стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
161
fram 17 февраля 2018, 21:00

Cтроительство Амурского газоперерабатывающего завода

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © blagoveshchensk-pererabotka.gazprom.ru

Январь 2018 года.

Строительство началось в октябре 2015 года.

Проектная мощность (по переработке) — 42 млрд куб. м природного газа в год.

Производство гелия — до 60 млн куб. м в год.

Производство этана — около 2,5 млн тонн в год.

Производство пропана — около 1 млн тонн в год.

Производство бутана — около 500 тыс. тонн в год.

Производство пентан-гексановой фракции — около 200 тыс. тонн в год.

Технологические линии — 6.

Площадь завода — 800 га.

  •  © blagoveshchensk-pererabotka.gazprom.ru
  •  © blagoveshchensk-pererabotka.gazprom.ru
  •  © blagoveshchensk-pererabotka.gazprom.ru
  •  © blagoveshchensk-pererabotka.gazprom.ru
  •  © blagoveshchensk-pererabotka.gazprom.ru

+ видео:

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/h2RG5OR9ZD8

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 14
    Нет аватара burovik
    17.02.1822:22:35

    Заводище    

    • 11
      Darth Darth
      17.02.1822:31:00

      А всего несколько лет назад либерасты говорили, что это очередной попил бюджета    

      • 11
        Нет аватара burovik
        17.02.1822:39:09

        Ну эта братия по любому поводу будет ныть, они и Россию давно уже похоронили.

        • 6
          Darth Darth
          17.02.1822:47:58

          Их пожалеть надо — представляете, как им тяжело на белом свете жить?    

          • Комментарий удален
            • 22
              Darth Darth
              17.02.1823:40:35

              По этому поводу хорошая поговорка: когда говорят «надо валить», либераст спрашивает «куда?», а патриот — «кого?»

              • Комментарий удален
                • 8
                  Darth Darth
                  18.02.1800:34:30

                  Ну надо признать, что в части правоохранительных органов движение в правильном направлении всё-таки происходит. Со скрипом, сопротивлением, порой как несмазанная телега, но происходит. Так что может и доживём до светлых времён, когда вора будут называть вором, а не успешным бизнесменом, а врага — врагом, а не представителем «гражданского общества» и «оппозиционных демократических сил». Со всеми вытекающими.

                  • Комментарий удален
                    • 3
                      Darth Darth
                      18.02.1800:59:54

                      Будем надеяться!

                      • 3
                        Нет аватара Strompok
                        18.02.1815:19:06

                        «правоохранител», «чиновники» и пр. — это все наши братья сестры,однокашники, соседи, дядья. сватья… Это проблема общества, а не профессиональной группы. До тех пор, пока общество не признает всю полноту ответственности, бордачина будет продолжаться.

                        Меня не вдохновляют посадки, меня напрягает то, что все кто орет про коррупцию, не берут документы и не идут с ними в прокуратуру. Все эти борцуны и горлопаны — дешевые дочери офицеров.

                        • 3
                          Darth Darth
                          18.02.1815:40:36

                          Не все. Некоторые и берут документы, и идут — и, что интересно, система работает! (Неоднократно проверял лично.) Просто нужны смелость (а народ запуган) и настойчивость (а у нас не получилось с первого раза — сдаёмся). Надо помнить, что «на том конце» сами всего боятся, ибо дофига есть что терять.

                          • 7
                            Нет аватара Strompok
                            18.02.1816:04:34

                            В этой истории нет главного звена(

                            Что бы отмыть хулиарды, в том числе зелени за рубеж, нужны бухгалтеры и кассиры, депутаты, страховщики, тендерные комитеты, инкассаторы, забирающие нал из прачечной, налоговики, проектанты, юристы, авторский надзор и ревизоры, правоохранители, аудиторы, адвокаты, банкиры, судьи и даже мастер дядя Вася для подписания акта на не выполненные работы или работы с ненадлежащим качеством… А это все наши братья и сестры, которые клюют зернышки с поля коррупции. Это индустрия и в ней повязаны миллионы сограждан. А если добавить «серый» оборот коммерсов и з\п в конвертах трудяг, то масштабы расходов общества на крышевание собственного барыжнечества становятся чудовищными.

                            Как выйти из этой ситуации?!

                            Нужен человек, который выйдет перед обществом и скажет: «Братья и сестры весь ваш визг про коррупцию — это борьба пчел против меда. А мулька, что „рыба гниет с головы“ — банальная отмаза. Вы и есть та почва, на которой произрастает вся хрень в нашей стране. Или вы сами совершите над собой насилие и засунете себя в рамки закона, или за вас это сделаю я» Но такого человека не выберут презиком. Это должен быть диктатор!

                            Отредактировано: Strompok~16:06 18.02.18
                            • 0
                              Darth Darth
                              18.02.1816:44:51

                              Совершенно с Вами согласен. Одно тревожит: как только этот условный кристально честный диктатор пообживётся несколько [десятков] лет в новой «должности», его неизменно начинают окружать условные «бухгалтеры и кассиры, депутаты, страховщики… и даже мастер Дядя Вася» с морально-нравственными качествами, которые Вы описали, — а простой народ как был в дерьме до прихода этого диктатора к власти, так и остаётся. Примеров в истории достаточно. Мне даже интересно, может ли кто-нибудь привести пример обратного.

                              • 0
                                Нет аватара Strompok
                                19.02.1813:15:27

                                Взяток нет не там где не берут, а там где не дают.

                                А остальное все «умные» рассказы для маскировки собственной порочности)

                                Отредактировано: Strompok~13:18 19.02.18
                                • 0
                                  Darth Darth
                                  19.02.1815:44:51

                                  А где ж не дают-то?..

                                  • 1
                                    Нет аватара Strompok
                                    19.02.1816:27:03

                                    Вот мы с вами и добрались до фундаментала взяточничества.

