стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
136
Ил-2 15 февраля 2018, 13:40

Осуществлены запуск и стыковка ТГК «ПРОГРЕСС МС-08» с МКС

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © gov-news.ru

13 февраля 2018 года с пусковой установки 6 площадки 31 космодрома БАЙКОНУР произведен пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортным грузовым кораблем «Прогресс МС-08». Цель полета: доставка на борт Международной космической станции топлива, продуктов, воды и других грузов, необходимых для эксплуатации станции в пилотируемом режиме.

15 февраля 2018 года в 13:43 мск осуществлена стыковка транспортного грузового корабля «Прогресс МС-08» с Международной космической станцией. Операции сближения и стыковки ТГК с российским служебным модулем «Звезда» прошли в автоматическом режиме под контролем специалистов Главной оперативной группы управления полётом российского сегмента МКС в Центре управления полётами ЦНИИмаш, а также российских космонавтов на МКС Александра МИСУРКИНА и Антона ШКАПЛЕРОВА.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://online.roscosmos.ru/
  • 14
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    15.02.1813:42:25

    Ну, слава Богу…

    • 7
      Нет аватара Ил-2
      15.02.1813:48:47

      Истину глаголешь брат мой… аминь

      • 11
        A_SEVER A_SEVER
        15.02.1813:56:47

        Ну вот теперь можно поставить заслуженный плюс!    

  • -4
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    15.02.1814:15:54

    Доход от «Протонов» и услуг доставки на МКС составляет более половины от всех иностранных контрактов. Терять никак нельзя…

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Американские заказчики настроились на отказ от российских услуг по доставке астронавтов на МКС и производстве двигателей РД-180. В 2018 году ожидаются первые тестовые пуски американских пилотируемых космических кораблей. Продолжаются испытания ракетного двигателя BE-4, который должен заменить РД-180 на ракетах Lockheed Martin…

    Сейчас Роскосмос готовится выходить на рынок данных дистанционного зондирования Земли и налаживает партнерские отношения с международной компанией OneWeb, для участия в обеспечении глобального интернет-вещания. То есть это новые рынки, на которых ранее Роскосмос не был представлен, и где потребуется вступить в жесткую конкурентную борьбу. Те же направления, в которых российская космонавтика до недавнего времени лидировала — ракетные запуски, ракетные двигатели, пилотируемая космонавтика — сдаются без боя. Хотя в «РКК Энергия» и предлагают построить еще один модуль МКС повышенной комфортности для туристов, а в ГКНПЦ им. Хруничева разрабатывают облегченный и удешевленный «Протон», пока дальше декларации о намерениях дело не движется. Новую конкурентоспособную ракету «Союз-5» ожидается запустить не раньше 2022 года.

    Отредактировано: Vsemoguchij~14:18 15.02.18
    • 1
      Нет аватара Strompok
      15.02.1815:02:41

      Все это «ожидания».

      А по факту, Америка 50 лет тому прилунилась с людьми и вернулась обратно. А сейчас в таком загоне, что не может без нас полноценно работать в пилотируемом и непилотируемом сегменте.

      В России пока достаточно много людей в депрессивном состоянии, это обуславливает негативное отношение к собственным возможностям и комплиментарное к иностранщине.

      • -1
        Нет аватара KJA
        15.02.1815:57:56

        Слишком толсто)

        • 6
          Нет аватара Strompok
          15.02.1816:38:54

          Я описал фактическое состояние дел, как есть. Это рассудочный текст. А толсто/тонко — это гормонально-рефлекторный. Вы описываете переживания, а я статистический ряд событий.

      • 9
        Нет аватара Ил-2
        15.02.1816:11:41

        Полет на Луну американцев вызывает сомнения до сих пор.

        • 1
          Нет аватара Strompok
          15.02.1816:51:36

          Данных про Луну у меня нет. Но то, что спустя всего восемь лет после первого космонавта на орбите Земли, американцы не только сели с человеком на Луну, но и стартанули с нее домой…

          А Маск десять лет мучил ступень с Земли на Землю десять лет. Это вызывает закономерные вопросы?!

