MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 марта 36
238

Завершена проходка второго Байкальского тоннеля на БАМе

  •  © tass.ru

5 марта состоялась торжественная церемония завершения проходки второго Байкальского тоннеля на административной границе Иркутсткой области и Бурятии.

Работы по прокладке тоннеля с запада на восток велись с октября 2014 года, апервый поезд по тоннелю должен пройти в 2019 году.

Второй Байкальский тоннель — важнейший проект модернизации БАМа и Транссиба. Всего тоннелестроителями при возведении объекта было пройдено 6682 м. После ввода тоннеля в эксплуатацию пропускная способность данного участка увеличится в 2,5 раза — с 13,2 млн тонн до 32,4 млн тонн грузов в год, что позволит освоить дополнительные и перспективные объемы перевозок продукции отечественной промышленности. Новый Байкальский тоннель является частью реализуемых РЖД первоочередных мероприятий по развитию Восточного полигона железных дорог.

В рамках проекта провозная способность ряда участков Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с момента начала строительства в 2013 году уже выросла более чем на треть.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest08.03.18 22:36:42

    Строительство Байкальского тоннеля на перегоне Дельбичинда — Дабан Восточно-Сибирской железной дороги 1006 км — 1013 км участка Усть-Кут — Северобайкальск.

    Начало строительства — май 2014 г., окончание строительства — ноябрь 2019 г.

    Протяженность тоннеля — 6682,05 м.

    Объем работ:

    проходка нового однопутного тоннеля параллельно существующему тоннелепроходческим механизированным комплексом Lovat RM394DS диаметром резания 10,2 м, монтаж сборной железобетонной обделки;

    устройство безбалластного бесстыкового пути на малогабаритных рамах с укладкой демпферных матов;

    строительство западной дренажной штольни — 1500 м;

    строительство восточной дренажной штольни — 1747,36 м;

    строительство околоствольных дренажных штолен № 1 и № 2 по 232 м каждая;

    бетонирование в западной и восточной дренажных штольнях постоянной обделки свода и стен;

    устройство вентиляционного ствола;

    устройство монолитных железобетонных порталов тоннелей.

    Проходка тоннеля осуществляется щитовым способом со стороны западного портала. Для проходки штолен, стартовой и приемной камер тоннеля буровзрывным способом используется буровые установки Sandvik DC 120, Axera Т11-215.

    Работы на объекте ведут предприятия группы компании «СК МОСТ» — ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ», ООО «Тоннельный отряд № 12 — Бамтоннельстрой».

    СК Мост

    • 0
      Нет аватара cheri08.03.18 22:38:35

      Строительство Байкальского тоннеля на перегоне Дельбичинда — Дабан Восточно-Сибирской железной дороги 1006 км — 1013 км участка Усть-Кут — Северобайкальск.Начало строительства — май 2014 г., окончание строительства — ноябрь 2019 г. Протяженность тоннеля — 6682,05 м.

      Отлично!

      спасибо за информацию.