                                    Все живое на Земле, включая «тупые» деревья, за миллионы лет бесстрастного случайного отбора в геноме прописало неукоснительное требование к особи добраться к ресурсу первой. Конечно, если она не желает быть отправлена на энергию сама.

                                    У Хомо, это реализовано в лимбической системе с врожденными рефлексами (питание, размножение, доминирование, т. е. кто в доме хозяин). За все это люди, да и иные божьи твари, готовы друг руга убивать Но! У Хомо появились приобретенные социальные инстинкты, передаваемые через общество, хранящиеся в лобных долях и осуществляющие тормозные функции врожденных рефлексов. Можно ли жить без приобретенных инстинктов?! Да можно, это делают «дети маугла» и весьма успешно, чирикают, машут крыльями…

                                     https://www.pravda.ru/soc.../21-02-2008/256799-mau-0/ 

                                    Сопротивление желанию пролезть без очереди, типа, «мне только спросить», реализуется через эти самые приобретенные социальные инстинкты.

                                    Для профессионального, а не кликушеского разговора о взятках, надо исследовать именно эту поляну во всей полноте обстоятельств. Понятно, что процесс вероятностный и неизбежно будут «хвосты» распределения. Но «в среднем по больнице» можно добиться статистического регресса к среднему и расстрелы в этом деле не самое эффективное средство.

                                    Главное средство — общественная табуизация взяток. Как религиозные аскезы, которые уже не первую тысячу лет, через приобретенные социальные инстинкты, учат людей подавлять врожденные рефлексы (питание, размножение, доминирование, т. е. гордыня)

                                    Отредактировано: Strompok~17:17 19.02.18
                                    • 0
                                      Darth Darth
                                      19.02.1820:03:56

                                      Так процесс, о котором Вы говорите, хоть и более эффективный в долгосрочной перспективе, но длительный. Мнооого поколений должно смениться, прежде чем в человеке выработается бóльшая готовность «стоять в очереди», нежели «дать взятку».

                                      «Расстрелы» в этом смысле менее эффективны с точки зрения конечного результата (страх — действительно не самая лучшая мотивация), но зато «усваиваются» быстрее    

                                      • 0
                                        Нет аватара Strompok
                                        19.02.1820:15:15

                                        Это большая иллюзия. Повнимательней присмотритесь к моему акценту на врожденные рефлексы. Деньги в приобретенных социальных инстинктах Хомо стали средством и символом реализации врожденных рефлексов (питание, размножение, доминирование). А это значит, что хомо, в отличии от мортышек, готово дохнуть за бабло!

                                        Обратите внимание, что инстинктивная жажда денег не обусловлена бедственным состояние страждущих. Т. е. по всем признакам пирамиды потребностей Маслоу, у всех, повторяю, у всех наших граждан удовлетворены первичние потребности. Т. е. мы за хлеб не убиваем друг друга.

                                        Христианская мораль — давнее и проверенное средство обуздания страстей. В Россиии есть все возможности не затягивать этот процесс. У нас исторически очень сильны приобретенные социальные инстинкты и мы им весьма верны.

                                        Отредактировано: Strompok~20:23 19.02.18
      • 16
        Sergio Buk Sergio Buk
        18.02.1812:08:13

        «Что говорить, если в России произошло что-то хорошее"

        == Построили новый завод ==

        1. На бумаге-то можно и десять заводов построить.

        2. Этот завод морально устарел ещё при Брежневе. Сейчас тот хлам, который он делает, никому уже не нужен.

        3. Весь мир развивает компьютеры с робототехникой, а Россия упорно пытается произвести больше чугуния.

        4. Опять для военных? Для народа-то когда что-нибудь сделаем?

        5. Открыли планово-убыточный завод, чтобы пилить деньги на госдотациях. Молодцы.

        6. Это теперь каждая гаражная мастерская у нас заводом называется?

        7. Раньше в моём районе работал завод такой-то, фабрика сякая-то, огромное предприятие «Красный Хрен». Теперь вместо них торговые центры. А вы продолжайте рассказывать, как у нас заводы строятся, я-то тупой, своими глазами не вижу ничего.

        8. Что в этом заводе отечественного? Станкостроение в России порушено полностью, материалов своих тоже нет, владелец наверняка в Нидерландах прописан.

        9. Лучше бы переработку имеющегося наладили, чем новый производить.

        • 10
          Darth Darth
          18.02.1812:30:10

          Ух ты, Вы где их методичку выкрали? И осталось ли там ещё?    

        • 3
          Нет аватара Strompok
          18.02.1815:35:02

          Плюсанул. Вы где такую архаику раскопали?

          • 14
            Sergio Buk Sergio Buk
            18.02.1815:37:02

            «Что говорить, если в России произошло что-то хорошее"

            == Задержали коррупционера ==

            1. Не поделился.

            2. Одного задержали, ещё 1000 на свободе.

            3. Как задержали, так и выпустят, потом ещё и извинятся за доставленные неудобства.

            4. Борьба «башен» идёт, одни упыри жрут других.

            5. Устроили шоу, для вида одного показательно «накажут».

            6. Нашли единственного честного человека в ведомстве и посадили.

            7. Режим начал репрессии, сажают всех, кто как-то проявляет недовольство властью.

            8. Освобождают место для своего человечка.

            == Выделили деньги на инновации ==

            1. Какие в России могут быть инновации? Полстраны в дыру в земле гадит.

            2. Где инновации, там распил. Очередная нанохрень.

            3. Изобретают велосипед за миллиард. На Западе то же самое сделали 10 лет назад и в 100 раз дешевле.

            4. Снова слижут у Запада один в один, криво залепят этикетки и объявят «отечественным продуктом».

