стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
rvk 17 января 2018, 22:49

Интересный обзор, но хотелось бы знать, сколько заводов закрылось

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Эта фраза, вынесенная в заголовок, повторяется чуть ли не в каждом обзоре открытых производств. Наверное, лучшим ответом на такой вопрос будет комментарий cстарожила, Alexander2410, который первым и начинал эту традицию — делать такие обзоры:

Начиная с 2011 г. почти каждый месяц выходят обзоры по новым производствам.

И почти в каждом обзоре находится человек, который задает этот вопрос про закрытые производства…

Причем сначала этот вопрос задавался с намеком на то, что закрывается гораздо больше чем открывается, поэтому все задающие посылались далеко и надолго.

Но если действительно есть объективный интерес к этой теме, то во-первых — для чего нужна эта информация? А во-вторых советую найти ее самостоятельно и сделать аналогичный пост по закрытым заводам.

Пока еще за все время никто такого поста сделать почему-то не смог…

Этот комментарий был добавлен Alexander2410 еще 11.08.16. За те 6 лет, что у нас выходят эти обзоры, до сих пор, никто не смог написать хотя бы один обзор по закрытым за любой месяц предприятиям.

А раз так, то ответ на вопрос очевиден.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • rvk
  • 279
  • 0
    Нет аватара Русич
    18.01.1819:06:01

    Я не понимаю о чем мы спорим.

    Спорим о том, что почему-то в МОЕЙ стране, фильм по сказкам МОЕГО детства, снимается под контролем компании представляющей государство обложившего МОЮ страну санкциями. А значит никто не может гарантировать, что прибыль от проката не пойдет на съемки нового фильма, в котором МОЮ страну покажут в извращенном ракурсе, как это в последние годы сделали в «Хитмэн: Агент 47», «Агенты U.N.C.L.E.», «Шпионский мост» и т. п. И этот фильм выходит топ, а не «Территория», которая прививает тягу к труду и снята на деньги наших предприятий отдавших дань уважения первопроходцам. И вот это уже СИСТЕМА. Это «Хотите патриотизма? Он есть у нас. Давайте мы, на вашем патриотизме заработаем.» Спорим о том, что по итогам года даже эта добрая картина окажется в лучшем случае ближе к 20-му месту, и это маркер, это бытие определяющее сознание, это прививание чуждых эталонов ценностей, потому что фильмы про культ потребления посмотрит большее количество людей. Посмотрите статистику про количество серийных убийц по странам мира (англо-саксы там с чудовищным отрывом идут) и свяжите это с полуромантическим образом Ганнибала Лектора из «Молчания ягнят» и кучей подобных фильмов и поймете, как кино влияет на массовое сознание… Спорим для того, чтобы на предстоящих выборах сделать осознанный выбор, извините за тавтологию! Чтобы люди, которые этот спор читают думали и их не могли блестящими фантиками привести к неверному решению. Спорим для того, чтобы завтра хоть кто-нибудь из прочитавших, сказал своему ребенку «Хватит смотреть ерунду про этих супергероев, на лучше посмотри, как твои реальные деды героически Колыму осваивали» и этот пацан, через полтора часа передумает быть Человеком-пауком, а решит стать геологом и на НГ попросит не новый планшет, а набор минералов, такие представьте себе, продаются. Вот для этого и спорим!

    Ага, и громадные затраты на ремонт дорог и прочей инфраструктуры.

    Да Вы посмотрите на протяженность дорог в Германии и в России и сравните население и территории. И поймете, что дороги строить выгодно, если качественно и без воровства и убиваются они, когда фуры с Кавказа идут с двойным-тройным перегрузом… США вылезли из Великой депрессии начав строить дороги, это потом уже 2-ая мировая их в шоколаде оставила, но вылезли они через строительство дорог. Я ездил по бетонке от Кодинска до Братска, лежала она на тот момент уже далеко не первый год. Опять же речная навигация, как следствие развитие речного флота.

