58

ДМЗ заключил договор на поставку ОАО «РЖД» 22 электропоезда ЭП3Д

  •  © base-road.ru

Демиховский машиностроительный завод (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») заключил договор на поставку электропоездов переменного тока ЭП3Д в адрес ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»), сообщила пресс-служба «Трансмашхолдинга».

"В 2018 году парк «Российских железных дорог» пополнят четрехвагонные электропоезда ЭП3Д. Подписанный контракт предусматривает поставку 22 электропоездов. Отправка на российские железные дороги первой партии новых электропоездов запланирована на февраль 2018 года. Машины будут эксплуатироваться на Северо-Кавказской (депо Ростов) и Приволжской (депо Волгоград) железных дорогах", — говорится в сообщении.

ЭП3Д — новый электропоезд Демиховского машиностроительного завода для пригородного сообщения. Поезд соответствует всем требованиям безопасности пассажирских перевозок, определенным в Техническом регламенте Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.

Ранее Демиховский машиностроительный завод производил поезда ЭП3Д для экспорта в Республику Казахстан. С 2016 года в четыре шестивагонных состава, приписанных к депо Караганда, успешно эксплуатируются на маршрутах, соединяющих столицу Казахстана Астану с другими крупными городами.

Электропоезд отличает современный экстерьер вагонов (гладкий кузов, новая лобовая часть). Он оборудован системами пассивной безопасности (крэш-система), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, информационного обеспечения, а также экологически чистыми туалетными комплексами. По основным узлам и системам ЭП3Д унифицирован с электропоездом постоянного тока ЭП2Д.

ОАО «Демиховский машиностроительный завод» — разработчик и производитель электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока. Предприятие основано в 1935 году.

ДМЗ выпускает более 80% всех электропоездов, производимых в России, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов.

В настоящее время завод производит электропоезда постоянного тока ЭП2Д, ЭД4М, ЭД4М с № 0500 повышенной комфортности с энергосберегающим тяговым электрооборудованием, электропоезда переменного тока ЭД9Э с энергосберегающим тяговым электрооборудованием, ЭП3Д, электропоезда специальные переменного тока ЭДС1Р для перевозки рабочих бригад.

Дополнительные направления деятельности предприятия: производство запасных частей и комплектующих для моторвагонного подвижного состава; изготовление и ремонт колесных пар для вагонов метро и рельсовых автобусов; выпуск деталей и узлов эскалаторов; производство моторных тележек для моторвагонного подвижного состава; оказание услуг по капитальному ремонту рельсовых автобусов.

  • 0
    Андрей Иванов
    18.01.1815:39:56

    Немного не в тему,а зачем казахский президент подписал контракт на поставку 300 локомотивов из США?"Альтернативно мыслящих протестующих" просьба не беспокоиться!)))

    • 7
      Clausson
      18.01.1815:59:22

      А чего тут не понятного? Старый лис поехал к Трампу деньги казахские выручать, ну и… обменял их на локомотивы. 300 плюсом к имеющимся 175.

      Всё в духе Трампа — 3,5 тысячи рабочих мест для американцев и 900 миллионов в бюджет GE — основного лоббиста и вкладчика в предвыборные фонды Трампа.

      • 4
        Нет аватара
        18.01.1816:10:50

        Да уж, Трамп в этом плане молоток. Хочешь-не хочешь, а 300 локомотивов забирай)

        Отредактировано: commodore~16:11 18.01.18
        • 8
          Clausson
          18.01.1819:54:16

          Мы, похоже, до последних времен были слишком высокого мнения о своих соседях. Американцы вот их просто гнут и вставляют свои болты сколько и туда им того хочется. Посмотрите какие все (ну кроме батьки) ласковые с пиндосами. Вот и вся их суть.

          Поэтому хватит дружить. Никто не поймет и не оценит.

          Отредактировано: Clausson~19:55 18.01.18
      • 0
        Андрей Иванов
        18.01.1816:11:14

        Так надо было сразу заключать договор с АМЕРИКАНСКИМИ компаниями о переводе железных дорог на колею американского стандарта!(шутка)Я понимаю если бы он поехал туда и толкнул казахский экспорт на несколько лордов американских денег…

        • 5
          Нет аватара
          18.01.1816:24:12

          Так надо было сразу заключать договор с АМЕРИКАНСКИМИ компаниями о переводе железных дорог на колею американского стандарта!

          Зачем перешивать колею? В Казахстане есть завод по сборке американских тепловозов с нашей колеей.

          Локомотив курастыру зауыты

          Скорей всего очередные 300 штук там собирать и будут.

          • 0
            Андрей Иванов
            18.01.1816:33:49

            Тогда куда они будут девать столько тепловозов?Странно все это!Если предприятие итак на 50% принадлежит GE зачем подписывать контракт в США?Да и хрен с ними!

            • 5
              Нет аватара
              18.01.1816:37:06

              Тогда куда они будут девать столько тепловозов?

              Проблемы индейцев шерифа не волнуют!    

              Если предприятие итак на 50% принадлежит GE зачем подписывать контракт в США?

              Ну как вариант GE потом подпишет контракт с этой шарагой на сборку тепловозов за полцены/треть цены от изначального контракта. Вот тебе и прибыль на ровном месте.

            • 0
              Нет аватара
              19.01.1813:13:32

              зачем подписывать контракт в США

              Надо же как-то натурализовать 25 лярдов арестованных казахстанских зеленых.

              Вот и впарили 300 тепловозов. Найдут что и еще впарят.    

              Так же как и Ирану впарили сотню боингов в счет оплаты с арестованных счетов.