          Отредактировано: Strompok~16:52 15.02.18
          • 2
            Нет аватара Rockets
            15.02.1819:23:22

            Данных про Луну у меня нет. Но то, что спустя всего восемь лет после первого космонавта на орбите Земли, американцы не только сели с человеком на Луну, но и стартанули с нее домой…

            А Маск десять лет мучил ступень с Земли на Землю десять лет. Это вызывает закономерные вопросы?!

            Чего не знаю, то навру, ага?

            Компания СпейсХ создана в 2002 году

            Первый её запуск в 2006 году Фалькон 1.

            В 2006 год, выиграла конкурс НАСА Commercial Orbital Transportation Services (COTS) На создание ракеты-носителя Falcon 9 и корабля Dragon

            В 2008 выиграла конкурс НАСА на снабжение МКС

            В 2010 Первый запуск Falcon 9 / Dragon КАРЛ 4 Года от контракта до старта

            В 2012 Стыковка Dragon с МКС

            Хорошь набрасывать НЕ хай чужое, хвались своим, если есть чем

            Для понимания объёмов От Falcon 1 до Falcon 9 и его ммодификаций

            •  © nauka21vek.ru

            Отредактировано: Rockets~19:30 15.02.18
            • 5
              Нет аватара Strompok
              15.02.1819:31:37

              Так наш первый запуск был уж более полувека тому, эка невидаль. Сейчас только ленивый не запускает.

              О чем речь-то, в чем фишка?

              • 4
                Виктор Гюго Виктор Гюго
                15.02.1820:31:04

                Фишка в том, что Маск пододвинул ULA — знатных распильщиков бюджета Lockheed Martin и Boeng, уровняв стоимость пуска с «Протонами». И если раньше некислый бюджет NASA раздербанивался ULA (и при этом, и помимо этого нам кое-что перепадало), при том что уже два КА за пределами СС, так вот теперь этот бюджет будет использоваться гораздо более эффективно. По факту Маск как минимум сократил нам рынок — в не самый, замечу, замечательный период для страны в целом и Роскосмоса в частности. Нет, «шеф всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает» ещё не стряслось, но ставки существенно поднялись и игра заметно обострилась. Теперь вопрос чтобы за ближайшие 6 лет развили «Восточный», развили свежекупленный «Морской старт» и в целом чтобы отрасль могла динамично развиваться. Опять же активно и небезуспешно развивает свой «космос» Китай, Япония и Индия не спят, кстати. Вот об этом речь. Да и фишек тут вполне себе хватает.

                • 4
                  Нет аватара Strompok
                  15.02.1821:01:44

                  Маск десять лет мучил ступень с Земли на Землю

                  Речь шла в моей записи о главной фишке Маска -повторной отправке первой ступени ракеты, как условии снижения стоимости услуг.

                  Сформулирую более внятно. С момента создания СпейсХ до повторного запуска прошло 15 лет. На фононе приземления и последующего старта экипажа с Луны пол века назад… такая статистика свидетельствует о шарлатанстве проекта. Тем более, что НАСА передало ему технологии и лицензии по этому проекту.

                  Такой же шарлатан, как и остальные.

                  • 2
                    Виктор Гюго Виктор Гюго
                    15.02.1823:37:50

                    Я честно говоря не очень понимаю, за что вы его приложили шарлатаном. Фалкон летает. Тесла — ездит. Ступени — садятся и летают повторно. На орбиту дольше Марса макет нагрузки закинули. 5 лет или 15 — неважно. Есть физический результат. Хм. Неплохой «шарлатан», ну или у нас сильно разнятся понятия о шарлатанстве. Что передавали NASA Маску я лично не видел. Но имея на руках то, что они передавали Маску — что сами NASA в обнимку с Боингом и Локхидами ничего не сделали? Видимо не особо оно и помогало. Авантюрист? Соглашусь. Но уж точно не шарлатан. Больше похож на одержимого Марсом авантюриста, которого выгода здесь и сейчас не интересует, пока это не угрожает основной идее. И кстати, я бы на Марс прямо сейчас особо не рвался. Лично по мне как Луна гораздо более интересна как космодром, а для терраформирования (эх, мечтать так мечтать!) гораздо интереснее Венера, которая способна удерживать массивную атмосферу, нежели Марс, который атмосферу профукал.

