стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61
Великоросс 10 января 2018, 20:48 3

Продажи АвтоВАЗа выросли на 17% за 2017 год

@sdelanounas_ru
  •  © vegchel.ru

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек на пресс-конференции в Москве рассказал о достижениях компании в 2017 году.

Российский автогигант нарастил продажи машин в РФ по итогам 2017 года на 17%, до 311,6 тысяч автомобилей.

В результате доля бренда на рынке составила 20,5% (в 2016-м — 19,6%). По словам Птачека, это наибольшая доля Lada за последние шесть лет. Каждый пятый реализованный автомобиль в России — это автомобиль АвтоВАЗа.

Экспорт автомобилей Lada в 2017 году вырос на 31% - до 24 тысяч единиц. Самой продаваемой на экспорт моделью стала Lada 4×4.

читать полностью

Источник: rg.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара Zemos
    14.01.1812:11:41

    Можно никого не пытать, а воспользоваться Яндексом.

    Итак по статистике АЕБ: в России — Лада 311 588 шт., Датсун 24 510 шт., Рено Логан и Сандеро 60 850 шт., Ниссан Алмера (в топ 25 не попал, возьмем как 25 место) 18 700 шт. Итого в России 415 645 шт. Экспорт: Лада 24 000 шт., Рено-Ниссан-Датсун 10 000 шт. (это много, но пусть будет запас). Итого экспорт 34 000 шт. Итого продажи всех производимых моделей примерно 449 648 шт.

    Мощности на сегодня: линия В0 — 360 000 шт., линия Калины — 300 000 шт., линия Приоры — 200 000 шт., Ижавто — 200 000 шт. Итого мощности 1 060 000 шт. при работе в 3 смены.

    Процент задействования мощностей в целом: 42,42%.

    По линиям:

    В0 — 158 470 шт. — 44,02%;

    Калина — 118 079 шт. — 39,36%;

    Приора-Нива — 63 702 шт. — 31,85%;

    Ижавто — 109 397 шт. — 57,7%.

    По Гранте брал соотношение 30% лифтбэк — 70% седан.

    Сборку по Ниве и длиннобазой Ниве закрыли именно из-за простаивающих мощностей. Что на мой взгляд абсолютно правильно. Итого уже сейчас недозагруженны как минимум 50% мощностей, учитывая что линии будут работать не на 100%, а на 80%.

    Что касаемо раньше не могли в полную силу и сейчас разные вещи в силу технологического прогресса. К примеру завод Хендай работал выше своей номинальной мощности.

    В прошлом году вообще была информация что обсуждают закрытие завода в Москве Рено и перенос сборки Дастеров и Каптюров в Тольятти, но не сбылось. А вот по Гранте сбылось, сейчас переносят с Ижевска. Но самый большой провал по линии Приоры-Нивы и чем его закроют пока непонятно. Новая Гранта (рейстайлинг) и малый кроссовер встанут на линию Калины, на линию Весты планируется перспективная модель С класса (они одноплатформенные), на линию В0 Храй кросс и возможен перенос Дастеров и еже с ним, а на линии Нивы-Приоры планы пока завершение производства Приоры в этом году и новая Нива не пойми когда. На мой взгляд и сборка Шнивы на конвеере Нивы была бы логична сегодня.

    А постоянные затраты на линии в итоге дают минусы в деятельности основной, так как затраты в перерасчете на машину намного выше, чем при нормальной загрузке. Ещё Комаров говорил, точка безубыточности 50 000 шт машин в месяц. Да машины стали более дороже и технологичней в сборке, и точка безубыточности должна снизится, но я не думаю что она ниже 40-45 тыс шт. в месяц. А по логике компания должна и зарабатывать хотя бы на обслуживание долгов, не говоря уже о развитие.

    ИМХО. Так что мощностей на сегодня за глаза. В Москве завод Рено работает менее чем на 50% (а он может взять назад какие-то модели в случае надобности), в Казахстане партнером построен завод на 200 000 шт. Даже при емкости рынка в 3 000 000 шт., мощностей хватает, даже с небольшим избытком, а при сегодняшнем уровне и учитывая партнеров их хоть ж…й жуй. Поэтому самое первое это увеличение продаж, особенно на экспорт, а это без новых моделей тяжело сделать…

    Также при Комарове говорилось (когда линию В0 делали), что мощность всех 3-х линий на ВАЗе можно довести до 360 000 шт. в год (при замене части оборудования, но без постройки новых зданий), а на Ижавто до 300 000 шт. в год. Итого при желании можно мощности в рамках существующих корпусов получить в размере 1 380 тыс. шт. Вопрос вот куда всё это девать. К примеру рынок по этому году был чуть меньше 1,5 млн шт, включая легкий коммерческий транспорт.

    Отредактировано: Zemos~12:16 14.01.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,