              Отредактировано: Rash~13:18 19.01.18
          • 0
            Нет аватара
            20.01.1800:57:57

            В России и США колея одинаковая, вообще-то. Разница в 4 мм — это формальность.

            • 0
              Arsenic
              21.01.1817:27:27

              Лолшто? Американская (и европейская) колея 1435 мм, российская 1520 мм.

        • 17
          CosmonautTV
          18.01.1816:25:50

          Вам же объяснили, у казахов были в США арестованы средства. Назарбаев их таким макаром пытается забрать. Американцы же бизнес по честному вести не умеют. Вымогательство, похищения, убийство, вот бизнес по американски, как там говорят, ничего личного.

        • 0
          Aleksandr Timofeyev
          19.01.1800:40:25

          Не экспорт, а импорт он толкал.

  • 1
    rvk
    18.01.1819:11:18

    Я вот чего не понимаю, есть Ласточка, есть ДМЗ, есть новые поезда ТВЗ… это прекрасно, но, это поезда по сути из одной ниши. Как РЖД выбирает, по какому принципу? Типа всем по чуть чуть, что бы никого не обидеть? Не логично ли все-таки не плодить целый зоопарк, а сделать ставку на одного производителя?

    • 2
      misha12
      18.01.1820:39:53

      Не совсем так. Ласточка и Иволга это одна ниша: скорые пригородные и региональные экспрессы, а ЭП2Д, ЭП3Д для обычных пригородных рейсов.

      На Ласточку контракты есть, на Иволгу нет, так, что её перспективы пока туманны.

  • 1
    misha12
    18.01.1820:45:15

    В настоящее время завод производит электропоезда постоянного тока ЭП2Д, ЭД4М, ЭД4М с № 0500 повышенной комфортности с энергосберегающим тяговым электрооборудованием, электропоезда переменного тока ЭД9Э с энергосберегающим тяговым электрооборудованием,

    Серии ЭД4,ЭД9 сняты с производства в 2016 году. Производятся только ЭП2Д, ЭП3Д.

  • 0
    Нет аватара
    19.01.1811:38:30

    Казахстан один раз уже осёкся с выбором поездов. Набрали как-то испанских «Тальго». Не знаю, кто и зачем это дело протолкнул. Главное, поезда оказались не подходящими ни под климатические условия Казахстана, ни сбалансированы под колею и качество полотна в Казахстане, да и расстояния в степи, это не Европа. Отзывы пассажиров можно почитать в интернете. То холодно, то качает дико, то тесно ибо не рассчитано на дальние поездки. Назарбаева как политика понять можно, он хочет дружить со всеми, и пока получается. Но выбирать видимо придётся. Китай поджимает. С Россией связи давние. А каковы реальные экономические связи со штатами? Думаю мизер. Как и у нас.

    Да и не нам судить. Вы представьте себя на месте Назарбаева или Лукашенко, к примеру. Люди приходили к власти под какими лозунгами? Что будем жить в независимой стране, дружить со всеми, торговать со всеми. А тут получается в мире противоречий всё больше, ни о какой честной торговле и речи не идёт, все кучкуются по блокам разного рода. И что, Назарбаеву заявить, объединяемся опять по-типу СССР? Зачем тогда разваливали сами же, вопрос?

    Отредактировано: siberia2012~11:47 19.01.18
    • 0
      Игорь Brick
      19.01.1811:52:08

      Экономических связей никаких, но весь мир, включая Казахстан и нас повязан финансово мировой валютой USD и банковской системой. Любой коммерческий банк мира — это филиал ФРС. Последние события с заморозкой казахских госактивов великолепно это продемонстрировали.

      • 0
        Нет аватара
        19.01.1812:04:47

        Экономических связей никаких,

        Это вы зря так думаете, американцы там плотно сидят в нефтянке. Им принадлежит 75% месторождения Тенгиз, 20% Карачаганакского месторождения и 17% месторождения Кашаган. Ну и по мелочи много чего.

        • 0
          Нет аватара
          19.01.1812:08:17

          Это вы зря так думаете. Уже давно в Казахстане плотно на нефтянке сидит Китай. Многие западные поуходили. А вот Китай очень активно заходит, причём во все сферы, да ещё и свою раб.силу пытается завозить.

          Отредактировано: siberia2012~12:09 19.01.18
    • 0
      Олег Литвинов
      19.01.1815:08:35

      Зачем тогда разваливали сами же, вопрос?

      Насколько я помню руководство республик советской Ср. Азии поставили перед фактом развала СССР. Никто из них в Москву, и тем более в Беловежье приглашён не был.

      Что это было, хаос или преднамеренное отсоединение преимущественно дотационных территорий, до сих пор точно известно видимо только узкому кругу лиц…

  • 0
    Нет аватара
    19.01.1812:00:23

    Ещё про Казахстан. Сотрудничество с Казахстаном нам выгодно, вне всякого сомнения. Это достаточно платежеспособная страна, огромное количество наших товаров продаётся на местных прилавках. Вы посмотрите кто главные экспортные направления для нас по многим отраслям. Например, автомобилестроение. Уровень жизни в Казахстане такой же как у нас. А Россию в Казахстане любят (большинство) ещё больше, чем мы сами. У них во многом идеализированное представление о большой России-матушке. Это я вам говорю как человек живущий в Казахстане.

  • 0
    Egor Panov
    18.05.1804:41:22

    В Воронеж бы ЭП3Д отправить. Это бы оживило пригородные перевозки. Городу как воздух нужен проект городской электрички, необходима электрификация Воронежского транспортного узла и новые платформы в черте города.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,