Универсальный инструмент
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНемногие знают, что название компании РИАТ это не просто слово — это аббревиатура, расшифровывающаяся как «Разработка Изготовление Автомобильной Техники». 14 декабря 2017 года в поселке Новые Сарыйлы (Республика Татарстан) состоялась рабочая презентация нового спецавтомобиля МАРС разработанного компанией РИАТ.
Миссия РИАТ не просто разработка новых спецавтомобилей — наши специалисты подробно изучают потребности наших потенциальных Заказчиков, выявляют проблемы, предлагают их решение — как можно повысить эффективность работ или получить дополнительную экономическую выгоду с помощью новых образцов техники.
Очередным таким спецавтомобилем стал МАРС (Многофункциональный автомобиль ремонта сетей) — универсальная машина для компаний, занимающихся строительством, эксплуатацией и обслуживанием электрических сетей. МАРС предназначен для проведения комплекса аварийных работ и текущего ремонта и обслуживания ЛЭП, заменой (или установкой новых) электроопор с напряжением сети до 400 В. МАРС выполняет функционал 5 единиц техники:
- Бурильная машина (БКМ),
- Кран-манипулятор,
- Опоровоз,
- Подъемник,
- Бригадный автомобиль.
Автомобиль МАРС серьезно сокращает штат выезжающей на монтаж бригады и обеспечивает функциональную скоординированность. Использование автомобиля «МАРС» в сравнении с традиционным подходом и применением привычной техники позволяет сэкономить до 5'000'000 руб. в год, что делает приобретение автомобиля «МАРС» выгодным вложением, срок окупаемости автомобиля составляет 2 с небольшим года, что для такой техники является хорошим показателем.
При содействии руководства Набережночелнинского филиала ОАО «Сетевая компания» 14 декабря 2017, невзирая на ледяной дождь накрывший северо-восток Татарстана, состоялась презентация функциональных возможностей нового автомобиля МАРС руководителям и специалистам ОАО «Сетевая компания».
МАРС — уникальный спецавтомобиль, объединяющий в одном транспортном средстве все необходимые функции для:
- Доставки бригады до 5-ти человек (включая водителя ПРМ) с необходимым снаряжением к месту проведения работ,
- Доставки к месту ремонта двух опор ЛЭП длиной до 11,4 м и весом до 1,4 т каждая или четырех опор ЛЭП длиной до 9,5 м и весом до 750 кг.,
- Подъема и опускания грузов с помощью установленного КМУ,
- Подъема и опускания людей в корзине,
- Бурения колодцев в земле под опоры ЛЭП.
И все эти функции были продемонстрированы гостям мероприятия в полном объеме:
- Электромонтажники отсоединили ЛЭП от старой деревянной опоры,
- Старая деревянная опора была удалена из промёрзшей земли с помощью мощного КМУ,
- Пробурен новый колодец под опору, глубиной 2,5 м.,
- Установлена новая бетонная опора длинной 9,5 м.,
- Электромонтажники закрепили ЛЭП на новой опоре
- Старая опора была погружена на ложементы спецавтомобиля МАРС (для транспортировки и последующей утилизации).
При существующем нормативе замены опоры ЛЭП в 60 минут все вышеназванные работы заняли всего 40 минут! И это при том, что электромонтажники, подключавшие и отключавшие электричество, работали на спецавтомобиле МАРС впервые! Также нужно учитывать, что при традиционном подходе при замене опоры ЛЭП, необходимо задействовать до 5-ти единиц техники, а это затраты на топливо, заработную плату, в случае применения автомобиля МАРС появляется целый ряд преимуществ:
- В разы снижаются затраты на ГСМ,
- Снижаются расходы на заработную плату,
- Увеличивается ресурс ранее применяемой техники,
- Автомобили, задействованные ранее на решение небольших задач, могут выполнять свой основной функционал, работать на монтаже новых ЛЭП, а не отвлекаться на аварийные работы или небольшие замены 1-2 опор.
Для проверки возможностей шасси МАРС пустили проехать по бездорожью — автомобиль продемонстрировал отличную проходимость — снежная целина не стала серьёзным препятствием для полноприводного шасси.
Также был проверен комфорт пассажирского отсека — во время движения по бездорожью несколько приглашенных специалистов сетевых компаний Татарстана оценили плавность хода спецавтомобиля, организацию пространства для размещения пассажиров, инструментов и оборудования.
Итогом демонстрационных испытаний стала высокая оценка представителей сетевых компаний — многие из присутствовавших заявили, что с большой вероятностью готовы приобрести такой автомобиль для выполнения работ на вверенных им участках электрических сетей.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/uOyVm8S5dzI
Многофункциональность МАРС дополняется практически неограниченной возможностью «настройки» комплектации автомобиля под потребности заказчика. Возможна установка другой модели КМУ — с вылетом стрелы до 18 метров, и комплектацией КМУ корзиной с электроизоляцией до 1000 V.
Более подробно с характеристиками МАРС Вы можете ознакомиться на сайте ОАО «РИАТ» www.riatauto.ru
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Андрей Иванов01.03.1819:26:21
02.03.1808:05:22
01.03.1820:42:42
02.03.1808:05:28