стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
148
crazykot 19 декабря 2017, 20:28

Тридцать пятый самолет Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Аэрофлот

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © www.scac.ru

19 декабря 2017 года тридцать пятый самолет SSJ100 пополнил парк российской авиакомпании Аэрофлот. Воздушное судно передано в рамках контракта на 20 самолетов, подписанного национальным перевозчиком с лизинговой компанией «ВЭБ-лизинг» и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на авиасалоне МАКС 2017.

Полученный SSJ100 с бортовым номером RA-89099, названный в честь балкарского поэта Кайсына Кулиева, стал пятым воздушным судном, переданным по новому контракту. Самолеты поставляются в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Аэрофлот в настоящее время эксплуатирует SSJ100 в той же спецификации — на 87 пассажиров. Таким образом, база обслуживания новых воздушных судов не потребует значительных изменений.

Самолеты SSJ100 эксплуатируются авиакомпанией с июня 2011 года. Первый твердый контракт на поставку 30 самолетов SSJ100 был выполнен в прошлом году. Новые поставки позволят Аэрофлоту довести количество воздушных судов такого типа до пятидесяти в составе своего самолетного парка.В настоящее время Аэрофлот выполняет полеты на Sukhoi Superjet 100 по нескольким десяткам направлений в города России и Европы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -3
    Нет аватара Талабас
    19.12.1722:34:56

    Почему Sukhoi Superjet, а не Сухой Суперджет? Для россиян можно и на родной кириллице писать.

    • 5
      Нет аватара guest
      19.12.1722:49:17

      Вот вообще не главное, главное это развитие промышленности и авиапрома в частности. Не важно на каком языке написано, хоть на китайском.

      • -4
        Нет аватара Талабас
        19.12.1723:34:14

        На олимпиаде без флага выступать тоже не проблема?

        • 0
          Нет аватара guest
          20.12.1700:18:56

          Не проблема. Выступим и победим. Подлые подставы и трудности закаляют характер.

        • Комментарий удален
          • 1
            Sergio Buk Sergio Buk
            20.12.1712:40:05

            Про ССЖ — это была затравка для плавной смены темы. Протестутки-с, они так часто действуют.

        • 0
          Нет аватара guest
          20.12.1710:29:32

          Именно, что не проблема, а возможность.

          Возможность победить, а потом долго-долго троллить этим фактом всяких вадских чинуш и иностранных спортсменов.

      • 0
        Нет аватара Askold
        20.12.1703:37:03

        Всегда с удивлением смотрю на этих кириллофанов. Это похоже на какой-то кич или новую моду- в каждой статье придираться к названиям и словам с заимствованиями.

        Японцы поставляют всему миру автомобили и сами на них же ездят.

        Кто бы их покупал если бы они назывались トヨタカローラ или 日産カシャキ? Известные машинки кстати, миллионами продаются.

        Так когда ж до этих бакланов дойдет — создавать продукцию с расчетом выйти на мировой рынок и именовать ее кириллицей или исконно русскими словами не получится. Мы живем в капиталистическом мире. Наша страна в целом выиграет гораздо больше, если продаст 200 «Sukhoi SuperJet 100» на мировой рынок, чем если продаст только Аэрофлоту 20 шт. «Сухой CУ-95».

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          20.12.1704:00:42

          Совершенно верно — среди корейцев нет упоротых тупых,чтобы писать на своей технике — 삼성전자 - и орать при этом: мы — корейские патриоты, не дадим наш язык загрязнять,

          будем писать исключительно 삼성전자, в случае чего — согласимся на 三星電子.

          Не, там дураков нет, там компания продает свои товары не как 삼성전자 - а пишут для покупателя понятно, Samsung.

          • 1
            Нет аватара Талабас
            20.12.1710:51:11

            Если бы мы выпускали продукцию на уровне Самсунга, то ее покупали бы и с русскими именами. Кстати японская тойота для нашего рынка лучше русифицирована, чем русская Лада Веста.

            • 1
              Нет аватара guest
              20.12.1716:32:43

              Не факт. Ибо для иностранцев наша кириллица как иероглифы и они не отличат «самсунг» от «сасмунг»

            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              21.12.1703:02:40

              Если бы мы выпускали продукцию на уровне Самсунга

              Если бы ты выпускал продукцию — даже не обязательно на каком-то уровне, просто если бы ты что-то производил — ты бы это как хошь мог называть.

              Ну, а поскольку ты ничего не выпускаешь — не мешай производителям. Это их личное дело, как продукцию называть — не лезь в их личные дела.

          • -1
            Sergio Buk Sergio Buk
            20.12.1712:43:00

            Наверное там нет таких людей, которые в целях борцунства косят под гиперпатриотистов.

    • -3
      Нет аватара Русь
      19.12.1723:25:00

      Талабас, всем ненавистникам латиницы, в начале становления Советского государства, был план перевести русский язык на латинский алфавит)

      • 3
        Нет аватара Талабас
        19.12.1723:40:38

        Не понимаю защитников английских надписей в России. Это язык чужой страны.

        • -3
          Нет аватара Русь
          20.12.1700:15:37

          Талабас, разницу между письменностью и языком различаете?

        • -3
          Нет аватара guest
          20.12.1711:57:09

          Не понимаю защитников английских надписей в России. Это язык чужой страны.

          Талабас, кроме латинского названия, других претензий нет?

          Я так полагаю, вы раньше находились в стане адептов мантры «не взлетит-не полетит-не продадут…»?

          Ну, а когда полтораста на крыло подняли, тут уже остаётся только к латинице на борту цепляться.

          • -3
            Sergio Buk Sergio Buk
            20.12.1712:43:49

            Нет, он из адептов секты — «не к чему придраться — придирайся хоть к чему нибудь». Да судя по всему он на этой теме еще и повернут довольно сильно.

            Отредактировано: Sergio Buk~12:45 20.12.17
            • 0
              Нет аватара guest
              21.12.1708:35:31

              Нет, он из адептов секты
              их тут ТРОЕ!!!    

              • 0
                Sergio Buk Sergio Buk
                21.12.1710:07:34

                Или один и тот же, но с разных аккаунтов, а значит в бан может скоро улетететь. В очередной раз.

      • Комментарий удален
  • 11
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    20.12.1714:50:56

    Как понятно из дискуссии, к самому самолёту претензий нет. И то хорошо.   

    • 3
      Нет аватара guest
      20.12.1716:17:26

      Да есть любители поискать ложку дёгтя в бочке мёда. Если не могут найти, то переводят тему ,например, на спорт.

  • 1
    Нет аватара guest
    20.12.1717:57:07

    кто-нибудь знает сколько Суперджетов всего нужно Аэрофлоту и вообще всем Российским авиакомпаниям?

  • -4
    Нет аватара реалист
    20.12.1720:45:23

    Господа самолет собранный на 65% из импортных комплектующих должен и называться и писаться на языке его производителей, а не на языке отверточных сборщиков. А именно страны где на сегодняшний день самая дешёвая раб сила.именно раб, от слова рабы.

    Отредактировано: реалист~20:46 20.12.17
    • 0
      Нет аватара guest
      21.12.1708:58:51

      вы — раб?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,