107

Компания «Синара-Транспортные Машины» поставила на Кубу вторую партию тепловозов

  •  © phototass1.cdnvideo.ru

Российская машиностроительная компания «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) доставила в среду в порт Гаваны вторую партию из восьми тепловозов. Об этом сообщил корреспондент ТАСС руководитель представительства СТМ на Кубе Геннадий Доценко.

Первая партия из семи тепловозов серии ТГМ8КМ была доставлена на Кубу в ноябре 2017 года. «В этом году мы поставим еще 28 единиц — четыре партии. Планируется, что следующая партия из семи тепловозов будет отгружена в марте и поступит в порт Гаваны в конце мая — начале июня», — сказал Доценко.

Производство тепловозов для кубинских железных дорог осуществляется на Людиновском тепловозостроительном заводе, расположенном в Калужской области. В рамках контракта СТМ планирует до конца 2021 года поставить в карибскую страну в общей сложности 75 локомотивов.

СТМ реализует на Кубе проекты общей стоимостью почти €200 млн. Помимо локомотивов, в этом году компания поставит на Кубу также рельсовые автобусы. Кроме того, ведется работа по модернизации локомотиворемонтного депо в Гаване, для которого в течение двух лет будет поставлено более тысячи станков.

Проект по поставке техники на Кубу реализуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Российского экспортного центра. СТМ осуществляет также обучение кубинских железнодорожников.

СТМ — дивизиональный холдинг группы «Синара». Направления деятельности — локомотивостроение, инжиниринг, производство дизельных двигателей и путевой техники, предоставление услуг по сервисному обслуживанию железнодорожной техники.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 11
    Нет аватара nabludatel71
    22.02.1814:26:32

    Побольше таких контрактов нашим железнодорожникам!

  • 3
    alex4spb alex4spb
    22.02.1816:03:40

    круто! +    

  • 1
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    22.02.1823:01:37

    Интересно,а почему в (или на?) Кубу поставляются только маневровые тепловозы?Кроме Синара свои маневровые поставляли Камбарский машиностроительный,Муромтепловоз и Калугапутьмаш (вроде).Или они их там в качестве универсальных тепловозов используют вместо магистральных,пассажирских,электровозов?      

    • 5
      Нет аватара FeniksHoly
      22.02.1823:52:46

      сильно мелкая страна куба и сильно мелкий грузооборот — более сложная ЖД инфраструктура как для электропоездов просто будет сильно дорогой в обслуживании да и в ее постройке .

      ЖД инфрастуктура высшего уровня развития как в РФ выгодна только при большом грузообороте и только товарных перевозок. В том же пендостане пасажироперевозки уже давно умерли осталась только перевозка грузов — не выдерали конкуренции с авиасообщением. В пендосии восновном юзают дизельные тепловозы — куба не америка меньше расстояния меньше товарооборот потому простеньких тепловозов вполне хватит. Нестоит просто забывать что куба остров и грузы по сути доставляються самым дешевым путем то есть судами — потому тепловозы нужны, но не для магистралей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,