            5. А что, в России уже все пенсионеры, все врачи и все учителя богато живут, что мы миллиарды на разную ерунду выделяем?

            6. Сначала 99% разворуют, потом за оставшийся 1% наймут студентов, которые на коленке сделают кривое картонное позорище, которое с помпой и оркестром покажут премьеру.

            7. Может, вначале что-нибудь попроще сделать? Автомобиль, кроссовки там, джинсы? Зачем сразу замахиваться на то, что сделать в России никто явно не сможет?

            8. На эти деньги можно было бы закупить на Западе уже готовое, причём на 30 лет вперёд.

            == Построили новый завод ==

            1. На бумаге-то можно и десять заводов построить.

            2. Этот завод морально устарел ещё при Брежневе. Сейчас тот хлам, который он делает, никому уже не нужен.

            3. Весь мир развивает компьютеры с робототехникой, а Россия упорно пытается произвести больше чугуния.

            4. Опять для военных? Для народа-то когда что-нибудь сделаем?

            5. Открыли планово-убыточный завод, чтобы пилить деньги на госдотациях. Молодцы.

            6. Это теперь каждая гаражная мастерская у нас заводом называется?

            7. Раньше в моём районе работал завод такой-то, фабрика сякая-то, огромное предприятие «Красный Хрен». Теперь вместо них торговые центры. А вы продолжайте рассказывать, как у нас заводы строятся, я-то тупой, своими глазами не вижу ничего.

            8. Что в этом заводе отечественного? Станкостроение в России порушено полностью, материалов своих тоже нет, владелец наверняка в Нидерландах прописан.

            9. Лучше бы переработку имеющегося наладили, чем новый производить.

            == Спустили на воду новый корабль ==

            1. Одно слово: на хера? В солдатики в детстве не наигрались?

            2. И что сможет сделать это неуклюжее корыто против современного авианосца?

            3. У меня одноклассник на флоте служил. Дедовщина адская, чудом инвалидом не вернулся.

            4. Зачем России армия? Главные наши враги в Кремле сидят, а против них этот корабль не поможет.

            5. Отлично, просто отлично. Между городами-миллионниками даже грунтовых дорог нет, но мы вбухнем миллиарды не в дороги, а в красивый, никому не нужный кораблик.

            6. Лучше бы на эти деньги всероссийский чемпионат по метанию коровяка провели. На нём хоть утонуть затруднительно…

            7. Сколько распилили генералы с адмиралами на строительстве? Знаю я эти флотские заказы. Покупаем гайку за 50 копеек, в ведомости пишем 50 тысяч рублей.

            == Население России увеличилось ==

            1. Кто считал? «Росстат»? Верить, конечно, можно, ага.

            2. Три миллиона русских вымерло, 4 миллиона азиатов приехало.

            3. Три миллиона русских вымерло, 4 миллиона кавказцев родилось.

            4. Для обслуживания трубы хватит 10 миллионов человек. Остальные — лишние люди, которым на этой проклятой земле никогда нормальной жизни не будет.

            5. Население увеличилось, теперь в детсады очередь будет не 10 лет, а 12 лет.

            6. Пьяное быдло на маткапитал плодит нищету, а мозги нации валят тем временем сотнями тысяч из России в нормальные страны.

            7. Чем кормить будем эту ораву? У нас же всё импортное, даже морковку из Израиля везём.

            == Рубль укрепился ==

            1. В два раза упал, потом на три процента укрепился. Отличная новость.

            2. Вот теперь бюджету окончательные кранты: расходы-то все в рублях.

            3. Только отечественный производитель слегка вздохнул, снова душим.

            4. Сжигаем последние валютные резервы чтобы порадовать народ к празднику.

            5. Неплохо наши власти пилят: подняли рубль, закупили валюты. Завтра опустят рубль, валюту продадут.

            • 4
              Нет аватара Strompok
              18.02.1816:16:23

              Это все издержки «стакан на половину пуст/полон» Всегда можно придумать объяснялку на оборотную сторону медали)

            • 4
              Darth Darth
              18.02.1819:02:37

              Sergio Buk, спасибо, поржал от души!    

          • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Фунтик007
    17.02.1822:30:36

    Слышал, что строить завод наняли англичан — Maire Tecnimont Group’s company

    • 9
      Нет аватара burovik
      17.02.1822:54:45

      На таком огромном проекте заняты десятки компаний из разных стран мира, например

      Поставщиком основного технологического оборудования для криогенного разделения газа с получением гелия и других компонентов для нефтехимии является немецкая компания Linde AG.

    • 4
      Нет аватара Strompok
      18.02.1815:40:56

      Откройте сайт Газпрома — это публичная компания.

      «…Управление строительством осуществляет НИПИГАЗ (входит в Группу СИБУР)…"

       http://www.gazprom.ru/abo...uction/projects/amur-gpp/ 

  • 18
    Нет аватара burovik
    17.02.1822:42:20

    Мировым лидером по производству и экспорту гелия являются США, с запуском АГЗ можем кое-кого потеснить на этом рынке.

    • 6
      Darth Darth
      17.02.1822:56:06

      Мы этого кое-кого уже много где тесним, одним направлением больше    

    • 0
      Александр Ермаков
      18.02.1817:21:40

      Мировым лидером по производству и экспорту гелия являются США
      Насколько я в курсе, запасы гелия в США исчерпываются.

      • 0
        Нет аватара burovik
        18.02.1817:27:19

        При помощи «сланцевой революции» они форсировали добычу нефти и газа и приблизили исчерпание этих ресурсов, гелия в том числе.

        • 0
          Александр Ермаков
          18.02.1818:03:47

          При помощи «сланцевой революции»
          Правильно написал, в кавычках. «Сланцевая революция» фейк из серии супер тяжелой ракеты Маска.

