117

Новые пассажирские поезда ЭП3Д поступили на Северо-Кавказскую железную дорогу

  •  © trainpix.org

Обновлённые электропоезда ЭП3Д начинают эксплуатироваться на российских железных дорогах. Первые два состава в четырёхвагонном исполнении отправлены с Демиховского машиностроительного завода на Северо-Кавказскую дорогу и начнут курсировать там с середины марта.

Ранее ЭП3Д производились на экспорт в Казахстан. Новые поезда созданы по заказу ОАО «РЖД». Создание новой модификации потребовало внесения конструктивных изменений, получения дополнительных сертификатов на отдельные узлы и агрегаты, а также поезд в целом.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта выдало Демиховскому машиностроительному заводу сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Этот документ позволяет эксплуатацию новой модификации поезда на сети РЖД.

ЭП3Д — практически заново созданный поезд в соответствии с ТР ТС и отличается от своих предшественников главным образом обновлённой кабиной машиниста с крэш-системой, предназначенной для предотвращения или снижения риска травмирования в случае столкновения или схода. В поезде установлено более современное энергосберегающее оборудование (экономия составит до 20%). Более удобен ЭП3Д для пассажиров, в том числе инвалидов: модернизирован сквозной проход по всему составу. В вагонах появились комфортные диваны, светодиодная линия, система информационных табло, организованы места для провоза багажа.

Пост был сделан с содействием блогера Human RS!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 16
    Human RS Human RS
    09.03.1800:02:00

    Стоит добавить, что всего в этом году парк Северо-Кавказской железной дороги пополнят 22 современных четырехвагонных состава ЭП3Д (два уже поставлены, о чем и сообщается в новости).

     https://tmholding.livejournal.com/20184.html 

    Фото интерьеров новой модели:

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    Отредактировано: Human RS~00:02 09.03.18
    • 2
      Нет аватара Zemos
      09.03.1810:32:01

      Они там как используются, как пригород или межгород?

      Судя по сиденьям межгород, но обычно 3 класса у вагонов (6, 5 и 4 в ряд).

    • 1
      Нет аватара Tcheluskin
      09.03.1817:49:26

      Хотел спросить то же самое: это салон бизнес-класса что ли показан?

      Вот, например, фото салонов ЭП2Д, и ЭД4М аэроэкспресс:

      •  © train-photo.ru

      •  © train-photo.ru

      Кресла стоят по схеме 2 + 3; при том эти кресла шире, чем в эконом-классе самолётов, например.

      Отредактировано: Tcheluskin~17:51 09.03.18
      • 0
        Human RS Human RS
        09.03.1818:20:55

        Сложно сказать. Пресс-служба Трансмашхолдинга просто опубликовало эти фото как пример интерьера ЭП3Д

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      12.03.1814:46:28

      Это фото казахских ЭП3Д, а РЖД заказало поезда с другим салоном.

  • 0
    Нет аватара siberia2012
    09.03.1805:51:31

    А есть у кого — нибудь статистика по парку пассажирских вагонов? Какой процент новых, старых? Не смог найти в интернете.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      09.03.1806:43:25

      Такие анализы — являются ПЛАТНЫМИ УСЛУГАМИ, для этого нужно нанять специалистов — они проведут анализ парка пассажирских вагонов.

      Тем, кому такой аналз реально нужен для работы, планирования.

  • -1
    Нет аватара Solncevorot
    09.03.1809:08:17

    четырехвагонных состава ЭП3Д

    Название у них некрасивое. Как бы чего не выдумали…

    • 1
      Нет аватара Сделан у нас
      09.03.1811:24:12

      Лично мне здесь видится слово 'поезд'. А Вы про что?)

      • 2
        capt4net capt4net
        09.03.1812:31:36

        А мне — ЭлектроПоеЗД. Такой я испорченный ))

      • 3
        Нет аватара Solncevorot
        09.03.1820:15:20

        Не скажу. Будем надеяться, что нехорошее только я заметил, и жизнь у этих поездов будет долгая и счастливая, и без обидных кликух.

  • 3
    Михаил Волков Михаил Волков
    09.03.1809:18:44

    м да, Кавказские железные дороги по сравнению с дорогами средней полосы (Ульяновск) как небо от земли,… у нас в Ульяновске дороги то не электрифицированы, и подвижной состав с царя гороха,…разве только на не на паровозах.

    Когда Москва выделит миллиарды на электрификацию дорог поволжья? что бы было хотя бы как на кавказе.

    Отредактировано: Михаил Волков~09:28 09.03.18
    • 4
      Нет аватара Сделан у нас
      09.03.1811:21:30

      Ну, вот-же, Президент объявил о начале масштабных программ, в т. ч. в дорожной логистике. Надо думать, это и про ж/д тоже.

