стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118
SergeySeverny 21 марта 2018, 12:33

Пять самолётов Л-410, собранных на Уральском заводе гражданской авиации, переданы авиаперевозчикам

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © aviation21.ru
Пять турбовинтовых самолётов Л-410 первой партии, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург), переданы авиаперевозчикам. Получателями двух воздушных судов этого типа стала компания «Сибирская лёгкая авиация», ещё двух — 2-й Архангельский объединённый авиаотряд, ещё один самолёт поступил в «Хабаровские авиалинии». Об этом сообщает «Деловой авиационный портал» со ссылкой на Государственную транспортную лизинговую компанию" (ГТЛК).

Производство Л-410 запущено на УЗГА в 2016 году. Специалисты уральского завода выполняют узловую сборку и адаптируют самолёты к российским условиям эксплуатации. В частности, на УЗГА разработали лыжное и поплавковое шасси для посадки на снег и водную поверхность. Продолжается разработка шасси для посадки на неподготовленную площадку. На самолёте устанавливается полностью российское бортовое оборудование.

«Цели полной локализации Л-410 мы перед собой не ставим, но при этом мы видим необходимость улучшения его характеристик, чтобы обеспечить готовность к суровым условиям нашей страны. Это сделает самолёт универсальным, надёжным и безопасным для любых условий эксплуатации», — рассказал генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха.

Заказ на пять Л-410 с УЗГА ГТЛК разместила в рамках «Транспортной недели — 2016». Из следующей партии из пяти Л-410 запланирована передача одного самолёта в Магаданскую область. Кроме того, в компании ведут переговоры с авиапредприятиями в Дальневосточном Федеральном округе: «Пластун Авиа», «Аврора» и «Аэросервис».

Многоцелевой 19-местный самолёт Л-410 имеет несколько вариантов исполнения для использования в гражданских целях. Первый — это учебно-тренировочные машины для подготовки пилотов гражданской авиации. Второй — для перевозки пассажиров и груза. Третий вариант исполнения — в качестве санитарной машины для оказания экстренной медицинской помощи в труднодоступных районах.

На конец ноября 2017 года УЗГА собрал девять самолётов Л-410. В 2018-2019 гг. планируется сборка ещё 29 таких машин. По словам руководства УЗГА, все эти ВС уже законтрактованы. Как рассказывал ранее в интервью агентству ТАСС глава екатеринбургского завода Вадим Бадеха, до 2020 г. УЗГА поставит гражданским перевозчикам 40 ВС.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 8
    Нет аватара guest
    21.03.1814:11:20

    Мне интересно, может кто в теме, а вот «На самолёте устанавливается полностью российское бортовое оборудование.» Это что значит? Вся авионика тоже российская устанавливается? Или под бортовым оборудованием подразумевается какое то дополнительное оборудование типа например санитарного и т. д., в зависимости от модификации?

    А вообще новость про разработку нового шасси для работы с неподготовленных аэродромов, это уже существенный и значимый момент, что бы говорить о Л-410, как о действительно российском самолете.

    • 3
      Нет аватара lianec
      21.03.1818:25:48

      самолет производился ранее в чехии. наше предприятие выкупило чешский завод. Двигатели на сколько знаю импортные(пол самолета цена, если не больше…ну нет у нас толковых двигателей, что для машин      , что для самолетов) что-то стараемся слепить… но это очень дорого…создать двигатель. и долго.

    • 3
      Нет аватара tnenergy
      21.03.1819:18:55

      На сайте LET перечислена авионика www.let.cz/clanek_317_avionika-a-pristroje.html?lang=3 — увы, она вся иностранная. Сомнительно, что реально у этих L-410 российская авионика, на самом деле. Слишком мелкосерийный самолет, что бы «переобувать» его.

      • 4
        Нет аватара guest
        21.03.1819:31:51

        l-410 состоит на вооружении ВВС России еще с советских времён, неужели вы всерьез считаете, что авионика там вся иностранная?

        • 6
          Нет аватара tnenergy
          21.03.1820:23:30

          То что сейчас производится — это сильно обновленная версия с новым двигателем и авионикой. А вот те, Л-410, которые на вооружении с советский времен, конечно, с советской/сэвовской авионикой.

  • 5
    Нет аватара guest
    21.03.1819:59:13

    Красивый самолет и приятный! Региональная авиация не стоит на месте и что самое главное становится доступней! +

  • 4
    Нет аватара guest
    22.03.1808:55:35

    К сожалению, L-410 очень неудачный пример «Импортозамещения». Самолет полностью строится в Чехии, а потом летит своим ходом на Урал, где ему меняют регистрационный номер. На авиафоруме, и в фейсбуке полно фотографий как эти «машино-комплекты» взлетают в Куновице и летят к нам. Например, упомянутые выше самолеты для АК «СиЛА» были выпущены в Куновице и имели с/н 3103 и 3106, чешскую регистрацию OK-JPV и OK-JPW, в Екатеринбурге получили российские рег.номера RA-67059 и RA-67060; самолет для «Хабаровских авиалиний» совершил первый полет в Куновицах (Чехия) 14.09.2017 под рег/номером OK-JPZ. Для каких именно целей так поступают владельцы гадать не хочу. Но приводить это как пример «импортозамещения» — увольте — только компрометировать реальные успехи, которые есть в этом процессе.

    «машино-комплект» вылетает из Куновиц:

    cdn точка aviaforum точка ru/images/2017/11/893257_2d913cbd9ee8b6de728d0db9111f1f41 точка jpg

    aviaforum точка ru/threads/l-410-stal-polnostju-rossijskim-stanet-li-on-osnovnym-dlja-ma.37392/page-12#post-2120160

    первый полет «машино-комплекта» для Хабаровска

    imgproc точка airliners точка net/photos/airliners/5/7/7/4592775 точка jpg?v=v44f277744ed

    PS Прошу прощения за ссылки в таком формате, на нормальные ссылки не хватает полномочий

    • 1
      S G S G
      22.03.1810:50:18

      плывущие машинокомплеты-распилы из Японии — слышал, а вот

      летающие машинокомплекты — это что-то новое

  • 0
    Нет аватара casta1913
    23.03.1800:32:06

    Не даёт евросоюз по последней открытой информации переносить производство и локализовать самолёт и это плохо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,