                    • 5
                      Нет аватара Strompok
                      16.02.1800:16:43

                      Тесла — глубоко убыточная компания. Она держится на таких восторженных людях, как Вы. И кстати, электромобиль появился раньше, чем авто с ДВС.

                      • -2
                        Нет аватара Rockets
                        16.02.1804:53:58

                        Тесла — глубоко убыточная компания.

                        А суперджет вспомнить не хотите? Или своё не пахнет?

                        • 2
                          Нет аватара guest
                          16.02.1805:43:32

                          И давно у нас «Тесла» начала со скоростью 800 км/ч на высоте 11000 метров ездить?     Машина, впрочем, вполне на уровне. Но вот компания глубоко убыточна и работает по модели финансовой пирамиды, что для автопроизводителя -- нонсенс. А вот для авиапрома -- вполне обычное дело. Первые арбузы тоже были вполне убыточны, особенно после громкой катастрофы А300.

                        • 1
                          Нет аватара Strompok
                          16.02.1816:04:38

                          Признаете, что проект Теслы Маска «пахнет дурно»?

                      • 1
                        Виктор Гюго Виктор Гюго
                        16.02.1810:11:00

                        > Тесла — глубоко убыточная компания.

                        Маску нужен транспорт для Марса. Как оно продаётся тут — для него вопрос десятый. Контора жирная, государство закидывает, акционеры закидывают — это вообще не проблема для Маска. Повторюсь ещё раз. Авантюрист? Да. Но точно не шарлатан.

                        Отредактировано: Виктор Гюго~10:11 16.02.18
                        • 0
                          Нет аватара Strompok
                          16.02.1817:07:13

                          Перемещу мои размышления на более глубокий уровень)

                          Есть два раздела мозга. Архаичный, мартышкин — лимбическая система с врожденными рефлексами (размножение, питание и доминирование), передаваемыми через геном. И неокортекс, особенно лобные доли коры головного мозга, с приобретенными социальными инстинктами, передаваемыми через общество. Первый, доминирует при гормонально-рефлекторном поведении. Второй, при рассудочном. Что весьма наглядно регистрируется по зонам возбуждения в энцефалографах или ПЭТ.

                          Приведу пример. Нелепо выкинуть Теслу, труд огромного количества людей, в никуда — это рассудочная оценка. Восторг от креативности гения — гормональная.

                          Когда я пишу, что Маск шарлатан, я обращаюсь к рефлекторному собеседника. Для рассудочного — Маск удачливый коммивояжер, который мастерски монетизирует врожденные рефлексы пипла. Но итог будет один — забвение.

                          Отредактировано: Strompok~17:10 16.02.18
                          • 0
                            Виктор Гюго Виктор Гюго
                            17.02.1822:34:01

                            > Приведу пример. Нелепо выкинуть Теслу, труд огромного количества людей, в никуда — это рассудочная оценка.

                            А топить первые ступени, труд огромного количества людей, в океане? ну так, рассудочно? Шарлатанство?

                            А закинуть тестовую нагрузку за орбиту Марса и посадить две из трёх ступени?

                            > Маск удачливый коммивояжер

                            Это ярлыки и оценки. Факты я вам уже перечислял. Почему вы всё время желаете нагружать себе и нам лимбическую систему — неясно.

                            > Но итог будет один

                            Время покажет.

