стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77
treins 31 января 2018, 11:41

Первый в России беспилотный вертолет собрали в Башкирии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/shacHiGUPL4

Первый в России беспилотный вертолет собрали в Башкирии. Дрон, который обойдется заказчикам в десятки раз дешевле, чем обучение и содержание реального пилота, уже готов к выпуску на авиационном предприятии в Кумертау.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара Выхухоль
    31.01.1818:31:43

    Сказали, что «…все детали БПЛА российского производства» и тут же показывают двигатель Rotax 912 iS… печально…

    Отредактировано: Выхухоль~18:32 31.01.18
    • 0
      Антон Храмов Антон Храмов
      31.01.1820:15:08

      Сказали, что «…все детали БПЛА российского производства» и тут же показывают двигатель Rotax 912 iS… печально…

      Поддерживаю, если используете импорт, то не надо врать что всё своё. Особенно так тупо врать.    

    • 0
      Нет аватара guest
      01.02.1807:00:46

      Журналистам пофиг на Ротакс, им надо сделать патриотический репортаж. Работа у них такая!

      • 0
        Нет аватара gritsevsky
        01.02.1812:03:41

        Журналистам пофиг на Ротакс, им надо сделать патриотический репортаж. Работа у них такая!

        Умение построить такой вертолет это в первую очередь умение создать несущую систему, то есть лопасти, колонку и редуктор. Это весьма сложная задача, не всем по силам. А движок можно любой пришпандорить.

        • 0
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико
          01.02.1818:59:08

          С другой сторону, если уж решаются «более сложные» задачи, то хотелось бы увидеть, что «более простая» задача так же решена или решается… Разве нет?

          • 0
            Нет аватара gritsevsky
            01.02.1820:24:01

            С другой сторону, если уж решаются «более сложные» задачи, то хотелось бы увидеть, что «более простая» задача так же решена или решается… Разве нет?

            А смысл осваивать в производстве малосерийный двигатель? Он же золотым получится.

            Вы «более сложные» зря в кавычки взяли. Вертолетная лопасть при всей своей внешней простате изделие весьма сложное. Авиационные двигатели были освоены до первой мировой войны. Первые сравнительно удачные вертолеты появились в конце тридцатых годов. И ресурс их лопастей исчислялся часто десятками часов. В 1953 году вышла модификация вертолета Ми-1Т. «Т» означало «трехсотчасовой», то есть с ресурсом лопастей 300 часов.

            Отредактировано: gritsevsky~22:02 01.02.18
            • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,