      • -1
        Нет аватара KJA
        09.03.1823:07:03

        Ну уж Ульяновску точно ничего не светит.

    • 4
      Aleksandr Semenov Aleksandr Semenov
      09.03.1813:09:27

      кстати, в северо-кавказские железные дороги входит и краснодарский край, ростовская область, ставрополье и вроде даже волгоградская область… как бы не совсем уж и кавказ

      • 0
        Нет аватара Spechtoff
        09.03.1817:50:01

        Aleksandr Semenov, Ростов тоже не Кавказ территориально.

  • -6
    александр столярчук александр столярчук
    09.03.1809:33:14

    Новенькие, чистенькие, аккуратные вагончики. К сожалению южное направление бывшего СССР не отличалось бережным отношением к общественному транспорту. Северный кавказ в том числе. Интересно изменилось что-то с тех пор или заплюют за месяц?

  • 1
    Володимир Куприянов
    09.03.1811:27:33

    А где их делают, не написали…         

    • 6
      Maksim Starostin
      09.03.1811:47:45

      ЭП3Д (Электропоезд Пригородный, 3-й тип, Демиховский) — электропоезд переменного тока производства Демиховского завода (ДМЗ), являющийся модифицированной версией электропоездов ЭД9Э последней модификации номеров 0028-0032 и конструктивно аналогичной электропоездам постоянного тока ЭП2Д.

  • -7
    Сергей Игнатьев
    09.03.1812:28:31

    афигель, когда у нас в Подмосковье такое счастье появится? езжу каждый день по 2 часа в одну сторону в этих быдловагонах с этими ужасными нарами на 6 рыл. постоянная жара в любое время года, на работе так не устаешь, как в этих электричках(((

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий удален
      • 11
        A_SEVER A_SEVER
        09.03.1813:31:55

        Русские потерпят,а кавказцам надо жить
        Увы, мимо — электропоезда ЭП3Д-0005 и ЭП3Д-0006 поступили в депо Ростова-на-Дону.

        А за разжигание межнациональной розни бан на неделю.

    • 2
      Нет аватара Polukrovkarus32877
      09.03.1813:24:58

      Давно уже такое есть.

      Как в модификациях «экспресс» как на фото,так и в модификации «нары по 6 рыл».Но кондер есть в обоих вариантах.

      • 0
        Нет аватара Zemos
        09.03.1814:14:51

        В экспрессе 5 кресел. По 4 кресла в ряд я видел только на Тулу, но это уже межгород.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      09.03.1813:36:05

      когда у нас в Подмосковье такое счастье появится?
      Это экспресс для больших расстояний, такие поезда с остановками на каждой станции не будут ходить никогда.    

    • 3
      Нет аватара Zemos
      09.03.1814:11:41

      В Подмосковье есть на Рижском направление и на Курском (которые идут на Рижское затем).

    • 7
      Юрий Липатов
      09.03.1814:42:28

      На западном и южном радиусе уже около половины ЭД2П ходят. Сложно назвать нарами разноцветные комфортные сиденья в 6 рядов и вагоны с мощной вентиляцией и кондиционирование воздуха. Вы один не видите изменений на жд за последние 5-10 лет? Причём уже построены две платформы в Подольске и Царицыно для радиуса Подольск Нахабино. Строили этой зимой начали в декабре и платформы уже стоят. Будет ходить 57 пар поездов, подозреваю Ласточки, интервал порядка 10 минут, длина ветки 80 км, время 1 час 40 минут. Обещают пустить в этом году. Ну даже если пустят в следующем это будет совсем неплохо. Такого развития в советские годы не было.

      Отредактировано: Юрий Липатов~15:15 09.03.18
      • 1
        Нет аватара Cinik
        09.03.1817:52:23

        Там человек недоволен, что зимой, в самый мороз, в электричках топят. Жарко ему. Поездил бы, как я в своё время, по два часа в нетопленных!

        • 1
          Юрий Липатов
          09.03.1818:33:39

          Баба Яга всегда против!

        • 0
          Сергей Игнатьев
          10.03.1810:56:34

          да я недоволен, когда вместо поддержания комфортной температуры хреначат так, что в носу запекается, как в сауне (я не шучу). я уже начинаю скучать по тем временам когда не топили совсем, от этого есть средство, просто тепло одеться, сидеть и дышать паром, а от жары не спастись никак. почему я должен быть доволен?