                            • 0
                              Нет аватара Strompok
                              18.02.1814:33:56

                              Ну наконец-то, мы пришли с вами к оси координат)

                              Факты нужны рассудочным, что бы описать ситуацию здесь и сейчас. А рефлекторным отдельные факты нужны, что бы выдумать объяснялку будущего.

                              Я даже не знаю, что со мной любимым произойдет в следующее мгновение, а уж тем более, что произойдет с космонавтикой через десятилетие. Но если уж унизиться до прогнозов будущего по прошлому, то необходимо брать репрезентативные выборки. У Маска главной фишкой проекта заявлен не Марс и не Сникерс, а повторный запуск первой ступени.

                              Дайте плз статистику повторных запусков за 16 лет существования компании и коэффициент повторных на единицу первого удачного пуска? И есть ли хотя бы отдельные факты третьих, четвертых… пусков, тогда уж, за этот немалый, сточки зрения прогресса, промежуток времени.

                              Тогда и поговорим)

                              Отредактировано: Strompok~14:50 18.02.18
                    • Комментарий удален
                      • 4
                        Виктор Гюго Виктор Гюго
                        16.02.1810:23:32

                        > Никто не знает, действительно ли это те самые ступени, которые летали и которые садились.

                        Ценник на сайте на запуск — на уровне роскосмоса. Это всё что интересует заказчиков. При прочих равных они выберут Маска.

                        > Проект Маска — это коммерческое подразделение НАСА.

                        Даже не собираюсь с этим спорить. Даже если Маск пирует за счёт налогоплательщиков — я хочу только отметить, что выхлоп от его деятельности есть — в реальном железе и технологиях, т. е. шарлатаном он точно не является. С моей точки зрения Маск одержим Марсом и он маньяк своего дела. Такие люди могут спалить на идею все деньги, но всегда делают максимально эффективно для основной идеи. Собственно такие вот пассионарные маньяки они в истории были не раз. Чем закончится авантюра Маска — будем посмотреть. Но недооценивать его я бы не стал — это вредно. С другой стороны Маск это неплохой скипидар под хвост остальным, как в своё время скипидаром был СССР, запустивший спутник, а потом и человека в космос. Вы помните фантастику тех лет? Дух авантюризма, яблони на Марсе? В любом случае Маск (пусть будет плохой, убыточный и медленный) ставит грандиозные цели человечеству, и мне лично они больше нравятся чем гнилые разборки за ресурсы. Всех ограбить и подыхать на мешках с золотом (на компах с биткоинами) или колонизировать Марс. По-моему выбор цели очевиден.

                        • 1
                          Нет аватара Ил-2
                          16.02.1812:16:34

                          С точки зрения себестоимости необходимо отметить 1 важное замечание: так как Маску переданы ГОТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ запуска и наработки по НИОКРам, и профессиональные люди и за это МАСК НЕ ПЛАТИЛ!

                          А это значит что показываемая им себестоимость это лишь частичные затраты на текущий момент, а вот когда задел исчерпает себя я буду отчень внимательно посмотреть какая в итоге будет себестоимость его запусков.

                          А судя по результатам Теслы которая даже при использовании готовых китайских комплектующих не в состоянии оптимизировать себестоимость и выйти в +, то полагаю что история повторится.

                          • 0
                            Виктор Гюго Виктор Гюго
                            18.02.1813:55:24

                            По-моему уже очевидно, что мы говорим о разном. Вы мне пытаетесь доказать, что Маск не финансовый гений. Это странно, так как я этого и не утверждал. Опять-таки о своих сомнениях в плане финансовой эффективности всех его проектов я как минимум разделяю. Так что на этом направлении вы ломитесь в открытую дверь.