    И ты сравниваешь это с СМП? Где нужно вложить кучу денег, где нужно создавать инфраструктуру, порты, охрану. Где корабли большую часть года нужно проводить ледоколами

    ТАК ЭТО И ЕСТЬ РАБОТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ!!! Плюс всю эту готовую инфраструктуру можно использовать для добычи и перевалки энергоносителей добытых в Арктике, а к этому придем, в доступных местах они истощаются. Это стратегия, а Вы мне тактикой рот затыкаете.

    Уж не говоря что у нас большая часть территории вообще не пригодна для жизни

    Ну правильно, куда Ермак поперся с пьяных глаз, надо было на Урале встать, посмотреть и сказать «Там люди жить не могут». И посмотрите насколько северные народы более рациональны и продуманны и насколько ленив тропический пояс.

    . Когда оппонент ставить основной своей целью просто любыми путями поспорить

    Я и не навязываюсь… Можете меня и не читать в принципе, это не обязанность    

    Отредактировано: Русич~19:42 18.01.18
    • 6
      rvk rvk
      18.01.1820:21:51

      Спорим о том, что почему-то в МОЕЙ стране, фильм по сказкам МОЕГО детства, снимается под контролем компании представляющей государство обложившего МОЮ страну санкциями.

      Нет, под контролем как раз нашей студии, Дисней (Россия) лишь партнер. Опять же, а почему в твоей стране, нефтедобывающие платформы строятся с участием компаний из стран, наложивших санкции? Да потому что политика отдельно, а бизнес отдельно. Дисней помог сделать прекрасный фильм, и это здорово.

      И еще, я люблю говорить: Не нужно путать патриотизм с идиотизмом.

      Да Вы посмотрите на протяженность дорог в Германии и в России и сравните население и территории.
      А потом сравни тот налог, который платят немцы на свои дороги. Мы и деньги не хотим плтатить, и дорог хороших хотим.
      что дороги строить выгодно
      Нет, не выгодно. Пэтому в странах Европы драконовские налоги, и куча платных магистралей. Поэтому там дорогущий бензин, что бы окупить хорошие дороги. Дороги везде это огромные затраты.
      США вылезли из Великой депрессии начав строить дороги
      Чепуха. Они вылезли только во время Второй Мировой. Хотя, строительство дорог подстегнуло экономику, но, строили дороги там руками заключенных, опять потому что это очень дорого. И вообще не надо все сводить к дорогам, дороги это лишь одна из мер.

      Но мы снова уходим куда-то в сторону. Начали за одно, потом Сингапур, потом Дороги, СМП, кино… мы все темы обсудим? Я как-то не готов столько писать.

      Это стратегия
      Верно. И именно поэтому она сейчас реализуется, но это десятилетия! А в Сингапуре по сути и делать ничего не пришлось, просто надо было начать грамотно стричь капусту. Поэтому сравнение просто некорректно.
      Ну правильно, куда Ермак поперся с пьяных глаз,
      Я не говорю что эти территории нам не нужны. Но в Канаде на 20% территории на юге живет 90% населения, а остальные территории там по сути вахтовый метод или отдельные поселки. А у нас города за полярным кругом! Да я даже горжусь этим, силой нашего народа, стойкостью и выдержкой. Но, вот сам живу на юге, и не понимаю зачем, при наличии огромных территорий с мягким климатом, жить в таких условиях? Впрочем процесс уже идет, и это нормально. Люди должны жить, а не бороться. А там нужно строить компактные, удобные, защищенные поселки, где будет жить население достаточное для работы там, будь то разработка полезных ископаемых или обслуживание портов, защита нашей Родины и т. д. Остальных к нам на Дон или на Кубань, греться на солнышке, кушать персики и строить тут высокотехнологичные заводы    

      • -1
        Нет аватара Русич
        18.01.1820:47:42

        Все, я тоже больше не могу эту тему мусолить и так целый день из жизни выпал, хотя и есть что сказать     Хотя…зачем наступать на горло собственной песне?    Пробегусь самую малость    

        Да потому что политика отдельно, а бизнес отдельно.

