149

Представлен новый вездеход на шинах низкого давления «КАМАЗ-Арктика»

  •  © news.ykt.ru

В Москве на выставке «Вузпромэкспо — 2017» презентовали новый вездеход-автодом на шинах низкого давления «КАМАЗ-Арктика».

Автомобиль-исполин предназначен для освоения территорий арктических зон России, Сибири и Дальнего Востока и приспособлен для работы в условиях чрезвычайно сурового климата. Вскоре вездеход отправится в Якутию для прохождения дорожных испытаний.

Разработчики утверждают, что новый вездеход экологически безопасен. Его основное предназначение — транспортировка людей и грузов. Машина имеет сочлененную раму и разработана в двух модификациях — с колесными формулами 6×6 и 8×8.

  •  © s00.yaplakal.com

Внутри жилого модуля все необходимое для комфортной жизни трех человек. Спальные места, кухня, санитарный блок, автономный генератор и отопитель.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 18
    Нет аватара RusSoft
    31.12.1714:07:15

    Серьёзная махина, респект КАМАЗовцам    

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 9
        Человек Человек
        31.12.1715:51:07

        Ну да, конечно это самые главные вопросы!   

      • 17
        Сергей Кирьянов Сергей Кирьянов
        31.12.1715:55:42

        Зашёл к вам в профиль: 4 комментария, все оставлены сегодня почти в одно время и заминусованы. Совпадение? Не думаю.

        Отредактировано: Сергей Кирьянов~15:56 31.12.17
        • 7
          shigorin shigorin
          01.01.1802:21:39

          Причём кАменты вполне характерного вида. Докиньте организму ещё минусов    

      • 0
        Нет аватара FeniksHoly
        31.12.1716:27:31

        гуглояндекс просветит

      • 16
        Владислав Болдов
        31.12.1716:27:55

        Шины низкого давления производимые компанией «Арктиктранс"Бел-91 камерная 4-хслойная 1150×620-22,5»

  • 9
    Нет аватара Воткакдамтебепинка
    31.12.1716:16:44

    Хорошо такими таскать автотранспортом 25куб.м. ж.д. контейнеры с рудой на Томторском месторождении редких металлов(450км юго-западнее Тикси) на 650км запад по тундре зимником до морского порта Хатанга Красноярского края. 10 000 контейнеров в год на 300 автомобилях. Иные Камазы и прочие Комацу не годятся из-за форсирования брода глубиной до 2м длиной 1км.

    • 2
      Нет аватара FeniksHoly
      31.12.1718:05:07

      это не тягач, а вездеход транспортируемый груз будет невелик — несколько тонн 5-6 — ГСМ, провизия, вода и т. п. для экспедиции, а так же оборудование + чилавеки.

    • 4
      serp_1 serp_1
      01.01.1811:30:24

      В таких непролазных местах дирижаблями надо таскать грузы.

  • 7
    Нет аватара Smotritel
    31.12.1716:18:03

    Арктика — кладовая планеты Земля на столетия вперед и такие мафынки очень нужны для ее освоения.

  • 4
    dinis karabliov dinis karabliov
    31.12.1717:08:46

    Старинная камазовская кабина плюс новый стильный капот и совершенно другой вид.

  • 2
    Николай Южаков
    31.12.1717:15:56

    Лучше бы Урал))

    • 12
      Нет аватара brat_po_razumu
      31.12.1719:11:09

      Кому лучше???

      Кто мешает Уральскому автомобильному заводу разработать свой собственный аналогичный (или не аналогичный) арктический вездеход? Никто не мешает — и уральцы разработали такой вездеход, вот он:

      •  © morvesti.ru

      Уральский «Бурлак», испытанный в 2016 году, стал родоначальником нового класса многоцелевых российских арктических вездеходов, однако он оказался слишком тяжелым для передвижения по тонкому морскому льду и с трудом выходил на берег. Вскоре был построен «Бурлак 2.0», который стал легче на полторы тонны и мощнее.

      Испытания усовершенствованного вездехода состоялись с 21 февраля по 10 марта 2017 года. Команда прошла тот же маршрут, что и в 2016 году: через Инту и Воркуту (Республика Коми) до Байдарацкой губы (один из крупнейших заливов в Карском море) и обратно через Лабытнанги (ЯНАО), Ивдель (Свердловская область) и Екатеринбург.

