81

Грузооборот морских портов в 2017 году вырос на 9%

  •  © Фото из открытых источников

2017 год — 786.9 млн т (+9%), в т. ч. наливных 414.0 млн т (+8.3%), сухогрузов 372.9 млн т (+11.1%)

2016 год — 721.9 млн т (+6,7%), в т. ч. наливных 386,1 млн т (+5,9%), сухогрузов 335,8 млн т (+7,5%)

2015 год — 676,7 млн т (+5,7%), в т. ч. наливных 364,5 млн т (+6,0%), сухогрузов 312,2 млн т (+5,3%)

2014 год — 623,4 млн т (+5,7%), в т. ч. наливных 331,0 млн т (-0,8%), сухогрузов 292,4 млн т (+14,1%)

2013 год — 589,0 млн т (+3,9%), в т. ч. наливных 333,3 млн т (+5,7%), сухогрузов 255,7 млн т (+1,6%)

2012 год — 565,5 млн т (+5,6%), в т. ч. наливных 313,8 млн т (+4,3%), сухогрузов 251,7 млн т (+7,3%)

2011 год — 535,4 млн т (+1,8%), в т. ч. наливных 301,0 млн т (-4,3%), сухогрузов 234,4 млн т (+10,8%)

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.01.1822:58:16

    будут данные — пишите, буду рад изучить

    Я для сравнения добавил данные за 2010 год по Прибалтике.

    • 3
      Seriomilander Seriomilander
      13.01.1803:07:07

      А я добавлю самый крупный грузооборот за 15 лет (с 2003 года):

      Лиепая (Латвия) — 2017 6.59 млн тонн — 2010 4.3 млн тонн — 2012 7,43 млн тонн

      Вентспилс (Латвия) — 2017 20 млн тонн — 2010 24.8 млн тонн — 2007 31,07 млн тонн

      Клайпеда (Литва) — 2017 43 млн тонн — 2010 31.2 млн тонн — 2016 40,14 млн тонн

      Рига (Латвия) — 2017 33.67 млн тонн — 2010 30.5 млн тонн — 2014 41,08 млн тонн

      Таллин (Эстония) — 2017 пока нет данных — 2010 36.6 млн тонн — 2006 41,3 млн тонн

      Ну и вывод:

      Лиепая (Латвия) -11,4% от «рекорда» 2012 года.

      Вентспилс (Латвия) -35,7% от «рекорда» 2007 года.

      Клайпеда (Литва) +7,2% от «рекорда» 2016 года.

      Рига (Латвия) -18% от «рекорда» 2014 года.

      Ну, еще наблюдения:

      1. Тенденция падения доли Вентспилса в грузообороте Латвии.

      Порт 2003 2008 2012 2014 2017

      Рига 40,40% 47,44% 48,83% 56,60% 55,87%

      Вентспилс 50,56% 45,84% 41,10% 36,11% 33,19%

      Лиепая 9,04% 6,72% 10,06% 7,29% 10,94%

      Грузооборот 53,718 62,325 73,827 72,576 60,260

      2. Тенденция увеличения доли Литвы в общем грузообороте Литвы и Латвии.

      Порт 2003 2007 2011 2016 2017

      Клайпеда 28,29% 30,96% 35,20% 39,47% 41,64%

      Рига 28,97% 29,35% 32,77% 36,45% 32,61%

      Вентспилс 36,26% 35,12% 27,37% 18,50% 19,37%

      Лиепая 6,48% 4,57% 4,67% 5,58% 6,38%

      Грузооборот 74,908 88,368 103,962 101,704 103,260

      3. Тождественность общего грузооборота в 2011 и 2017 годах с изменением доли Литвы — Литва «съедает» Латвию?

      P.S. Это всё, конечно, лирика без данных по Таллину и Бутинге    — Может и Таллин кого-нибудь ест!    

      Отредактировано: Seriomilander~03:08 13.01.18
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.01.1809:05:53

        Может и Таллин кого-нибудь ест!
        Нет, у Таллина в течение года был устойчивый минус — его самого «едят!    

        Из наших с Вами наблюдений напрашивается один вывод — география рулит!

        • 0
          obormot obormot
          13.01.1810:32:26

          Таллин за январь-сентябрь 2017 года показал минус 9,2%.

          Окончательных данных за 2017 год ещё нет. Эстонцы…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,