                            Напротив, я вам говорю про то, что Маск одержим Марсом, а бюджеты на космос США очень даже впечатляют. Тем более что Маск отодвинул от кормушки ULA, которым не то что Марс, вообще на всё кроме распилов пофиг. Услышьте меня: форменный маньяк Марса получил доступ к неплохим бюджетам. Нет, можно конечно смеяться, тыкать пальцем и пытаться «накаркать», но лично моя точка зрения: это крайне благоприятное сочетание по эффективности и я бы как минимум напрягся. И как раз то, что он «медленно запрягает» лично для меня фактор тревожный. Не ну как — было бы радостно за человечество и всё такое, но с моей точки зрения было бы справедливее и лучше в итоге первенство вернуть.

                  • 1
                    Нет аватара Rockets
                    16.02.1805:15:41

                    Речь шла в моей записи о главной фишке Маска -повторной отправке первой ступени ракеты, как условии снижения стоимости услуг.

                    Сформулирую более внятно. С момента создания СпейсХ до повторного запуска прошло 15 лет. На фононе приземления и последующего старта экипажа с Луны пол века назад… такая статистика свидетельствует о шарлатанстве проекта. Тем более, что НАСА передало ему технологии и лицензии по этому проекту.

                    Такой же шарлатан, как и остальные.

                    По ходу тут один шарлатан, это вы Не понимая технических проблем Не понимаете РАЗНИЦЫ старта с луны и старта с земли Приведите пример из советской практики старта и посадки аналогичной Фалькону хеви

                    Огульно, без фактов, обвиняете людей Хохлизм в вышей степени.

                    В общем-то 2000 человек, что работают у Маска — это люди, пришедшие из НАСА. Проект Маска — это коммерческое подразделение НАСА.

                    На РосКосмос работает 240 000 человек КАРЛ! Это зрада или перемога?

                    Отредактировано: Rockets~05:53 16.02.18
                    • 1
                      Нет аватара Ил-2
                      16.02.1812:17:40

                      Старт ракеты Энергия грузоподъемностью выше 120 тонн

                    • 2
                      Нет аватара Strompok
                      16.02.1815:58:25

                      Вы просто в него влюблены и придумываете всякие правдоподобные объяснялки про его талантизм. Вот почитайте Гардиан про безобразную организацию работ на его предприятиях.

                       https://www.theguardian.c...tory-conditions-elon-musk 

                • 2
                  Нет аватара Alexish
                  16.02.1813:33:49

                  То есть вместо двух «знатных распильщиков бюджета» будет три, включая Маска?)

                  Которому спецы НАСА на деньги НАСА построили «сверхтяж», запустивший аж ПОЛТОННЫ (тесла без батареек и двигунов)?)

                  Удачи им в конкуренции за распил   

                  Насчёт «как минимум сократил нам рынок «- тоже вопрос. Никто от контрактов с Роскосмосом в пользу Маска не отказался.

                  Не смешите. ВСЕ конторы Маска — это попил бюджета и перекачивание денег лохов (инвесторов) в карманы Маска и его покровителей.

                  Ибо НИ ОДНА из этих контор не прибыльна. Да и с новыми технологиями там как-то не густо. По крайней мере, никто не назвал ни одной из них, кого я ни спрашивал.

              • -3
                Нет аватара Rockets
                15.02.1821:09:34

                Так наш первый запуск был уж более полувека тому, эка невидаль. Сейчас только ленивый не запускает.

                Моет хватит использовать успехи предков, выдавая за свои?!

                Сверх тяжёлые ракеты последний раз стартовали 30 лет назад У Американцев 45 лет назад.

                • 4
                  Нет аватара Strompok
                  15.02.1821:19:36

                  Я не о предках, я о статистике.

                  Все на столько влюблены в Маска, что упорно боятся озвучить, что 15 лет для разработки повторного запуска — явно авантюрный проект. А ведь он до ста раз обещал. Исходя из истории развития техники, можно вполне обоснованно предположить, что в этой технологии есть органические ограничения.

                  А предки мои молодцы и за себя мне не стыдно. У Вас депрессия.

                  Отредактировано: Strompok~21:20 15.02.18
                  • -1
                    Нет аватара Rockets
                    16.02.1805:25:28

                    Я не о предках, я о статистике.

