MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 марта 36
238

Завершена проходка второго Байкальского тоннеля на БАМе

  •  © tass.ru

5 марта состоялась торжественная церемония завершения проходки второго Байкальского тоннеля на административной границе Иркутсткой области и Бурятии.

Работы по прокладке тоннеля с запада на восток велись с октября 2014 года, апервый поезд по тоннелю должен пройти в 2019 году.

Второй Байкальский тоннель — важнейший проект модернизации БАМа и Транссиба. Всего тоннелестроителями при возведении объекта было пройдено 6682 м. После ввода тоннеля в эксплуатацию пропускная способность данного участка увеличится в 2,5 раза — с 13,2 млн тонн до 32,4 млн тонн грузов в год, что позволит освоить дополнительные и перспективные объемы перевозок продукции отечественной промышленности. Новый Байкальский тоннель является частью реализуемых РЖД первоочередных мероприятий по развитию Восточного полигона железных дорог.

В рамках проекта провозная способность ряда участков Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с момента начала строительства в 2013 году уже выросла более чем на треть.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest06.03.18 18:07:42

    Деньги ВПК выделяются на конкретные нужды, никто не даст их использовать не по назначению. Это статья УК РФ.

    На мои вопросы ответьте, пожалуйста.

    PS: Мне вот интересно, какой умный человек минус поставил?

    Отредактировано: von_gobelen~21:43 06.03.18
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest06.03.18 18:49:12

        РЖД это не нужно, т.к. они только эксплуатируют.

        Метрострой весь стал частным. В нём сейчас денег нет от слова совсем.

        Министерство, которое курировало отрасль теперь зовётся Корпорацией Трансстрой, а это совсем другое.

        Т.е. в отрасли остались только частники, которым, как Вы сказали, «такая дорогая и сложная „игрушка“ нафиг не нужна».

        Ну так что? Опускать руки?

        Я бы начал с реформирования отрасли. Наверное, с национализации. С 2008 года по сути без инвестиций. ТПМК бы стояли далеко не на первом месте, но там было бы видно.

        А уж кому что поручать, это уже потом было бы видно. Сейчас поручать нет смысла.

        Про 2-3 в каждом городе, прочтите выше в комментариях. Я писал, что для этого нужно.

        Не знаю… В этом я вижу только плюс. Конечно, нужно будет работать, напрячь мозги, силы. Ну, а как по другому? Ничего просто так не дается.

        Я тоже. Только это не надо тем, кто принимает решения. Увы.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest06.03.18 21:16:28

            Даже Китай покупает ТПМК у Запада с их объёмами строительства. Своих у них нет.

            • 1
              Нет аватара drilling rig krilovka06.03.18 22:25:26

              Нет есть. «Самостоятельно разработанный Китаем тоннелепроходческий комплекс /ТПК/ «Цайюнь» с диаметром режущей головки 9,03 м был полностью собран сегодня в Куньмине, административном центре провинции Юньнань /Юго-Западный Китай/. «Цайюнь» имеет самый крупный диаметр из всех китайских ТПК, одновременно он стал первым ТПК в стране с диаметром более 9 м."

              Еще вот — Two domestically made Tunnel Boring Machines roll off the assembly line in central China. The TBMs, which will be used for excavating unnels in railway construction, mark a breakthrough in China’s advanced equipment manufacturing.

              Два щита сошли с конвейера сборочной линии в центральном в Китае. Эти уже на 10 и 12 метров. Там целый список производителей. Самый крупный CREG. В 2010 году в Китае компания СREG China открыла огромный завод по выпуску ТПК в провинции Хенань. Я зашел на их сайт. Они достаточно широко используют комплектующие западных компаний —

              ATLAS COPCO, Disc Cutter, PALMIERI, Electrical Equipments ABB, SIEMENS, SCHNEIDER, ELIN Gear Reducers, ZOLLERN.

              Китайцы, кстати, прорыли туннель под Амуром для Силы Сибири в конце 2017. И своими 4 ТПК будут строить три станции метро в Москве.

              Отредактировано: drilling rig krilovka~23:25 06.03.18
              • 0
                Нет аватара guest07.03.18 01:13:07

                Ссылки хочу. На почту они приходят в сообщениях, если что. Интересно, что это они там сделали.

                Если действительно так, то это хорошо.

              • 1
                Нет аватара drilling rig krilovka07.03.18 10:00:58

                Да я вам ссылку на сайт компании CREG: cte-limited.com/. Но это англоязычная версия сайта. Там все подробно они объясняют: история компании, когда построили завод, открыли международное представительство в Малайзии и т. д.

                И вот ссылка на новость о выпуске 9-метрового ТПК агентства Синьхуа — russian.news.cn/2017-08/02/c_136492685_5.htm

                • 1
                  Нет аватара guest07.03.18 11:49:47

                  Спасибо за ссылку. Эти машины это Херренкнехты производимые по лицензии.

                  Видимо не хватает двух заводов компании Херренкнехт для покрытия потребностей или были какие-то договорённости, когда их немцы строили.