MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 января 48
116

Выдан контракт на разработку авиационного двигателя большой тяги ПД-35

  •  © aviation21.ru

В начале января АО «ОДК-Авиадвигатель» получило от материнской Объединённой двигателестроительной корпорации заказ на изготовление двигателя-демонстратора технологий (ДДТ) ПД-35, предназначенного для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолётов. Об этом стало известно по информации, размещённой на сайте госзакупок.

Согласно ТЗ на разработку двигателя и материалам системы «СПАРК-Маркетинг», до 5 декабря 2018 года «ОДК-Авиадвигатель» должно разработать техническое задание на ДДТ. До 5 декабря 2019 г. — эскизный проект. Через год должны быть изготовлены и собраны узлы демонстрационного газогенератора (ДГГ) ПД-35, ещё через год — полностью изготовлен и испытан сам ДГГ. К 5 декабря 2022 г. необходимо собрать узлы ДДТ ПД-35, и наконец, к 5 декабря 2023 г. должен быть собран и испытан непосредственно ДДТ. Стоимость работ оценена в 64,3 млрд руб.

По информации пресс-службы компании «ОДК-Авиадвигатель», в 2025 году ПД-35 должен получить российский сертификат типа.

Решение о разработке «тяжёлого» двигателя тягой на 35 тонн было принято в 2016 году. Он необходим для достижения топливной эффективности на дальнемагистральных авиалайнерах и мощных военно-транспортных самолётах.

Также ПД-35 планируется установить на перспективный китайско-российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт CR929.

В «ОДК-Авиадвигатель» отмечают, что «на базе двигателя ПД-35 планируется в дальнейшем создать семейство авиадвигателей различной тяги вплоть до тяги на взлёте до 50 т».

По данным предприятия, общая стоимость программы ПД-35 оценивается в 180 млрд. рублей. В отличие от прежних программ создания авиадвигателей, впервые в эту сумму входят и затраты на капитальное строительство, что связано с новизной проекта. Для создания и производства семейства ПД-35 необходимо строить практически новое производство, а также новую испытательную базу.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest19.01.18 18:03:11

    Есть какие то новости по ПД-12 В? Где-то была информация, что должны были для российско-китайского вертолёта выпускать…да и для Ми-26

    • Комментарий удалён
  • 1
    Нет аватара termometrix19.01.18 18:37:29

    На фото это наши двигатели?

    Отредактировано: termometrix~18:37 19.01.18
  • 3

    Это — победа. Пусть даже только начали, но — победа. Если этот двигатель пойдет на российско-китайский самолет, то тираж будет большим, и проникновение на мировой рынок будет иметь перспективы. Еще отвоюем долю на рынке.

    …представил стенд для испытаний, аж дух захватило.

    Класс!

    Дай Бог, только, чтобы не передумали.

    • -6
      Вова-Н Вова-Н19.01.18 19:33:51

      Не надо тут раньше времени кукарекать, сглазить можно. три раза тьфу через левое плечо.

  • 5
    Darth Darth19.01.18 21:52:17

    «на базе двигателя ПД-35 планируется в дальнейшем создать семейство авиадвигателей различной тяги вплоть до тяги на взлёте до 50 т".

    Ёшкин кот, 50 тонн! В два раза больше, чем НК-32 на полном форсаже     Ну дела-а-а…

    • 2
      Нет аватара guest20.01.18 14:19:17

      Представил себе тяжелый военный транспортник с четверкой 50 тонников…

      • 0
        Darth Darth20.01.18 16:42:15

        Да, при взлётной тяговооружённости, скажем, 0,3 это более 650 тонн взлётной массы. Нехилый транспортник    

  • 0
    Нет аватара Curiouscat20.01.18 02:25:44

    Сумма огромная ! Надеюсь найдутся

  • 1
    Нет аватара guest20.01.18 04:47:14

    Отличная новость! Наконец-то конкретика! Вперёд…         

  • 1
    Нет аватара Штатив20.01.18 14:38:12

    Товарищи, где можно найти данные о прибыли( убытках) ГСС по СуперДжету. Одолели всякие( на др.сайте)-пишут-10 год-один промот. Заранее благодарен.Пробовал искать-везде общие фразы.

    • 1
      Нет аватара Захарка20.01.18 15:12:33

      Слюсарь рапортовал в начале прошлого года, что по Суперджету ОАК уже в плюс вышла (ссылка на Вести Финанс): www.vestifinance.ru/articles/81010

      • 0
        Нет аватара Штатив20.01.18 15:13:57

        [ссылки отключены]

        Спасибо!

        • 0
          Нет аватара Русич20.01.18 20:38:46

          А Вам по проекту в целом цифры нужны?

          Потому что я подозреваю, что Слюсарь имел ввиду операционную безубыточность. А вообще отчетность по МФСО, если разберетесь, за первое полугодие 2017, за год еще не готова, вот здесь Your text to link here…

          Там же еще докапитализация была мощная, так что разбираться нужно долго.

          КМК трезвые головы изначально не рассчитывали выйти на прибыльность с этим проектом, задача была сделать продукт мирового класса в принципе, чтобы вернуться в высшую лигу: собрать команду, собрать в кучу проектирование (чтобы не на ватмане     ), научиться комплектовать с зарубежными поставщиками, и т.п… Первый блин, который должен быть комом, хотя пару раз летал на нем вполне себе блин     Даже с движком изначально не стали заморачиваться, чтобы полностью наш был.Поэтому для старта и была выбрана не массовая, но в то же время более бюджетная ниша региональников. А в полный рост пойдет уже МС-21 в самом массовом сегменте… Так что можете своим оппонентам смело в глаза заявить, что проект состоялся успешно (деньгами измеряется доходность, а не успешность). Да, и с первых дней у SSJ был такой лютый враг — Роман Гусаров с портала AVIA*RU, так вот в последнее время даже его не слышно, наверное критику перестали оплачивать    .

          Отредактировано: Русич~21:03 20.01.18
    • 0
      Нет аватара nik.f20.01.18 15:21:46

      Вся финансовая отчетность у них на сайте, как и у любой публичной компании.

  • -1

    В 2022 году выяснят, что какой-нибудь импульсный или пульсирующий метод реактивного движения, таки — эффективнее, забросят эту пд-35, приступят к ИПД-100. К 1930 году поймут, что самый эффективный двигатель на МГД тяге или какой-то плазменно-ионной. Забросят всё, кинутся туда…

    Тут на форум взглянул, какие битвы по ПД-14 и НК-93 шли в 2010 году. Прошло 8 лет. В этом году будет получен сертификат. С 2019 должны пойти серийные в Иркутск…

    Вот, при благоприятном раскладе ПД-35 будет готов к ссерии через 9 лет в 2027 году.