MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 декабря 24

Изменения на сайте. Авторы, Публикаторы и авторские материалы

За 7 лет существования нашего сайта поисковики стали умнее. И мы, если честно, это прозевали.

Сегодня поисковые системы не только определяют соответствие материала запросу пользователя, но еще и стараются предложить пользователю уникальный материал из первоисточника. Поисковики научились очень грамотно определять дублирующийся контент, и стараются выбрасывать дубли из поиска.

  •  © Фото из открытых источников

Задачей нашего проекта изначально не было создание уникального контента. Наша цель — сбор сведений со всего интернета, и концентрация их в одном месте. И эту задачу наш проект, силами его пользователей, выполняет замечательно. Но…

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk18.12.17 17:49:48

    пересчитался рейтинг, я выше писал. сгорает рейтинг за посты которые опубликованы более чем год назад.

    • Комментарий удалён
      • 0
        rvk rvk18.12.17 19:06:07

        Я не думал что рейтинг это так важно    

        Вообще сделано это с целью, что бы выделить наиболее активных пользователей на данный момент. Мне кажется несправедливо, когда кто-то три года назад надобавлял новости потом забыл про наш сайт, но рейтинг у него вечный.

        Опять же, Север предложил оставить и старый рейтинг и новый, который сгорает. Если так важны плюсы, можно вообще сделать что плюсы будут считаться от старого рейтинга. То есть плюсы будут так же «бессмертными».

        Я же сразу написал что сейчас все это в порядке теста.

        • Комментарий удалён
          • 2
            rvk rvk18.12.17 19:24:23

            Принято. Я изменю алгоритм подсчета плюсов так, что бы они не зависели от даты публикации. Это решит проблему?

            Отредактировано: rvk~19:24 18.12.17
            • Комментарий удалён
        • 2
          A_SEVER A_SEVER18.12.17 20:00:41

          Мне кажется несправедливо, когда кто-то три года назад надобавлял новости потом забыл про наш сайт

          А мне кажется несправедливым, когда сгорает рейтинг у старых авторов, много сделавших для сайта на начальном этапе его существования, которые потом перестали быть авторами, но остались пользователями сайта.

          Например, вот Natiksoldatik в своё время опубликовала 1160 постов, что даже сейчас смотрится внушительной цифрой, хотя за 7 лет существования сайта у него было много активных авторов. Если не ошибаюсь, она когда-то входила в 3-ку лучших авторов сайта, и довольно длительное время. Последний свой пост она опубликовала в октябре 2013 года, хотя продолжает регулярно посещать сайт.

          И что теперь? От её рейтинга осталось менее 6 тысяч пунктов, и то благодаря карме.

          В рейтинге авторов человек с 3-го места опустился на 80-е, что вряд ли справедливо.

          • 0
            rvk rvk18.12.17 20:22:07

            В рейтинге авторов человек с 3-го места опустился на 80-е, что вряд ли справедливо.

            А есть ли большая разница опустится в рейтинге вот так, сразу, или опускаться в нем постепенно, но так же неминуемо? Или вот такой вопрос, есть те, кто активно публиковали когда-то, а есть те, кто публикует сейчас. При всех безусловных заслугах старожил, не справедливо ли дать дорогу молодым, новичкам. Сторожил тут и так все знают, и их уважают, ценят их вклад. И поверь, мало кто вообще смотрит на их рейтинг, этого не нужно, заслуги Natiksoldatik известны без всяких рейтингов.

            Но, повторяю, я еще сам сомневаюсь. Твои доводы тоже звучат убедительно, я думаю нужно искать какой-то компромисс. Например ты предложил оставить и старый рейтинг тоже, в принципе поддерживаю. И слушаю все мнения.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER18.12.17 20:42:33

              А есть ли большая разница опустится в рейтинге вот так, сразу
              Так получается человек не сам опустился в рейтинге за счёт того, что другие авторы опубликовали больше интересных постов, а его опустили, обнулив результат.
              Сторожил тут и так все знают, и их уважают, ценят их вклад.
              Мне кажется старожилов хорошо знают другие старожилы.    

              • 0
                rvk rvk18.12.17 21:03:03

                Мне кажется старожилов хорошо знают другие старожилы.

                Все новички когда-то станут старожилом и тоже узнают)))

                Но по сути согласен, вклад учитывать нужно. Но не обязательно в текущем рейтинге.

          • 1
            rvk rvk18.12.17 20:28:40

            Тут такая мысль. Что бы подчеркнуть старые заслуги, может давать определенный статус за, скажем, определенное количество постов? Скажем больше 1000 постов и более 3-х лет на сайте — сторожил. Тогда это подчеркнет заслуги старой гвардии.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER18.12.17 20:50:16

              может давать определенный статус за, скажем, определенное количество постов?
              Мне кажется интересная мысль.    

              Тут ведь как посмотреть.

              Можно сказать, что личный рейтинг это всего лишь такой виртуальный фетиш, с помощью которого авторы сайта соревнуются кто из них «круче».

