51

Добычу краба на больших глубинах начали рыбаки Приморья

  •  © primorsky.ru

У приморской компании «Восток-1» появилось уникальное краболовное судно, которое 22 февраля, отправилось на четыре месяца в море. Экипаж из 35 человек будет добывать краба-стригуна. Основная часть продукции будет уходить в Японию, но и россияне смогут полакомиться крабами, пойманными на глубине около 2,5 километров.

— Мы оснастили судно под тот вид промысла, который нам нужен, а именно глубоководный промысел краба-стригуна, — сказал генеральный директор рыболовецкого колхоза «Восток-1» Александр Сайфунин.

За три с половиной месяца на судне установили самые последние разработки — это и испанские радиобуи, и навигационное японское оборудование, и корейское технологическое оборудование, а также технику из Норвегии и России. Так, на краболов установили мощный выборочный блок, который позволяет поднимать орудия лова с глубины в 2000 метров за 2 часа 30 минут. На обычных судах с такой глубины поднимают «добычу» за 3 часа 30 минут. Такая экономия часа повышает производительность судна, а у экипажа появляется дополнительное время на промысел.

Людям сложно работать в районе таких глубин и удалении от берега, поэтому важно обеспечить безопасность работы экипажа. Ведь в глубоководных районах добыча всегда сопровождается штормом и обледенением судна. Обычно в сильную непогоду судна, как правило, заранее ищут укрытие или идут к берегу, чтобы переждать шторм.

— Наше судно оснащено таким образом, что может мелкие шторма спокойно переждать в море, и будет уверенно работать в этих условиях, — отметил Александр Сайфунин.

  •  © primgazeta.ru
  •  © primgazeta.ru
  •  © primgazeta.ru
  •  © primgazeta.ru
  •  © primgazeta.ru
  •  © primgazeta.ru
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    bigpotap bigpotap
    22.02.1813:06:05

    Основная часть продукции будет уходить в Японию

    рад за японцев    

    • 0
      Вежливый Вежливый
      22.02.1815:09:40

      Япония совсем зажралась! Ничего нам не оставляет.

      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        22.02.1816:42:44

        японцы там жируют,а мы тут ёжиков есть вынуждены. ни стыда,ни совести

        • 0
          Олег Булавский Олег Булавский
          26.02.1813:38:06

          Вот вы ржёте, а икра морского ЕЖА (!) тоже почти вся уходит в Японию.

          Так что и «ёжики» мимо нас.    

    • 3
      Нет аватара Инженер2015
      22.02.1820:48:09

      бизнес, что поделаешь…на япошках больше можно заработать.

      главное чтобы налоги в РФ платили

      Отредактировано: Инженер2015~20:48 22.02.18
      • -1
        Нет аватара Степа25
        23.02.1805:35:19

        Да конечно, россиян можно и овсом кормит (шнягой типа крабовых палочек )

        нищебродам недоступны качественные морепродукты.

        Отредактировано: Степа25~05:35 23.02.18
        • 0
          Нет аватара Степа25
          23.02.1805:38:41

          _Такая экономия часа повышает производительность судна, а у экипажа появляется дополнительное время на промысел._

          Производительность зависит от удачного места установки ловушек, а не от быстрого их подъема. Дык можно и за 15 минут поднимать пустые ловушки, а можно и 3 часа тянуть полные.

        • -1
          Нет аватара Инженер2015
          23.02.1809:44:36

          если у вас бы был этот бизнес, вы бы так же поступили… а так как у вас его нет защищаете здесь героически права россиян

        • 0
          Нет аватара Инженер2015
          23.02.1809:46:40

          до кризиса с ценами на нефть все хорошие фрукты и овощи уходили в РФ, а в ЕС продавали деревянные персики… и никто не вондил в ЕС по этому поводу

  • 0
    сахалинец сахалинец
    23.02.1806:06:44

    Очень не безопасная шхуна для северных широт,их переворачивает только так. В 2013 г. Шанс-101 перевернуло погибло 15 человек. В конце января этого года пропала шхуна Восток,вероятная причина обледенение и оверкиль,пропавшие без вести 20 человек.Увы там были и мои знакомые.

    Они тонут за 8-15 минут,весь вес на корму,двигатель плюс краболовные ловушки сверху,когда они обледенеют их окалывать бесполезно,волна в 4-5м. уже критична,а в Беренговом как и Японском море это практически обычное волнение всю зиму.

  • 0
    Сергей Резниченко Сергей Резниченко
    23.02.1811:05:35

    Не пойму, чего тут сделано у нас?! Попытка заниматься фигней не нова, на той же банке Ямато те же суда Восток-1, Дальрыба и пр. лет 10 если не больше пытаются порыбалить, но пролетев один раз по прошествии времени пытаются вновь попытать счастье. Течение, большая глубина, ловушки закручивает, порою порядок превращается в один большой узел, да и краба особо там нет. Квоты повыбирают и чтобы суда не простаивали в Пусане без дела по пол году вот и посылают суда в заведомо пролетные рейсы, за квоту платить не надо, з/плата от хвоста, всяких проверяющих там нет, можно на взятках сэкономить, вобщем руководители особо не в пролете в отличии от экипажа. По поводу шхун, мореходы они классные, но нужно, чтобы всегда были заправлены ибо твердого балласта нет, топливо-балласт.

    • 0
      сахалинец сахалинец
      23.02.1813:46:04

      «По поводу шхун, мореходы они классные, но нужно, чтобы всегда были заправлены ибо твердого балласта нет, топливо-балласт."

      Я согласен с вами,что они здорово переносят шторм,но с обледенением нарушается осточивость,плюс порядки которые обледенеют их уже не околоть. Ночь,судно после сдачи идёт домой нарывается на буран с волной 4-6м. Топливо допустим выработано на 65%,что тут решит…

      А под всеми остальными вашими словами подпишусь.

  • 0
    Anton Sorokin Anton Sorokin
    24.02.1817:30:24

    За три с половиной месяца на судне установили самые последние разработки — это и испанские радиобуи, и навигационное японское оборудование, и корейское технологическое оборудование, а также технику из Норвегии и России.

    И это называется — сделано у нас???

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,