Лого Сделано у нас
74

LADA Vesta получила премию Marcus в Австрии

  •  © rostec.ru

LADA Vesta с двигателем 1,6 л. удостоилась ежегодной премии Marcus, результаты которой были объявлены 16 марта в Австрийском автомототуристическом клубе (ÖAMTC) в Вене. Российский автомобиль стал победителем в номинации «Экономическая привлекательность» в категории «Компактный класс».

Всего эксперты ÖAMTC рассмотрели 49 моделей автомобилей, которые появились на австрийском рынке в 2017 году. Традиционно одними из главных критериев при принятии решения стали преимущества того или иного автомобиля для австрийских покупателей.

«Для нас существует два основных критерия для покупки: экономическая эффективность и безопасность. Именно поэтому Marcus позиционирует себя как объективная и основанная на фактах оценка автомобиля», — говорит директор ÖAMTC Оливер Шмерольд. Среди факторов «экономической привлекательности» австрийские эксперты выделяют не только стоимость автомобиля, но и расход топлива, ежегодный пробег, потерю фактической стоимости и многое другое.

Напомним, что на сегодняшний день LADA Vesta — одна из самых популярных моделей в России. Автомобиль занимает третье место в российском рейтинге. За два года продаж LADA Vesta на рынок вышло более 30 модификаций. Новинки 2017 года — двухтопливная LADA Vesta CNG и новая топ-версия LADA Vesta Exclusive, а также LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.


  • 1
    Нет аватара Ваня Иванов
    22.03.1803:00:10

    Ого

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    22.03.1804:23:04

    очень приятно читать такие новости! ну всё, поехал покупать LADA Vesta

  • 0
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    22.03.1817:05:32

    Теперь пора активно продвигать Весту и Иксрэй в Европе.

    • 0
      Юрий Жолобов Юрий Жолобов
      22.03.1817:38:30

      Вы думаете Иксрей будут продвигать в Европу? Зачем концерну лишняя конкуренция между своими же моделями?

  • 0
    Нет аватара Agalofix
    22.03.1819:02:11

    А вот и первоисточник www.oeamtc.at/thema/autokauf/marcus/#kompaktwagen-23645880. Надо признать, что в экономике Весте проиграть таким соперникам, как Mazda MX5, Honda Civic и Hyundai i30 было бы тяжело) При этом в категории «безопасность» наша Лада заняла последнее место (

    • 0
      Евгений Алиулин Евгений Алиулин
      24.03.1815:00:24

      Надо признать, что многим очень тяжело признавать Весту действительно хорошим автомобилем. И даже в позитивной новости о ней они пытаются найти какую нибудь грязь чтобы попытаться испоганить всё. Но как ни крути, а Веста получила эту премию. И если бы она имела плохие показатели безопасности, она вообще не была бы в списке кандидатов. А по совокупности преимуществ она победитель — значит не так плоха её безопасность, чтобы испортить впечатление от цены.

      • 0
        Нет аватара Agalofix
        24.03.1820:44:07

        Где вы «грязь» то увидели?     Я привёл факты, которые свидетельствуют о том, что премия очень условная. Или вы будете настаивать, что корректно сравнивать Весту и МХ5, лишь исходя из того, что это компактный класс? Надо стремиться быть объективным и иметь полную картину, а не обрезки информации. Вы статью то прочитали, прежде чем давать эмоциональные комментарии? В список кандидатов на премию попадают все новые автомобили, представленные на австрийском рынке. И оцениваются они не «по совокупности преимуществ», а лишь по двум категориям: безопасность и экономичность.

        • 0
          Евгений Алиулин Евгений Алиулин
          25.03.1804:22:50

          Премия вполне реальная и далеко не условная. Главное что методика расчёта простая и прозрачная, вы можете сами взять и пересчитать всё. А автомобили всегда сравниваются по классам. Да, МХ5 в одном классе с Вестой вопрос спорный, почему они так решили — надо внимательнее изучить правила премии по разделениям на классы. Но судя по всему у них нет отдельного класса спортивных автомобилей, а по всем остальным параметрам это компакт-класс. Остальные участники вопросов не вызывают. Так что с премией всё в порядке. Она вполне себе отражает потребительскую ценность автомобилей для тех кому надо ездить, а не «шашечки». Для этих целей критериев экономичности и безопасности более чем достаточно. Кроме того это очень простые, прозрачные и объективные критерии. Не подтасуешь. Так что и оценка абсолютно объективной получилась.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,