      Поскольку усовершенствованный вездеход превзошел свой прототип, было принято решение о строительстве второго точно такого же вездехода, так что в случае поломки детали двух одинаковых машин будут взаимозаменяемы. Планируется, что в 2018 году вездеходы дойдут до полярной станции на архипелаге Северная Земля, а в следующем сезоне будет предпринята попытка штурма Северного полюса. Цель — достичь Северного полюса автономно, без заброски авиацией топлива и продуктов питания, и вернуться на материк своим ходом.

       http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=66754 

      • 0
        Михаил Волков Михаил Волков
        31.12.1719:19:19

        да, уральский значительно лучше, лучше гос средства в уральский отправить, и да и вобще Урал надо лучше развивать, он пока отстаёт в развитии чем та же Казань.

        • 6
          box320 box320
          31.12.1719:38:24

          Судя по картинкам — это разные классы машин, их нельзя сравнивать напрямую. Утилитарный вездеход и Арктический грузовик. Первый умеет плавать, но мало что увезёт, у второго объём полезного груза на порядок больше, чем у первого, но водоёмы только вброд.

        • 5
          Нет аватара FeniksHoly
          31.12.1721:12:19

          бурлак это вездеход — для тундры для работы на зимниках, частично возможно применение на болотах при малой загрузке .

          камаз-арктика это по сути грузовик с повышенной проходимостью — так же тундра, зимники и подобные условия — ни о каких болотах и т. п. речи не идет .

          Вездеходы как правило создаються под определенные условия эксплуатации. А насчет таскания контейнеров 25тонных как тут один фантаст выразился — это просто нереально. Контейнерами таскают грузы только по зимникам обычными тягачами — как начяинаеться сезон говна грузы идут или по воздуху либо немного везут вездеходами — до следующего сезона завоза по зимнику.

          Отредактировано: FeniksHoly~21:13 31.12.17
      • 0
        Николай Южаков
        31.12.1721:15:07

        Кому лучше???

        Водителю. Камазавская кабина плохо подходит для стыковки с «жилым модулем». Вахтерка на базе «Урал» лучше смотрится, к примеру — «Урал-Иртыш».

        Отредактировано: Николай Южаков~21:31 31.12.17
        • 0
          Нет аватара enot5467
          03.01.1817:30:44

          Подскажите чем лучше? Просто аргументы «лучше смотрится» и «плохо подходит для стыковки» очень сильно разные. Я слабо разбираюсь в технике такого класса и просто интересно, почему камазовская кабина плохо стыкуется с остальными модулями?

    • 0
      Нет аватара Rash
      02.01.1814:36:10

      Парни! Не надо ничего выдумывать. Давно есть Витязи, их лет 30 делают.

      •  © bolotohod.ru

  • 3
    Михаил Постников
    31.12.1718:47:49

    Интересный концепт.

    Если в серию пойдет, так совсем интересно будет.

  • 4
    box320 box320
    31.12.1719:44:53

    Только вчера смотрел фильм про испытания КрАЗов в Якутии в 1970 году:

    ©Видео с youtube.com

    Рекомендую.

    И сегодняшняя новость как раз в тему этого фильма.

    • 5
      Михаил Волков Михаил Волков
      31.12.1722:54:57

      краз (Кременчуг- б/Украина)уже всё… умер.    был бы он на территории России, тогда был бы смысл давать ему рынок сбыта для развития…дабы окупить разработки и производство…так что селяви, такова жизнь.

      Отредактировано: Михаил Волков~22:55 31.12.17
  • 3
    Иван Симонов
    31.12.1720:30:51

    ступеньки только спереди вообще не кстати,мешать будут по бездорожью

    • 1
      box320 box320
      31.12.1720:50:13

      они подвесные, если присмотреться

  • 6
    Kolyda Kolyda
    31.12.1723:00:01

    Был у меня в начале семидесятых Урал-375 и водитель при нем, который знал, что эта машина ему дана максимум на полгода/год. И ездили мы с ним по кабельным трассам, лесам и болотам в Амурской области (27 ракетная дивизия) со спущенной до 0.5 кг/см.кв. Проходимость была выше всяких похвал. Ну, а если «садились» — в кузове полкилометра троса и лебедка в корме.

    Лучший вездеход был, красавец! Как жаль что его выпуск прекратили. А КаМАЗ тяжеловат на мой взгляд, даже для резины низкого давления, а уж подножки чуть ли не до земли и низко расположенный бак явно ни к месту для вездехода.

    Отредактировано: Kolyda~23:06 31.12.17
    • 3
      Иван Васильев
      01.01.1810:23:51

      Точно.В армии был водителем на Урал -375, ездили по ракетным точкам.Зверь. Грязь по кабину, снег по пояс, прет без проблем.

  • 0
    Генрих Скороходов Генрих Скороходов
    01.01.1810:02:15

    Конечно плюсую.А что слышно про «Платформа-О»?Пора уже свои тягачи использовать.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,