              А можно сказать, что личный рейтинг это способ отображения той пользы, которую тот или другой автор принесли сайту.

              • 0
                rvk rvk18.12.17 20:53:20

                А можно сказать, что личный рейтинг это способ отображения той пользы, которую тот или другой автор принесли сайту.

                Ну да, но эту пользу можно как-то по другому отражать, а рейтинг пусть останется именно для отображения текущего вклада.

              • 0
                rvk rvk18.12.17 20:57:20

                Тут есть правда одна опасность. Мы установим некий уровень при котором присваивается статус. А кто-то из старожил не попадет под этот уровень, возможно самую малость. И обидится. Или вон user78, он старожил? Безусловно! Большой вклад внес? Нет сомнений! Но у него всего 47 публикаций.

                Нужен какой-то общий критерий, но такой что бы без субъективности.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER18.12.17 21:25:47

                  Мы установим некий уровень при котором присваивается статус.
                  Можно сделать градацию.

                  Скажем, после каждых 500 опубликованных автором постов у него повышается статус.

                  Чтобы у авторов не было соблазна постить всё подряд в погоне за этим статусом, можно учитывать только посты, набравшие определённое количество плюсов. Поскольку с ростом аудитории сайта посты получают всё больше оценок, то можно сделать так:

                  для периода 2010-2011 года учитывать посты, получившие не менее 20 плюсов

                  для 2012-2013 года — не менее 40 плюсов

                  для 2014-2015 года — не менее 60 плюсов

                  для 2016-2017 года — не менее 80 плюсов

                  Также статус должен отражать стаж пребывания автора на сайте.

                  Скажем, каждый год активности повышает статус.

                  Как тебе мысль?    

                  • 0
                    rvk rvk18.12.17 21:27:50

                    А Юзера куда девать? Он все-таки тоже старожил, тоже вклад немалый внес, но через комментарии в основном.

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER18.12.17 21:39:04

                      А Юзера куда девать?
                      На статус Юзера должен влиять его стаж на сайте — более 5 лет.

                      А в рейтинге авторов он сейчас на 34-м месте благодаря своей высокой карме, которая как раз отражает ценность написанных им комментариев.

                      • 0
                        rvk rvk18.12.17 21:44:59

                        слишком сложный критерий получается…

                        думаю как-то так

                        (стаж 5 лет+рейтинг более 30 000) или (стаж 5 лет+количество постов более 1000) или (стаж 5 лет+количество положительных комментариев больше 5000)

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER18.12.17 21:55:55

                          слишком сложный критерий получается…
                          Зато есть стимул и для новичков, и для старожилов публиковать интересные посты.

                          А если будет всего одна «планка», то после её достижения старожил может потерять интерес к продолжению публикации постов, а для новичка она может казаться недостижимой.

                          • 0
                            rvk rvk18.12.17 21:59:01

                            то после её достижения старожил может потерять интерес к продолжению публикации постов, а для новичка она может казаться недостижимой.

                            Вот и я про этом, потому и сделал сгорание рейтинга. Просто критерий для статуса «старожил» нужен какой-то проще. Может самое простое, как ты сразу предложил, оставить старый рейтинг, скажем в профиле пользователя.

                            • 1
                              Великоросс Великоросс19.12.17 17:31:55

                              Да все можно сделать проще. Например сделать пару списков, скажем «Лучшие публикаторы за 5 лет (или 10 лет)» и «Лучшие публикаторы за год».

                              Отредактировано: Великоросс~17:32 19.12.17
                              • 0
                                rvk rvk19.12.17 18:35:26

                                Это легко. Кстати, напоимню, когда переходишь в «Люди» первый раздел называется Активные. Вот теперь он реально своему названию соответствует.

                                Но могу рядом добавить рейтинг за все время работы сайта.

                                • 0
                                  Великоросс Великоросс19.12.17 19:35:55

                                  Кстати, напоимню, когда переходишь в «Люди» первый раздел называется Активные. Вот теперь он реально своему названию соответствует.

                                  А разве Активные не отражали тех, кто появлялся на ресурсе? Не появляющиеся на ресурсе определенное время просто скрывались.

                                  • 0
                                    rvk rvk19.12.17 19:37:48

                                    Верно. Но рейтинг строился по общему рейтингу. Даже если ты писал 3 года назад, то зайдя на сайт ты автоматически попадал в рейтинг. Сейчас там именно активные, то есть те, кто пишет именно сейчас в течении года.

            • 0
              Великоросс Великоросс19.12.17 19:05:38

              Скажем больше 1000 постов и более 3-х лет на сайте — сторожил.

              Посмотри к примеру, как это отражается у пользователей на ВО

               https://topwar.ru/132317-...vysil-117-milliardov.html 

              • 0
                rvk rvk19.12.17 19:34:26

                Как?

                • 0
                  Великоросс Великоросс19.12.17 20:20:19

                  Погонами под аватарками, к примеру. Или можно еще что-то придумать.

                  Отредактировано: Великоросс~20:21 19.12.17