        Никогда! Бизнес всегда лезет в политику, для того чтобы этот бизнес защитить и сделать неприкасаемым. Политика всегда использует бизнес как один, а в последнее время даже как основной рычаг давления, как сказал Царь Македонии Филипп (отец Александра Македонского): «Осел, нагруженный золотом, возьмет любую крепость».

        Мы и деньги не хотим плтатить, и дорог хороших хотим.

        Знали бы Вы сколько я заплатил по Платону и транспортного налога за последние два года, взяли бы свои слова обратно    

        Люди должны жить, а не бороться.

        А вот за это рукоплещу стоя! Но история, к сожалению, показывает, как империи рушатся, когда люди в них разучиваются бороться    

        Дороги везде это огромные затраты.

        Без них тупо не может расти промпроизводство. Когда из-за недостаточной инфраструктуры просто невозможно наращивать объемы, я с этим лично сталкивался и тогда предприятие остановилось в развитии на уровне максимальной пропускной способности ж.д. станции. я думаю в этом контексте не важно какая дорога автомобильная или железная, и то и другое очень дорого.

        греться на солнышке, кушать персики и строить тут высокотехнологичные заводы

        Вот-вот, я про это и говорил, что сначала греться на солнышке, потом кушать персики, ну, а высокотехнологические заводы? А высокотехнологические заводы — потом    . Ничего личного, просто к слову пришлось, чтобы разрядить обстановку    

        Отредактировано: Русич~21:12 18.01.18
        • 5
          rvk rvk
          18.01.1821:21:28

          Политика всегда использует бизнес как один, а в последнее время даже как основной рычаг давления

          Бизнес этому сопротивляется. Поэтому нам выгодно заниматься с ними бизнесом, причем чем больше их бизнес на нас завязан, тем меньше у них желания с нами сорится.

          Знали бы Вы сколько я заплатил по Платону
          Это копейки в масштабах страны и по сравнению с другими странами. Причем Платон только ввели, и уже есть результаты. Но сколько вони…

          Но история, к сожалению, показывает, как империи рушатся, когда люди в них разучиваются бороться
          Можно побороться за что-то другое и с чем-то другим, вместо борьбы с природой причем совершенно бессмысленной. Можем живя на юге, побороться не за то, как бы не замерзнуть или как бы выбраться на море летом, а скажем за то, что бы собрать урожай персиков, или например освоить производство нового станка.

          Без них тупо не может расти промпроизводство.
          Если честно, то может. На самом деле для промпроизводства нафиг не нужны гладкие как стекло автобаны. Автобаны нужны в первую очередь для людей, и люди должны за это платить, как везде в Европе. А мы платим на порядок меньше чем они, платные дороги у нас только появляются, да и то, преодолевая жестокое сопротивление людей, которые не хотят за это платить, но хотят хороших дорог.

          • -2
            Нет аватара Русич
            18.01.1822:08:37

            Бизнес этому сопротивляется.

            Да нету этого разделения, возьмите любой клан (Буши, Клинтоны, Рокфеллеры…) половина клана в бизнесе деньги зарабатывает, вторая половина этот бизнес в правительстве защищает, по интересам и способностям. А то просто так родственников политиков в состав акционеров вводят по всему миру, даже на уровне государственных проектов. Или формула «зятя в Газпром, дочку в прокуратуру» не знакома?     Или напомнить, как Опель в свое время не продали нам? Или Северный поток 2 не выгоден?

            Это копейки в масштабах страны

            20 млрд рублей за два года копейки? Отдайте их мне     И это еще не всех за одно место взяли… еще многие без бортовых устройств катаются на удачу…

            На самом деле для промпроизводства нафиг не нужны гладкие как стекло автобаны.

            Так и не про «стеклянные» автобаны и речь была, а про обычные трассы, на которых куча народа гибнет из-за того, что-то качество дороги плохое, то разметки нет, то пешеходный пешеход не освещен. Я в США на машине проехал Сан-Франциско — LA — Лас-Вегас — Гранд каньон — Лас-Вегас и дома накатываю по 30-40 тыс за год, так что могу компетентно заявить — дел еще с дорогами невпроворот… на вашей же трассе Дон, особенно в курортный сезон не проехать. Или когда реф с инсулином ось в яме ломает, знаете какие ощущения? Когда понимаешь, что чьи-то жизни в твоих руках… Да и конкретный пример привел, когда рост производства остановился.

