Рабочие завершили строительство железнодорожной ветки от Забайкальской железной дороги до площадки Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ) в Приамурье.
Новый железнодорожный путь предназначен для доставки грузов и оборудования от станции Заводская-2, которая примыкает к станции Усть-Пера, до станции Заводская, где находится площадка строительства Амурского ГПЗ. Протяжённость железнодорожного перегона между станциями — 12 км.
Ветку будут использовать в ходе строительства завода и для его последующей работы.
Рабочие уложили около 22 км железнодорожных путей необщего пользования, построили путепровод через региональную автодорогу и железнодорожный мост через реку Большая Пера.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Главный итог 2023 года для Амурского ГПЗ — половина производстве...ем году производственными коллективами завода и подрядных организаций.
- Первые три производственные линии завода работают и обеспечивают выпус.... Регулярно отгружается сжиженный гелий высокой степени очистки (99,9999%).
- Первые три производственные линии завода работают и обеспечивают выпус...и № 2 также работают в нормальном технологическом режиме.
Поделись позитивом в своих соцсетях




Комментарии 0