Лого Сделано у нас
26

Универсальный инструмент

  •  © Фото из открытых источников

Немногие знают, что название компании РИАТ это не просто слово — это аббревиатура, расшифровывающаяся как «Разработка Изготовление Автомобильной Техники». 14 декабря 2017 года в поселке Новые Сарыйлы (Республика Татарстан) состоялась рабочая презентация нового спецавтомобиля МАРС разработанного компанией РИАТ.

Миссия РИАТ не просто разработка новых спецавтомобилей — наши специалисты подробно изучают потребности наших потенциальных Заказчиков, выявляют проблемы, предлагают их решение — как можно повысить эффективность работ или получить дополнительную экономическую выгоду с помощью новых образцов техники.

  •  © Фото из открытых источников

Очередным таким спецавтомобилем стал МАРС (Многофункциональный автомобиль ремонта сетей) — универсальная машина для компаний, занимающихся строительством, эксплуатацией и обслуживанием электрических сетей. МАРС предназначен для проведения комплекса аварийных работ и текущего ремонта и обслуживания ЛЭП, заменой (или установкой новых) электроопор с напряжением сети до 400 В. МАРС выполняет функционал 5 единиц техники:

  • Бурильная машина (БКМ),
  • Кран-манипулятор,
  • Опоровоз,
  • Подъемник,
  • Бригадный автомобиль.

Автомобиль МАРС серьезно сокращает штат выезжающей на монтаж бригады и обеспечивает функциональную скоординированность. Использование автомобиля «МАРС» в сравнении с традиционным подходом и применением привычной техники позволяет сэкономить до 5'000'000 руб. в год, что делает приобретение автомобиля «МАРС» выгодным вложением, срок окупаемости автомобиля составляет 2 с небольшим года, что для такой техники является хорошим показателем.

  •  © Фото из открытых источников

При содействии руководства Набережночелнинского филиала ОАО «Сетевая компания» 14 декабря 2017, невзирая на ледяной дождь накрывший северо-восток Татарстана, состоялась презентация функциональных возможностей нового автомобиля МАРС руководителям и специалистам ОАО «Сетевая компания».

МАРС — уникальный спецавтомобиль, объединяющий в одном транспортном средстве все необходимые функции для:

  • Доставки бригады до 5-ти человек (включая водителя ПРМ) с необходимым снаряжением к месту проведения работ,
  • Доставки к месту ремонта двух опор ЛЭП длиной до 11,4 м и весом до 1,4 т каждая или четырех опор ЛЭП длиной до 9,5 м и весом до 750 кг.,
  • Подъема и опускания грузов с помощью установленного КМУ,
  • Подъема и опускания людей в корзине,
  • Бурения колодцев в земле под опоры ЛЭП.
  •  © Фото из открытых источников

И все эти функции были продемонстрированы гостям мероприятия в полном объеме:

  1. Электромонтажники отсоединили ЛЭП от старой деревянной опоры,
  2. Старая деревянная опора была удалена из промёрзшей земли с помощью мощного КМУ,
  3. Пробурен новый колодец под опору, глубиной 2,5 м.,
  4. Установлена новая бетонная опора длинной 9,5 м.,
  5. Электромонтажники закрепили ЛЭП на новой опоре
  6. Старая опора была погружена на ложементы спецавтомобиля МАРС (для транспортировки и последующей утилизации).

При существующем нормативе замены опоры ЛЭП в 60 минут все вышеназванные работы заняли всего 40 минут! И это при том, что электромонтажники, подключавшие и отключавшие электричество, работали на спецавтомобиле МАРС впервые! Также нужно учитывать, что при традиционном подходе при замене опоры ЛЭП, необходимо задействовать до 5-ти единиц техники, а это затраты на топливо, заработную плату, в случае применения автомобиля МАРС появляется целый ряд преимуществ:

  • В разы снижаются затраты на ГСМ,
  • Снижаются расходы на заработную плату,
  • Увеличивается ресурс ранее применяемой техники,
  • Автомобили, задействованные ранее на решение небольших задач, могут выполнять свой основной функционал, работать на монтаже новых ЛЭП, а не отвлекаться на аварийные работы или небольшие замены 1-2 опор.

Для проверки возможностей шасси МАРС пустили проехать по бездорожью — автомобиль продемонстрировал отличную проходимость — снежная целина не стала серьёзным препятствием для полноприводного шасси.

  •  © Фото из открытых источников

Также был проверен комфорт пассажирского отсека — во время движения по бездорожью несколько приглашенных специалистов сетевых компаний Татарстана оценили плавность хода спецавтомобиля, организацию пространства для размещения пассажиров, инструментов и оборудования.

  •  © Фото из открытых источников

Итогом демонстрационных испытаний стала высокая оценка представителей сетевых компаний — многие из присутствовавших заявили, что с большой вероятностью готовы приобрести такой автомобиль для выполнения работ на вверенных им участках электрических сетей.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/uOyVm8S5dzI

Многофункциональность МАРС дополняется практически неограниченной возможностью «настройки» комплектации автомобиля под потребности заказчика. Возможна установка другой модели КМУ — с вылетом стрелы до 18 метров, и комплектацией КМУ корзиной с электроизоляцией до 1000 V.

Более подробно с характеристиками МАРС Вы можете ознакомиться на сайте ОАО «РИАТ» www.riatauto.ru

  • 4
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    01.03.1819:26:21

    За российский КМУ плюсище!А вообще такая техника очень универсальна.С помощью быстросъемного механизма можно присоединить хоть экскаваторный ковш для копки или бур!      

    • 1
      Нет аватара RIAT
      02.03.1808:05:22

      Спасибо за Ваш комментарий.

      Бур на самом деле есть в стандартной комплектации МАРС. В видеоролике показана работа с ним. После «удаления» старого столба пробуривается новый колодец под новый столб.

  • 1
    dima ivanov dima ivanov
    01.03.1820:42:42

    ОТЛИЧНО !!!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,