            • 2
              rvk rvk
              18.01.1822:20:19

              Да нету этого разделения,

              Ага, одна половина деньги с Роснефтью зарабатывает, развивая нефтедобычу в Арктике, а другая по рукам бъет и запрещает другой половине зарабатывать деньги))) Ну что за бред, если бы власть реально имели бы бизнесмены, то никаких санкций бы не было, так как они бьют по тем самым бизнесменам.

              20 млрд рублей за два года копейки?
              Конечно. У нас в Ростове построили 4 моста, вышло дороже. То есть за 2 года насобирали денег на 4 моста!

              на которых куча народа гибнет из-за того, что-то качество дороги плохое, то разметки нет, то пешеходный пешеход не освещен.
              Нельзя не заметить что с этим стало просто на порядок лучше за последнее время. Так что не понимаю опять о чем это мы.

              • 0
                Нет аватара Русич
                18.01.1822:49:13

                одна половина деньги с Роснефтью зарабатывает, развивая нефтедобычу в Арктике, а другая по рукам бъет и запрещает другой половине зарабатывать деньги)

                Ны Вы же сами себе противоречите    , неужели думаете, что если бы клану не было выгодно зарабатывать в Арктике, то они не нашли бы возможности ударить по рукам так, что этой работы бы не стало?)))) Бьют по тем рукам, у которых поддержка в правительстве слабая, как говорится «Quod licet Jovi, non licet bovi — Что позволено Юпитеру, не позволено быку» … Да и битье это зачастую для показухи перед электоратом… но Ваше право жить с этим непониманием, боюсь, что слишком много времени уйдет, чтобы доказать свою правоту, в которой я, тот редкий случай, когда абсолютно уверен… просто для разнообразия изучите Глобальную Авантюру, Афтершок и Правосудия нет (к последнему ресурсу очень скептически отношусь, но очень наглядно, поэтому, как пел Высоцкий, «если б правда была, ну хотя бы на треть»…)…, посмотрите «Дух времени», в конце концов …просто один пример: когда шло завоевание континента Северной америки, то чтобы добиться результата с меньшими потерями была назначена цена за скальп, это породило невиданную до того времени межплеменную войну, индейцы истребляли друг друга за доллары… это Вам и про то как бизнес с политикой идут рука об руку (деньги на оплату скальпов давал бизнес, потому как государства тогда не было в принципе) и про коварство и про все остальное… за сим предлагаю эту тему закрыть ввиду неперспективности

                То есть за 2 года

                за год… ошибся… с единицы техники выходит порядка 200 т.р. в год + 40 т.р транспортного налога, это не мало, чтобы Вы там не говорили, куда исчезают остальные, при учете что грузовой парк в стране 3,7 млн штук, я не знаю, хотя отчасти понятно, что значительная часть этих машин по полям елозит не выкатываясь на федеральные трассы, у части пробеги не такие большие, часть гасится до поры до времени…

                Нельзя не заметить что с этим стало просто на порядок лучше за последнее время.

                Так я и не спорю и реально это с приходом Платона ощутимо началось и мне приятно, что мой вклад в это есть и похоже, что значительно больше вашего     Я говорил про то, что мне есть с чем сравнивать и что работы еще не на один год…

                … А вообще это как-то не профессионально… Вы выдергиваете некоторые фразы из контекста, в котором уже был ответ, на тот вопрос который повторно ставите… это стремление дистабилизировать меня?)))

                Отредактировано: Русич~23:15 18.01.18
                • 1
                  rvk rvk
                  19.01.1804:52:29

                  за год… ошибся…

                  ок, 8 мостов. На всю страну в год. Очень много, ага. И мы дороги хорошие хотим. Да то что они становятся намного лучше уже хорошо.

                  что работы еще не на один год…
                  Не на одно десятилетие, я бы сказал

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,