MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 марта 36
238

Завершена проходка второго Байкальского тоннеля на БАМе

  •  © tass.ru

5 марта состоялась торжественная церемония завершения проходки второго Байкальского тоннеля на административной границе Иркутсткой области и Бурятии.

Работы по прокладке тоннеля с запада на восток велись с октября 2014 года, апервый поезд по тоннелю должен пройти в 2019 году.

Второй Байкальский тоннель — важнейший проект модернизации БАМа и Транссиба. Всего тоннелестроителями при возведении объекта было пройдено 6682 м. После ввода тоннеля в эксплуатацию пропускная способность данного участка увеличится в 2,5 раза — с 13,2 млн тонн до 32,4 млн тонн грузов в год, что позволит освоить дополнительные и перспективные объемы перевозок продукции отечественной промышленности. Новый Байкальский тоннель является частью реализуемых РЖД первоочередных мероприятий по развитию Восточного полигона железных дорог.

В рамках проекта провозная способность ряда участков Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с момента начала строительства в 2013 году уже выросла более чем на треть.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара AbrValg08.03.18 02:07:04

    Нет оборудования и технологий у нас.
    Простите, как так получается, что изготовить подшипник главного циркуляционного насоса АЭС, у которого назначенный срок службы 60 лет, у нас оборудование и технологии есть, изготовить подшипник турбины атомной подводной лодки, выдерживающий качку и крен, мы можем, а подшипник ТПК мы изготовить не можем? Он что, из мифрилового анобтания сделан и покрыт тёмной материей?

    • 0
      Нет аватара guest08.03.18 10:33:58

      Государственные инвестиции в атомную энергетику есть, а в метростроение нет.

      Поэтому у нас есть компетенции в производстве оборудования и материалов для АЭС. Если бы в метростроение вкладывалось столько же инвестиций, то мы бы были лидерами в этой отрасли.

      Только вот атомная энергетика напрямую влияет на безопасность страны, а транспортное строительство косвенно.

      Т.е. если мы не построим атомную бомбу, Вы понимаете, что будет. А если тоннель пройдём на молотках, а не с помощью машины, то ничего страшного не произойдёт.

      Это к вопросу о том, почему мы можем изготовить атомную бомбу, но не можем создать персональный компьютер, который бы не уступал зарубежным аналогам на сегодняшний день.