          • 0
            Darth Darth
            18.02.1820:10:04

            Не, ну вот не даёт Вам Маск покоя!    

            • 1
              Александр Ермаков
              18.02.1820:44:31

              Не, ну вот не даёт Вам Маск покоя!
              Не, я просто с него смеюсь и смеюсь с почитателями этого клоуна.

              • 1
                Darth Darth
                18.02.1821:19:05

                Вот и в Роскосмосе первое время смеялись. Больше не смешно. Работают без устали, в том числе всерьёз взялись и за тяжёлый носитель, и за возвращаемые ступени.

                Илон Маск-то может и выглядит, как клоун, но за ним целое NASA стоит. Зачем им было городить такую кривую схему, вместо того, чтобы продолжать работать по старинке? Хрен его знает. Но факт: Маск превращается в «Роскосмос Америки», и воспринимать его надо соответственно.

              • -1
                Нет аватара guest
                18.02.1822:34:26

                Александр Ермаков, смеющийся называющий миллиардера Маска клоуном, наверняка очень успешный и богатый человек. Почему я не могу найти его в списке Форбс? Может быть он подпольный миллиардер, который утаивает свои доходы и уклоняется от уплаты налогов?

                • 3
                  Нет аватара Strompok
                  19.02.1814:53:11

                  Бизнесы Маска хронически убыточны. Лидеры Форбс хороши, как самочки при половом созревании, до тех пор, пока не происходит барабумс, большой экономический климакс. При этом, как показывает мировая экономическая практика, все их активы оказываются трухлявой помойкой, которую называют токсичные активы.

                  Тем более, что у маска безобразная организация работ. Работники жалуются на условия труда:

                   https://medium.com/@moran...la-to-listen-ab5c6259fc88 

                  Что вполне подтверждают весьма уважаемые издания.

                   https://www.theguardian.c...tory-conditions-elon-musk 

  • Комментарий удален
  • 18
    Нет аватара Филин
    18.02.1807:21:20

    Без лишнего шума строит Газпром завод. Если мне не изменяет память, стоимостью 800 млрд. рублей. Срок ввода в работу — декабрь 2019. Строит газопровод «Сила Сибири». 3000 км, диаметр — около полутора метров. Спецтрубы с повышенной гладкостью. Через леса, болота, горы, часто сейсмически активные. Источники — Ковыкта и Чаянда. Срок начала поставок — декабрь 2019. К этому времени нужно подготовить к работе саму Ковыкту и саму Чаянду. Дороги, электричество, подстанции по всей трассе. Всё это еще за триллион рублей. То есть в декабре 2019 из трубы пошёл газ, ГПЗ его переработал на фракции, пропан-бутан пошёл в Китай, этан уже продан Сибуру, тот рядом поставит свой газохимический завод. Гелий — на рынок. И так далее. Мощь!

    Но это не всё. Потом газопровод пойдет через Биробиджан в Хабаровск на соединение с Сахалин-Владивосток.

    Ну и напоследок Ковыкта — Новокузнецк. Газовый Транссиб готов.

    Советский Союз этого не сделал, газифицировал Окраину. Россия, даст Бог, сделает.

    • 2
      Нет аватара Aleks
      18.02.1810:33:36

      А метан куда пойдет?   

      • 2
        Нет аватара Филин
        18.02.1810:58:29

        Не знаю. Может, тоже Сибуру.

      • 5
        Нет аватара Etypur
        18.02.1813:25:18

        Метан как раз и пойдет в китай. Пгф можно пустить на нпз который теже китайцы рядом с березовкой строят. Изомеризат пентана -один из компонентов бензина.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара Juni
      18.02.1810:35:49

      Я категорически против распила. Могу и ошибаться, но с другой стороны, если предприятие пустили под нож, даже таким варварским способом, значит оно не было дойной коровой и оборонные заказы были поскольку-постольку, т. е. другие предприятия смогут легко возместить. Станки на лом списывают (при распиле) обычно в том случае, когда они на рынке не востребованы вообще никак, даже вторичном. Страна не в состоянии содержать предприятия с отрицательной плавучестью, либо оборонка, либо коммерческая состоятельность.

      • -7
        Нет аватара guest
        18.02.1813:37:42

        Вы серьезно говорите или вы шутите? Любой завод ето прежде всего рабочие места и стратегическое направление, на случай войны!!! Подумайте сами, сможет ли торговый центр обеспечить армию во время конфликта, я так не думаю!!! Мы и так зажаты базами нато вокруг,ваше мысль в данное время преступно!!!

        • Комментарий удален
    • 0
      Darth Darth
      18.02.1810:37:13

      Вот мы с Human RS выше про такие случаи и говорили. Падок народ до халявных денег. Тут тюрьмой не отделаешься — отстреливать надо, как в Китае.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Нет аватара guest
          18.02.1813:20:30

          Быдло и американская колония это вы украинцы, это вы хахлы. Про ярды Путина сначала найди их. Тема газоперерабатывающий завод. Объем переработки 42 млрд больше чем потребляет ваша Украина.

          Отредактировано: Юрий Липатов~13:34 18.02.18
          • 11
            Darth Darth
            18.02.1813:39:53

            Объем переработки 42 млрд больше чем потребляет ваша Украина.

            А если их антироссийский курс не изменится, то скоро и того не сможет себе позволить…

        • Комментарий удален
          • 2
            Darth Darth
            18.02.1820:18:41

            Human RS, да это бесполезно, я пробовал… На это они скажут, что Путин — КГБшник, где и научился грамотно заметать следы. Возразите на это — ответят что-нибудь другое. Вон выше Sergio Buk какую замечательную сборную солянку из «методичек» прислал. Вооружённый такими документами бот может спорить сутками напролёт, отвлекаясь только на еду    

          • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Zor
        18.02.1819:08:33

        В Китае расстрелы не помогают.