                    Статист диванный

                    НАСА 29 пусков Из них СпейсХ 18

                    Роскосмос 19 + 2 с куру-21

                    Китай 18

                    за себя мне не стыдно

                    Понятно, своё говно не пахнет.

                    А предкам за НАС стыдно Повторить даже то что они смогли 30 лет назад мы пока не можем.

                    Отредактировано: Rockets~05:26 16.02.18
                    • 2
                      Нет аватара Alexish
                      16.02.1813:37:43

                      А что — самое важное это количество пусков в год?

                      Помоему важно, чтобы программа Роскосмоса выполнялась.

                    • 1
                      Нет аватара Strompok
                      16.02.1816:14:05

                      У вас склонность к «своё не пахнет», «говно не пахнет». Это гормонадьно-рефлекторное поведение, остыньте, на вас никто не напал, вам ничто не угрожает. Не «Статист диванный», а уж тогда «статистик диванный».

                      О статистике, как таковой. Речь идет о Маске, а не о Роскосмосе. Если вам хочется поплакать об ужасах «нашего развала», то это не ко мне. Речь идет о времени разработки и этот срок явно выходит за рамки нормального распределения.

                      Отредактировано: Strompok~16:15 16.02.18
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара Rockets
                    16.02.1805:44:35

                    Так и американцы используют успехи предков и выдают их за свои.

                    Каким образом? Прежде чем о чём то писать об этом надо хоть что-то знать.

                    Только дурак путает опыт приобретённый 45 лет назад, с опытом приобретаемым сегодня в проектировании кораблей с нуля, спустя 45 лет

            • 5
              Нет аватара Petr-2000
              15.02.1822:57:09

              Хорошь набрасывать НЕ хай чужое, хвались своим, если есть чем

              Для понимания объёмов От Falcon 1 до Falcon 9 и его ммодификаций

              Вот по этим цены на картинке на пуски со «всем включено» в 27-35 млн $ Маск уже кому-то пускал? Просто самое дешевый пуск я видел за 65 лимонов, а так в среднем по 85-90 лимонов зелени. Что-то тут не сходится.

              • 0
                Нет аватара Rockets
                16.02.1806:06:57

                Вот по этим цены на картинке на пуски со «всем включено» в 27-35 млн $ Маск уже кому-то пускал?

                В 2013 году предложение SpaceX с ценой $56,5 млн за один запуск ракеты-носителя стало самым дешёвым в космической индустрии

                До диванного эксперта не доходит что всё упирается в вес груза? Сейчас коммерческая нагрузка совсем другая, технологии изменились За один старт выводят десятками спутников. А теперь разделите количество КА на цену запуска одной ракеты и повестись

                Отредактировано: Rockets~06:07 16.02.18
                • 0
                  Нет аватара Petr-2000
                  16.02.1808:34:46

                  Вот по этим цены на картинке на пуски со «всем включено» в 27-35 млн $ Маск уже кому-то пускал?

                  В 2013 году предложение SpaceX с ценой $56,5 млн за один запуск ракеты-носителя стало самым дешёвым в космической индустрии

                  До диванного эксперта не доходит что всё упирается в вес груза? Сейчас коммерческая нагрузка совсем другая, технологии изменились За один старт выводят десятками спутников. А теперь разделите количество КА на цену запуска одной ракеты и повестись

                  Вы так всех походя зачисляете в диванные экперты за любой конкретный вопрос?!

                  56,5 это не 27 — раз.

                  Я всегда думал, что критерием все-таки является стоимостью запуска кг полезной нагрузки на целевую орбиту — два.

                  Сколько она у Маска на НОО, ССО, ГПО и ГСО для КА в 1 кг, 100 кг, 1000 кг?

                  Дешевле ли она скажем, чем у Союз 2А или Союз 2Б с Фрегатом и без?

