MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 января 6
77

Первый в России беспилотный вертолет собрали в Башкирии

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/shacHiGUPL4

Первый в России беспилотный вертолет собрали в Башкирии. Дрон, который обойдется заказчикам в десятки раз дешевле, чем обучение и содержание реального пилота, уже готов к выпуску на авиационном предприятии в Кумертау.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Выхухоль31.01.18 18:31:43

    Сказали, что «…все детали БПЛА российского производства» и тут же показывают двигатель Rotax 912 iS… печально…

    Отредактировано: Выхухоль~18:32 31.01.18
    • 0
      Антон Храмов Антон Храмов31.01.18 20:15:08

      Сказали, что «…все детали БПЛА российского производства» и тут же показывают двигатель Rotax 912 iS… печально…

      Поддерживаю, если используете импорт, то не надо врать что всё своё. Особенно так тупо врать.    

    • 0
      Нет аватара guest01.02.18 07:00:46

      Журналистам пофиг на Ротакс, им надо сделать патриотический репортаж. Работа у них такая!

      • 0
        Нет аватара gritsevsky01.02.18 12:03:41

        Журналистам пофиг на Ротакс, им надо сделать патриотический репортаж. Работа у них такая!

        Умение построить такой вертолет это в первую очередь умение создать несущую систему, то есть лопасти, колонку и редуктор. Это весьма сложная задача, не всем по силам. А движок можно любой пришпандорить.

        • 0
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико01.02.18 18:59:08

          С другой сторону, если уж решаются «более сложные» задачи, то хотелось бы увидеть, что «более простая» задача так же решена или решается… Разве нет?

          • 0
            Нет аватара gritsevsky01.02.18 20:24:01

            С другой сторону, если уж решаются «более сложные» задачи, то хотелось бы увидеть, что «более простая» задача так же решена или решается… Разве нет?

            А смысл осваивать в производстве малосерийный двигатель? Он же золотым получится.

            Вы «более сложные» зря в кавычки взяли. Вертолетная лопасть при всей своей внешней простате изделие весьма сложное. Авиационные двигатели были освоены до первой мировой войны. Первые сравнительно удачные вертолеты появились в конце тридцатых годов. И ресурс их лопастей исчислялся часто десятками часов. В 1953 году вышла модификация вертолета Ми-1Т. «Т» означало «трехсотчасовой», то есть с ресурсом лопастей 300 часов.

            Отредактировано: gritsevsky~22:02 01.02.18
            • Комментарий удалён