        • 0
          Darth Darth
          18.02.1821:30:18

          В Китае психология коррупционеров другая: меня расстреляют, зато детям хватит награбленного (которое надёжно спрятано) до конца их жизни. Этот подход позволяет меньше бояться смерти.

          В России такая психология не распространена. Наши коррупционеры хапают в основном для себя — такой вывод легко сделать, посмотрев, на что они в первую очередь тратят деньги (яхты, самолёты, замки и прочие дорогие, но, по большому счёту, бесцельные понты). С таким уровнем дохода тюрьмы они почти не боятся, надеясь откупиться (что небезосновательно). Но вот потерять эту красивую жизнь для них по-настоящему страшно.

          • 1
            Нет аватара Strompok
            19.02.1815:03:14

            Распространенная, но весьма невежественная идея. Обратите внимание, уже куча стран погорела на «борьбе со взяточниками». Отойдите от шаблона толпы.

            Для взяточника это единственная статья дохода, а для коммерса, одна из многочисленных статей расходов, которую они впоследствии рассчитывает обтереть об нас с вами. А еще они оботрут об нас схемы налоговой оптимизации, низкие зарплаты, безобразные условия труда, пальмовое масло в сыре, корпоративный сговор по завышению цен реализации… и за все это они готовы платить законодательным, исполнительным и контролирующим органам. И все это обтирают об нас, конечных потребителей «благ».

            Взяток нет не там где не берут, а там, где не дают!

            Отредактировано: Strompok~15:06 19.02.18
    • -5
      Нет аватара Aleks
      18.02.1810:40:07

      Не раскачивайте лодку    

  • 6
    Нет аватара guest
    18.02.1813:30:20

    На днях Газпром и Сибур заключили соглашение. Ждем начало строительства Амурского ГХК

    Газпром и СИБУР заключили предварительный договор, фиксирующий ключевые коммерческие условия поставки этана с Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ) на Амурский газохимический комплекс (ГХК).

    В свою очередь СИБУР планирует построить Амурский ГХК, технологически связанный с Амурским ГПЗ.

    На предприятии будет производиться переработки этана, мономеры с последующим производством полиэтилена востребованных на российском и мировом рынке марок.

    Мощность Амурского ГХК составит около 1,5 млн т/год.

    Ввод первых мощностей Амурского ГХК ожидается не ранее 2023-2024 гг синхронно с вводом 4й очереди ГПЗ.

     https://neftegaz.ru/diges...skogo-GPZ-na-Amurskiy-GHK 

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        Нет аватара guest
        18.02.1813:53:15

        Особенно сильна информационная атака на Россию сейчас перед выборами и вы один из её участников.

      • Комментарий удален
      • 7
        Нет аватара burovik
        18.02.1815:02:30

        У нас люди в бараках живут до сих пор!!!

        а в советские времена эти люди не в бараках жили? наверно в коттеджах по 200 квадратов с газом и джакузи, как раз строительство подобных гигантов это есть шажок к лучшей жизни для всех.

      • 9
        Нет аватара AbrValg
        18.02.1816:51:02

        Я не вижу в етой новости вообще что-либо приятного для народа
        Для украинского народа и правда ничего положительного в этой новости нет. Палитесь на мелочах постоянно    

      • 3
        Нет аватара Zor
        18.02.1819:09:44

        А в бараках это у вас где?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
      • 5
        Нет аватара guest
        18.02.1814:58:10

        Украинцам за это деньги платят.

      • 7
        Александр Ермаков
        18.02.1816:15:38

        а мерзкие украинцы.
        Дружище. Это не красиво. Среди украинцев (равно русских казахов, чеченов и прочих) имеется некое количество мерзких личностей и, даже, мрази. Но это отнюдь не весь народ. Не надо.

        • Комментарий удален
    • 6
      Нет аватара burovik
      18.02.1814:58:22

      Особенно усиленно взялись хвалить дела Пу,как промышленность развивается,с коррупцией боремся(пиар-ход )!!!

      Вы клоуна то не изображайте, сайт СУН с 2010 года, тысячи позитивных новостей, вы зарегистрировались в 2014 г, но комментируете последние 2-3 месяца, перед выборами активизировались?

      • Комментарий удален
        • 7
          Нет аватара guest
          18.02.1815:45:11

          Выгоднее всего им использовать украинцев. Они знают язык обходятся в несколько раз дешевле, да и проще все организовать на территории Украины.

          • -1
            Александр Ермаков
            18.02.1816:19:48

            Выгоднее всего им использовать украинцев
            Не путай украинцев (национальность) и граждан Украины, среди которых (кроме прочих) не мало и этнических русских. Как, впрочем, не мало и этнических украинцев, являющихся гражданами РФ.

            • Комментарий удален
              • 0
                Александр Ермаков
                18.02.1816:44:09

                Граждане Украины всех национальностей в большинстве своем не терзаясь сомнениями скачут, орут «москаляку на гиляку»
                На Майдане их скакало максимум 100 тыс. народу. Для государства с населением в несколько десятков (сколько, точно никто не знает) миллионов человек, это капля в море.

                • 4
                  Нет аватара AbrValg
                  18.02.1816:54:00

                  А 300 тысяч людей с удостоверениями участников АТО — это много или мало? Учитывая, что большая часть этих людей — из центральных областей?

                  • -2
                    Александр Ермаков
                    18.02.1817:27:38

                    А 300 тысяч людей с удостоверениями участников АТО — это много или мало?
                    Это один процент от всего населения (причем многие были мобилизованы по повесткам — поди откажись). Плюс (или минус?) разного сброда, получившие эти удостоверения, вовсе на передовой не пробывшие и часа.

                    Вот и подсчитай. Много это или мало.