                • 3
                  Нет аватара Alexish
                  16.02.1813:40:53

                  «В 2013 году предложение SpaceX с ценой $56,5 млн за один запуск ракеты-носителя стало самым дешёвым в космической индустрии"

                  Такое понятие, как «дотация» и «демпинг» вам знакомы? Вы ознакомьтесь, сколько НАСА вкинуло и продолжает вкидывать.

                  Можно и бесплатно пускать, если НАСА платит… Так что не путайте реальную стоимость и демпинговую.

        • -4
          Нет аватара KJA
          15.02.1819:38:18

          Странно, а когда летали ни у кого не вызывал)

          Впрочем ваши сомнения не отменяют самого факта.

    • 7
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      15.02.1820:06:16

      Американские заказчики настроились на отказ от российских услуг по доставке астронавтов на МКС и производстве двигателей РД-180

      Настроились то они уже давно, но пока не получается. Пусть помучаются.

    • 5
      Нет аватара AbrValg
      16.02.1802:09:51

      Американские заказчики настроились на отказ от российских услуг по доставке астронавтов на МКС
      НАСА на неопределённый срок отложило использование Фелкон-9 для пилотируемых полётов. Причина — неудовлетворительная надёжность. Требования НАСА — один серьёзный инцидент на 270 запусков. Детищу Маска до этого показателя ещё очень далеко. Но заказчики, конечно, настроились, да. Астронавтов-камикадзе осталось найти.

      • 2
        Виктор Гюго Виктор Гюго
        16.02.1810:36:46

        Опять-таки — не стоит недооценивать. Не нужно рассчитывать, что «будет возиться 20 лет», нужны ответные ходы. Космос для России — непаханое поле. Кроме закидывания на околоземные орбиты есть дальний космос (напомнить, что для СССР дальше Марса ничего не запускал?), есть Луна, есть Венера (да, пока посадка на Венеру в активе только у СССР, но вот Акацуи японский на орбите Венеры прямо сейчас), есть проблема полноценного ядерного реактора в космосе для развития ветки ЭРД, есть Марс. И тут Россия совершенно ожидаемо кооперируется. Марс — с ЕС, окололунная станция — с США. Нет даже сейчас есть и чем гордиться и чем порадоваться, но пусть это не будет закрывать реальное положение дел. Да, ответ «вы игнорируете достижения Терешковой, мы обсмеиваем Маска» может и симметричный, но явно неконструктивный. Давайте быть выше этого.

        • 2
          Нет аватара AbrValg
          16.02.1810:44:54

          Опять-таки — не стоит недооценивать.
          Но ненужно и переоценивать. Всё, что мог Маск, он уже показал. Я, честно говоря, не очень впечатлён.

        • 0
          Нет аватара Ил-2
          16.02.1812:20:36

          А я бы Роскосмос и братву при нем пооптимизировал на предмет непрофильных активов, излишних мощностей и качества менеджмента.

  • 12
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    15.02.1814:19:35

    Доходы России на космической деятельности в 1991-2017 на внешнем рынке

    ($ млн)

    •  © ic.pics.livejournal.com

  • 7
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    15.02.1819:19:26

    Отличная новость!   

    З.Ы. Может быть я пропустил, но я так и не увидел на ТВ новость об этом запуске. Понимаю — рутина… Не то, что какая-нибудь новость из мира «гламура»…

    Вот реально, иногда бесит подбор новостей на ТВ. Моей любимой космонавтике уделяют время только тогда, когда что-нибудь пошло не так. И от такого подбора информации у обывателя возникает ощущение о полимерах.   

    • Комментарий удален
      • 6
        Нет аватара Curiouscat
        15.02.1819:33:23

        Human RS, вот тут полностью согласен. Федеральные новости это просто кошмар.

    • 0
      Нет аватара AbrValg
      16.02.1802:10:42

      Потому что перенесли на резервную дату.

  • 6
    Е.Юрий Е.Юрий
    15.02.1820:07:26

    Слава Богу, что все штатно.

    ©Видео с youtube.com

    ©Видео с youtube.com

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,