77

В Иран прилетел лайнер SSJ-100 для демонстрации возможностей покупателям

  •  © getbg.net

ТАСС, 12 февраля. Российский гражданский лайнер Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) с группой технических специалистов прилетел в понедельник в международный аэропорт Мехрабад столицы Ирана. Как сообщило агентство Mehr со ссылкой на секретаря Ассоциации иранских авиалиний Максуда Асади Самани, программой визита предусматривается встреча с представителями авиакомпаний, занимающихся перевозками внутри Ирана, которые намерены детально ознакомиться с техническими особенностями российского самолета.

По его словам, в рамках осуществления национального плана «Развития флота гражданской авиации» авиаперевозчики ИРИ рассматривают различные варианты увеличения своего парка самолетов. Самани отметил, что для приобретения или получения в лизинг самолетов SSJ-100 в Иране не требуется оформление разрешения Управления контроля за иностранными авуарами. Некоторые иранские фирмы, указал он, выразили готовность эксплуатировать этот лайнер.

Производством SSJ-100 и его модификаций занимается компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Основанная в 2000 году, она входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). В 2017 году компания построила 34 самолета. Также ГСС на 90% принадлежит компания Superjet International, занимающаяся продвижением самолетов на внешний рынок.

Крупнейшими эксплуатантами SSJ-100 являются российский «Аэрофлот» и мексиканская Interjet. Также самолет используется рядом российских компаний, ирландской CityJet, бельгийской Brussels Airlines.

  • 1
    Нет аватара Захарка
    12.02.1819:02:34

    Получается, что разрешение на экспорт Суперджета в Иран имеется?

    • -7
      Нет аватара KJA
      12.02.1819:59:06

      Не получается

      • 7
        Нет аватара Инженер2015
        13.02.1800:51:12

        хамовато вы общаетесь с людьми…

        в реальной жизни наверное частенько отхватываете здюлей…    или просто молчите?

    • 1
      Нет аватара Инженер2015
      12.02.1820:55:23

      для приобретения или получения в лизинг самолетов SSJ-100 в Иране не требуется оформление разрешения Управления контроля за иностранными авуарами

      похоже его не нужно, если я правильно понял

      • 6
        Нет аватара Захарка
        12.02.1821:13:29

        Ну пусть хоть лизинг, чтобы техника без дела не стояла.

        • 3
          Нет аватара Инженер2015
          12.02.1821:18:13

          согласен, ее нужно во все щели пихать за рубежом…

          • 7
            Саша Рошка Саша Рошка
            12.02.1822:42:43

            Были на выставке 3d-печати в Москве. Заказали принтер. 2 месяца пытались отправить в Кишинев, но бумажная волокита остановила все. В Белоруссию и Казахстан пожалуйста, отправляют. А вот дальше куда то, начинаются проблемы. Вернули деньги вообщем, поэтому заказали в Польше. Естественно, начальство больше заказывать в России не будет, т к риски большие, временные. Увы     Вот не мог даже предположить, что могут быть трудности. К чему это сказано. Что далеко не всегда свои делают достаточно для того, чтоб экспортировать

            Отредактировано: Саша Рошка~22:46 12.02.18
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 11
          Иван Симонов
          12.02.1822:25:31

          Двигатели вообще то делают в России,он совместной российско французской разработки,так что перепиши свой пост,чтобы твоя недалекость в глаза хоть не сразу бросалась.

        • 1
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          12.02.1822:26:42

          Вы про РД-180?

  • 7
    Andzej O'KamRupi
    13.02.1812:18:43

    Как бы не прискрбно было это признавать, но без разрешения пиндосов ничего не будет. Кроме двигателей котоые как бы франко-российские там очень много иностранной техники. И из империи бобра больше всего.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,