Однако лукавите, от Невского до Гороховой сейчас ремонт идет набережной в районе ул Ломоносова, закончат, и асфальт закатают, четная сторона ремонтировалась если не ошибаюсь пару лет назад…
Отлично, значит, я живу в другом Петербурге. Я езжу по ухабистой четной (ЧЕТНОЙ, я знаю, что на нечетной был ремонт и даже нарисовали розовую велосипедную дорожку) стороне, когда все ездят по хорошей. Наверное,у меня машина специально формирует вибрацию и удары на амортизаторах, а лобовое стекло — с дополненной реальностью.
Кстати, на ушатанной четной стороне Фонтанки от Невского до Пестеля велодорожка смотрится особенно трогательно. Такая убогая пародия на Москву.
Вы понимаете, что с учетом качества работ питерских ремонтников очень часто означает 2 года назад?
Понимаете, есть 2 крайности — избегать общественного транспорта («меня там пнут и дыхнут невкусно») и бороться с автомобилями («я идейный пешеход, а эти тут катаются, портят мне жизнь»). Относясь к одной из этих категорий, боюсь, сложно судить о качестве инфраструктуры созданой для другой)).
С точки зрения пешехода — Питер город очень годный, у нас даже мощение тротуаров часто на голову выше чем в Европе, да и Москву часто обходим, но все это никак не качается проезжей части, она у нас убогая с незапамятных времен с небольшими просветами в отдельные годы.
Как только в сторону от парадных маршрутов, можно попасть в полный мрак. По дорогам чиновники хотя бы ездят, а по тротуарам они точно не ходят.
Классический пример — пройтись вдоль пр. Ленина, или по Лиговскому желательно с коляской, насквозь Местами тротуары и переходы просто отсутствуют напрочь, или жуткими круголями.
Про велодорожки вообще молчу. Даже на такие направления, как на Пушкин, Петергоф, Сестрорецк. Где иметь их сам бог да и основатель города велел.
28.03.1814:25:57
28.03.1814:42:43
29.03.1806:22:50