                    • 5
                      Нет аватара AbrValg
                      18.02.1819:16:07

                      Кто хотел, тот откосил. Остальным оказалось проще пойти убивать своих сограждан, чем попытаться откосить. Плюс волонтёры, плюс те, кто производит и ремонтирует военную технику. Плюс семьи всех этих людей. Я не верю, что если человек идёт убивать сограждан или возить убийцам жратву и броники, семья об этом не в курсе. Сколько за 4 года было на Украине антивоенных митингов? Ноль. Зеро. Ни одного.

                      • -4
                        Александр Ермаков
                        18.02.1819:23:21

                        Кто хотел, тот откосил.
                        Я лично таких знаю много. Откосили конкретно. Или просто смылись в Россию, или в Польшу/Чехию и т. д.

                        Сколько за 4 года было на Украине антивоенных митингов?
                        Угу, ты храбрый? Дом профсоюзов в Одессе много чего показал.

                        производит и ремонтирует военную технику.
                        Хорошо. А людям что, на паперть идти, а их женам и дочерям на панель?

                        Как говорила дочка военного — не все так однозначно.

                        Отредактировано: Александр Ермаков~19:34 18.02.18
                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Александр Ермаков
                            18.02.1819:53:29

                            эти люди говно и место им на панелях и папертях
                            Не суди и несудимым будешь ©.

                            Хотя, я с тобой по гамбургскому счету согласен.

                        • 4
                          Нет аватара AbrValg
                          18.02.1822:11:22

                          Угу, ты храбрый? Дом профсоюзов в Одессе много чего показал.
                          Вы мне не тыкайте. Мы с вами набрудершафт не пили, и намерений таких у меня нет. А на вопрос ваш я вам отвечу одной старой фотографией.
                          •  © portal-kultura.ru
                          Узнали? Это Сидор Ковпак.

                          Хорошо. А людям что, на паперть идти, а их женам и дочерям на панель?
                          Нет нет, продолжать помогать нацистам убивать ваших же сограждан, получая за это честно заработанные 30 серебреников.

                          • 0
                            Александр Ермаков
                            19.02.1813:03:31

                            Вы мне не тыкайте.
                            Это старые правила Сайта. Я на нем давно, вот и действую по привычке.

                          • 1
                            Александр Ермаков
                            19.02.1814:24:45

                            Я хотел написать, но оказалось, что Дмитрий Дзыговбродский успел это сделать раньше и весьма отменно.

                            Слова Сталина, сказанные в 1942 году актуальны и сейчас

                            yurasumy

                            December 8th, 2014

                            Дмитрий Дзыговбродский

                            Иосиф Виссарионович Сталин: О народе вражеского государства

                            Это был февраль 1942 года. Шла ожесточённая оборона Севастополя. Немецкие войска приступили к разрушению Ленинграда массированными артиллерийскими обстрелами и бомбёжками — гитлеровцы сбросили на Ленинград несколько тысяч зажигательных бомб с целью вызвать массовые пожары. В Ленинграде начался голод.

                            И в это время, 23 февраля 1942 года, Сталин заявил:

                            «Опыт истории говорит, что гитлеры приходят и уходят, а народ германский, а государство германское остаётся». — «Правда», 23 февраля 1942.

                            Тем самым он ещё в 1942 году постановил, что война идёт против Гитлера и его приспешников, но не против германского народа.

                            Почему же многих так удивляет позиция Владимира Путина относительно украинского народа? Нежелание бомбить мирные города, нежелание полностью отказать в угле и газе Украине, тем самым обрекая на смерть от холода тысячи и десятки тысяч стариков, детей и больных людей, которые никакого отношения к Майдану никогда не имели.

                            И это не немцы. Это свои, русские и украинцы — запутавшиеся, обманутые, сведённые с ума за 23 года СМИ-пропаганды.

                      • -1
                        Александр Ермаков
                        18.02.1819:39:23

                        Я не верю, что если человек идёт убивать сограждан или возить убийцам жратву и броники, семья об этом не в курсе.
                        Если ты живешь в нормальной стране, тебе и твоей семье хватает на хлеб и на воду (о масле на хлебе, колбасе, я молчу), это одно дело.

                        А когда вы доггрызли последий хрен без соли, и остается только надежда малеха заработать на передовой, то пойдешь и под залп Града.

                        Не надо осуждать этих людей, доведенных пропагандой и безысходностью к таким поступкам. Пойми их и прости.

                        • Комментарий удален
                          • -2
                            Александр Ермаков
                            18.02.1819:58:15

                            Вот потому то ваш народ украинцы и живет так хреново — у вас извращенное и повернутое на грошах, заменяющих вам совесть, восприятие мира.
                            Я тебе, кажись, писал, что я не украинец. Я на Украине родился, но моя историческая родина Дон. Это рядом, но вещи разные.

                            И еще раз повторю, далеко не все граждане Украины (разных национальностей) извращенцы и мерзавцы. Да, обманутых много. Вопрос перевоспитания решается просто, как научение германского народа в Берлине 45-го.

                            Чо еще тебе сказать?

                            • 4
                              Нет аватара AbrValg
                              18.02.1822:14:40

                              далеко не все граждане Украины (разных национальностей) извращенцы и мерзавцы.
                              Те, которые за копеечку убивают своих сограждан на Донбассе — это мерзавцы или нет? А те, которые им подносят патроны и ремонтируют танки — мерзавцы или нет? А те, которые пречисляют на это деньги — это мерзавцы или нет?

                              • -2
                                Александр Ермаков
                                19.02.1813:02:07

                                А те, которые им подносят патроны и ремонтируют танки — мерзавцы или нет? А те, которые пречисляют на это деньги — это мерзавцы или нет?
                                А обманутых дураков ты не учитываешь?

                                • 0
                                  Нет аватара AbrValg
                                  19.02.1822:37:59

                                  В уголовном кодексе нет понятия «обманутый дурак». Зато есть понятия «убийца» и «соучастник».

