канонерскому СРЗ начал свое движение плавкран «Богатырь-4» с «Бестером» на борту. Заводчане КСЗ уже были готовы к приему аппарата. Для этого предприятие создало специальный участок в корпусном цехе, а также провело аттестацию рабочих.

Транспортивка глубоководного аппарата «Бестер» для модернизации

Транспортивка глубоководного аппарата «Бестер» для модернизации
Спасательный глубоководный аппарат «Бестер» проекта 18270 был разработан в ЦКБ «Лазурит» по заказу ВМФ для ПСС Северного флота в конце 80-х годов прошлого столетия. В 1994 году тогда еще Горьковский завод «Красное Сормово» построил аппарат и произвел глубоководные испытания в док-камере и в море.

Спасательный глубоководный аппарат «АС-36» «Бестер» проекта 18270

В 1994 году после сдачи ГК «АС-36″ вошел в состав Северного флота с базированием на спасательном судне „Герман Титов“ проекта 05361.

Прошло много лет, и, безусловно, аппарат нуждается в ремонте и модернизации."Бестер» способен принимать спасаемых не только из аварийной подлодки, но и из водной среды на глубине до 60 метров. К примеру, за один спуск «АС-36» способен поднять на поверхность от 16 до 18 человек.

Швартовка плавкрана «Богатырь-4» к причальной стенке

После швартовки плавкрана «Богатырь-4» началась операция по перегрузке «Бестера» на платформу автотрейлера для перевозки спецтехники и перемещение его в здание корпусного цеха.

Прием «Бестера"

Прием «Бестера"
Прием аппарата «Бестер» на Канонерском судоремонтном заводе
Прием «Бестера"
Прием «Бестера"
Прием «Бестера"
Спасательный глубоководный аппарат «АС-36» в цехе КСЗ.
Как сообщают представители Канонерского судоремонтного завода, модернизация «Бестера» будет проводиться по проекту ЦКБ «Лазурит».

"Бестер» в корпусном цехе Канонерского судоремонтного завода

«Бестер» в корпусном цехе КСЗ
Важно отметить, что Канонерский судоремонтный завод уже имеет опыт по модернизации трех спасательных глубоководных аппаратов «Приз» проекта 1855 (АС-26, АС-30, АС-34).

«Бестер» в корпусном цехе Канонерского судоремонтного завода

Заказчиком работ вступает Министерство обороны Российской Федерации. Согласно заключенному контракту, модернизация «АС-36» должна завершиться в ноябре 2020 года.СГА «Бестер» — сложный аппарат, который еще ни разу не проходил модернизацию. Самым правильным решением будет поручить это дело настоящим профессионалам, имеющих опыт подобных работ с не менее сложными аппаратами «Приз».Планируется, что Канонерский судоремонтный завод должен провести модернизацию механизмов и систем «Бестера», который еще во время испытаний зарекомендовал себя как высокоэффективный и безопасный аппарат для выполнения спасательных и подводно-технических работ. То, что аппарат «Бестер» станет еще лучше и эффективнее, ясно наверняка, ведь за работу взялись канонерцы!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    04.12.1723:29:37

    А я все ждал пока кто-нибудь напишет про ст. Новый Порт. работал там 2 года.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,