          • 0
            Нет аватара Cinik
            10.03.1818:36:46

            У меня впечатление, что вы где-то в Хайфе обитаете, а не в Подмосковье    

      • 0
        Сергей Игнатьев
        10.03.1810:46:32

        да, я не вижу изменений на нашем направлении (москва-черусти), как ходили 20-30 летние составы, так и ходят. а за проездной 4600 в месяц отваливаю

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          10.03.1810:53:50

          на нашем направлении (москва-черусти), как ходили 20-30 летние составы, так и ходят

          А теперь попробуйте тут и тут найти такие составы (смотрим только на серые строчки)

          • 0
            Сергей Игнатьев
            10.03.1811:44:26

            не буду спорить, может с годом я и ошибся, но по моей классификации есть два типа вагонов: 1. у которых форточки поднимаются вверх, из которых дует и 2.(более новые) у которых окна прорезиненные и форточки откидные, из них не дует.

            первые превалируют, и вот именно в них обычно несусветная жара, видимо машинисты как-то пытаются скомпенсировать сквозняки. в таких вагонах нет никакой вентиляции (она естественная) и климат-контроля тоже нет, его заменяю я, иду к матюгальнику с надписью «милиция» и матюгаюсь, тогда машинисты выключают эту адскую печку.

            А еще бывают составные составы, состоящие из новых и старых вагонов

            Отредактировано: Сергей Игнатьев~11:47 10.03.18
            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              12.03.1814:54:04

              Казанское направление (что на Рязань, что на Черусти) обновляли с конца 1999 — начала 2000 года. Так что даже самые старые из тамошних ЭД4М ещё половины срока не отъездили. И уж точно ваше направление пока не приоритетное у ЦППК по замене арендуемого подвижного состава на собственный новый.

              • 0
                Сергей Игнатьев
                12.03.1815:12:21

                печаль, а что 18летние поезда это нормально?

                • 0
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  12.03.1815:19:25

                  У них установленный срок службы — 40 лет. Так что да, 18 лет — нормально (нормативно запрещены для регулярного пассажирского движения электропоезда старше 50 лет). Главное — своевременный капремонт, обслуживание прямыми руками и обеспечение перевозчиком приёма составов без косяков (которые работники депо арендодателя могут не устранять).

                  • 0
                    Сергей Игнатьев
                    12.03.1815:21:23

                    ну я вообще то писал не про то что эти поезда ездят, а про минимальный комфорт, которого в этих поездах нет почти совсем

                    • 0
                      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                      12.03.1815:37:50

                      Это к перевозчику вопрос, почему он принимает у РЖД составы с неработоспособными системами отопления и вентиляции (а принудительная вентиляция ещё со времён ЭР2 в электричках есть).

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      12.03.1814:50:22

      Такие — не появятся. Ибо они под переменный ток, а Московская область электрифицирована постоянным током.

      А вот что есть в области — так это ЭП2Д, принадлежащие ЦППК. Они есть на Рижском и Курском направлениях.

      А у вас — это на каком именно направлении? Потому как ближайшее массовое обновление составов будет под МЦД (но это вместо ближних электричек), а дальние электрички будут обновлять постепенно, от направления к направлению (ведь ЦППК надо ещё себе арендовать депо, чтобы собственные составы самим обслуживать, а не платить РЖД за это).

  • -1
    Роман Серов Роман Серов
    09.03.1820:08:58

    Похож на STADLER ШВЕЙЦАРИЯ-БЕЛАРУСЬ внешне. В Эстонии все STADLER с низкими полами и под низкую платформу сантиметров 50.Надеюсь в РФ тоже понизят уровень пола в поездах и метро скоро.

    • 3
      Юрий Липатов
      09.03.1820:57:22

      Вся Москва и Подмосковье высокие платформы.

    • 1
      Нет аватара Solncevorot
      09.03.1821:00:18

      Зачем?

    • 3
      Нет аватара Smotritel
      10.03.1800:29:00

      Стесняюсь спросить зачем в метро низкий пол вагонов …   

    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      13.03.1800:29:00

      Это кое-где в Европе, той же Польше и Норвегии экономят на платформах и составы под это.

      Но в том же Мюнхене на городской электричке S-Bahn (заменяет или дублирует метро в зависимости от марщрута и кольца) внутри города — в подземке в самом центре под Розенхаймер платц и Марьинс платц платформы исключительно высокие, как на большинстве вокзалов и станций РФ… аналогично на метро (U-Bahn)

  • 0
    Egor Panov Egor Panov
    18.05.1815:42:46

    Хороший поезд, побольше бы таких на полигоны, электрифицированные переменным током. В числе его достоинств энергосберегающее оборудование, беззазорные сцепные устройства, хорошие межвагонные переходы, аппарели для инвалидов, нормальные сан. узлы, повышенный уровень безопасности.

    В теории поезд может работать в 2-3 вагона, как и ЭП3Д, но на практике таких составов не произвели.

    Уверен, наращивание выпуска ЭП3Д и реализация «короткого» двух\трёх вагонного варианты пойдут на пользу России.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,