                                  • 0
                                    Александр Ермаков
                                    19.02.1823:01:58

                                    В уголовном кодексе
                                    Есть понятия отягчающее вину и смягчающие обстоятельства. Тупоумие есть обстоятельство смягчающее вину. А, вот, тупоумие врожденное или благоприбретенное это второй вопрос.

                        • 4
                          Нет аватара AbrValg
                          18.02.1822:13:10

                          А когда вы доггрызли последий хрен без соли, и остается только надежда малеха заработать на передовой, то пойдешь и под залп Града.
                          А вот об этом я и говорю. Украина как страна закончилась, когда её гражданам стало проще пойти убивать несогласных, чем поискать работу.

                          • 0
                            Александр Ермаков
                            19.02.1812:57:39

                            А вот об этом я и говорю. Украина как страна закончилась, когда её гражданам стало проще пойти убивать несогласных, чем поискать работу.
                            С первым согласен. Со вторым ты ошибешься. Миллионы людей работают на востоке и на западе от украинских кордонов. Это на порядок больше людей, чем все добробаты.

                            • -1
                              Нет аватара AbrValg
                              19.02.1822:36:52

                              Миллионы людей работают на востоке и на западе от украинских кордонов.
                              Сударь, тыкайте пожалуйста своей жене, если она у вас есть. Вообще, пообщавшись с вами, я примерно понял логику тех людей, которые в войну шли в полицаи или прислуживали немцам. Ашотакое, детям с женой же не на панель идти?

                              • 0
                                Александр Ермаков
                                19.02.1822:53:34

                                Сударь, тыкайте пожалуйста своей жене, если она у вас есть.
                                Обращение «сударь» мне нравится. Жена есть. А обращение на «ты», как я писал, было указано в старых правилах Сайта. Не обессудь.

                                шли в полицаи или прислуживали немцам
                                Они получили свои заслуженные сроки. Правда, кой кто их называет жертвами репрессий.

                              • 0
                                Александр Ермаков
                                19.02.1823:06:01

                                Сударь, тыкайте пожалуйста
                                Не помню дословно, но в старых правилах говорилось, что на Сайте собираются друзья и единомышленники. Не зависимо от их возраста, образования, веры и пр. Потому принято обращаться на «ты».

                    • 4
                      box320 box320
                      19.02.1801:11:16

                      На этот вопрос даёт ответ социология. Цифры регулярно публикует в своём блоге Михаил Погребинский. 20-25% украинцев готовы пойти воевать с Россией — мочить «сепаров» и «русню». Ещё столько же относятся к России крайне негативно. Воевать не готовы, но подвозить патроны — с удовольствием. Четверть — нейтрально и четверть — положительно. На западе и на востоке эти цифры существенно разнятся. Но даже на Востоке порядка 12 (если не ошибаюсь) процентов — готовы воевать с Россией. Очевидно — молодёжь…

                      20% готовых воевать — это не 1 процент, Александр. Это — дохрена.

                      • -1
                        Александр Ермаков
                        19.02.1812:58:49

                        На этот вопрос даёт ответ социология. Цифры регулярно публикует в своём блоге Михаил Погребинский.
                        Ага, нашел эксперта. Он еще и не цифры нароет.

                        • 0
                          box320 box320
                          19.02.1815:47:06

                          1. Какие претензии к Погребинскому?

                          2. Какие цифры правильные?

                          • 0
                            Александр Ермаков
                            19.02.1816:18:09

                            Правильных цифр я не знаю. Опрос охватил миллионы заробитчан, что в России, что в Польше, что в Венгрии и тд? Не, но охватил.

                            • 0
                              box320 box320
                              19.02.1816:34:57

                              Есть понятие «репрезентативная выборка». Понятно с вами…

                              • 0
                                Александр Ермаков
                                19.02.1816:44:03

                                Есть понятие «репрезентативная выборка». Понятно с вами…
                                Что такое репрезентативная выборка, я детально освоил еще в 1980=м году. Вы, видимо, не освоили, если не поняли, что не может быть оной выборки, если в опросе не принимало участия ок. 5-ти млн самых активных (и годных к воинской службе) граждан. Так что, понятно все с Вами. Слова умные знаете, а что они значат, понять не удосужились.

                                • 2
                                  box320 box320
                                  19.02.1817:24:28

                                  Какая разница, ЧТО думают 5 млн заробитчан ЗА пределами Украины?

                                  Какая разница, что думает моя мама-украинка, что родилась и выросла в России?

                                  Есть репрезентативная выборка людей, находящихся в пределах Украины.

                                  Это они пойдут голосовать. Это они пойдут воевать. Это они идут на контракт в ВСУ, потому что #имжекушатьнечего. Это они будут аплодировать Вятровичу, когда заполыхают костры из книг Достоевского и Толстого — и уже аплодируют!

                                  И не Вам оценивать мой уровень знаний. Считать всех вокруг идиотами и обращаться ко всем на «ты» — это дурной тон. Во всяком случае, здесь — в России.

                                  • 0
                                    Александр Ермаков
                                    19.02.1817:35:11

                                    Есть репрезентативная выборка людей, находящихся в пределах Украины.
                                    Если это реальная выборка. Но именно людей, находящихся на Украине. А 5 млн людей проголосовали ногами против.

                                  • -1
                                    Александр Ермаков
                                    19.02.1817:36:12

                                    обращаться ко всем на «ты» — это дурной тон.
                                    Повторяю, это старые правила Сайта. Я на нем, Сайте, давно. И привык к такому обращению.

                • Комментарий удален
                  • 1
                    Александр Ермаков
                    18.02.1817:28:59

                    ехнологической отсталости Украины интернет, пусть плохонький и дорогой,
                    А вот это не надо. Интернет у нас вполне качественный, и как могу судить, дешевле российского.

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Александр Ермаков
                        18.02.1817:47:30

                        таких людей с Украины редко встретишь)
                        Я родился и почти (кроме службы в СА) всю жизнь живу на Украине. Не переживай. адекватов вполне хватает. А обманутых не долго и перевоспитать.

                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Александр Ермаков
                            18.02.1818:20:26

                            возможность переезжать в Россию
                            Мне в Валгалу пора переезжать. А дети, пусть они своей головой думают. Родня имеется.

                      • 4
                        Александр Ермаков
                        18.02.1818:00:56

                        Украины интернет, пусть плохонький и дорогой
                        Знач, смотри. К моей фазенде ведет оптоволокновый шланг. Из него, мы через роутер питаем (на максимальной нагрузке) три компа и два смартфона. Все одновременно пашут без глюков и тормозов. Все это безлимитное удовольствие в месяц стоит 140 гривен, примерно 270 рублей. Думаю, это не слишком дорого.

                        • Комментарий удален
                          • 1
                            Александр Ермаков
                            18.02.1818:18:39

                            и за разумные деньги.
                            Это одна десятая моей пенсии, которая в три раза ниже вашей минималки.

                            • Комментарий удален
                              • 5
                                Александр Ермаков
                                18.02.1818:44:22

                                Точнее в шесть раз.
                                Нет Если ваша минималка 10тыс. руб, это 5 тыс. гривен. У меня 1400 грн. Это в три раза меньше.

                                А по покупательной способности (включая ЖКХ), действительно раз в шесть.

                                Не учитывая, что все лекарства и другие лечебные прибамбасы, даже в гос. больнице только за деньги.

                                Отредактировано: Александр Ермаков~18:46 18.02.18
                                • Комментарий удален
                                  • 4
                                    Александр Ермаков
                                    18.02.1819:15:14

                                    Я дал сравнение в сопоставимых единицах. Моя (и не только моя) пенсия меньше пяти тыс. рублей.

                                    За одну грувну, нынче дают около 2- рублей.

                                    Отредактировано: Александр Ермаков~19:16 18.02.18
                                    • 1
                                      Darth Darth
                                      18.02.1821:45:37

                                      За одну грувну, нынче дают около 2- рублей.

                                      А начинали в конце 2013-го с четырёх. Вот уж поистине «здобýлы». И ещё ждут, что «страна-ахрессор» со дня на день развалится…

                  • 0
                    Александр Ермаков
                    18.02.1818:06:33

                    что в русскоязычном сегменте интернета мы (граждане России) могли бы наблюдать в самых неожиданных местах массовые склоки и срачи между свидомыми и нормальными гражданами Украины.
                    А ты не догадываешся, что за это в 404 можно и срок схватить. Реальный и не малый?

                    • Комментарий удален
                    • 4
                      Нет аватара AbrValg
                      18.02.1822:18:39

                      А ты не догадываешся, что за это в 404 можно и срок схватить. Реальный и не малый?
                      Поэтому надо терпеть, да. Терпеть и нагибаться, нагибаться и терпеть. Запретили знамя Победы — терпим. Запретили образование на русском — терпим. Кидают в рожу мелочь за ответ на русском — терпим. Назвали ветеранов оккупантами — терпим. Переименовали проспект Ватутина в Бандеры — терпим. Ввели военный налог — терпим. И когда вас будут лупить наци-дружины, вы тоже будете терпеть. И когда резать тоже. Потому что иначе можно срок схватить, да.

            • 2
              Нет аватара guest
              18.02.1816:29:09

              Что путать то? Нет такой нации украинцы и не было никогда. Это русские, жители территории Украина.

        • 3
          Нет аватара burovik
          18.02.1817:16:18

          Если человек сразу в карьер пишет на СУН «ничегонестроятвсеукрали» для меня отсечка либо дурак, либо на зарплате, так как простейший поиск показывает, что строят и во всех сферах, таких надо сразу на чистую воду выводить. Я бы еще ввел бан за оскорбление участников сайта вроде «путиноиды» и пр, нечего таким идиотам на сайте комментировать, хотят нормальной дискуссии так пусть и ведут себя адекватно.

        • 3
          1Deniz 1Deniz
          18.02.1823:34:22

          Весь рунет загадили ,сволочи.Хоть про котиков видос ,хоть про самолеты.

  • 1
    Нет аватара Филин
    18.02.1816:18:09

    Складывается впечатление, что эти трое — дед, матюков и до дыр - одно лицо. Искаженное от ужаса.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара AbrValg
      18.02.1816:59:14

      Всё вы хорошо рассказали, прямо по методичке. Пропустили только пункт про заафганивание в Сирии почему-то    

      за страну обидно
      Ну да, 4-0 слить в хоккей это обидно    

      • Комментарий удален
        • 5
          Нет аватара AbrValg
          18.02.1819:18:53

          Тренер американский так обиделся, что даже руку нашему после матча не пожал    

    • 4
      Нет аватара burovik
      18.02.1817:18:56

      Не нравится сайт, скатертью дорога, в чем проблема?

    • 4
      Нет аватара Филин
      18.02.1818:10:30

      Предлагаю сделку. Вы не льёте грязь на Нашего Президента, мы промолчим, что думаем о Вашем. По рукам?

      • 3
        Darth Darth
        18.02.1821:55:22

        Сделка несправедливая: наш Президент — личность мирового уровня, их — никто. В результате нам и делать-то ничего не придётся, потому что мы про их президента чаще всего и не думаем вовсе.

    • 0
      Нет аватара Curiouscat
      20.02.1809:25:37

      Михаил Матюков, я смотрю пиндосики спят и видят подъем сепаратизма за Уралом. Баньте провокатора.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,