96

Новинка 2018 года: алюминиевый глиссирующий катамаран Crossline 9

  • Алюминиевый глиссирующий катамаран Crossline 9
  • Алюминиевый глиссирующий катамаран Crossline 9
  •  © s8.hostingkartinok.com

Знакомьтесь с участником выставки Moscow Boat Show 2018 — алюминиевым глиссирующим катамараном российского производства — Crossline 9. Его особая прелесть состоит в малых размерах: за счет небольшой ширины (всего 2,5 м) для его перевозки не требуется оформление специального разрешения на движение по дорогам общего пользования. Малые габариты также существенно облегчают спуск-подъем катамарана и хранение на двухосном трейлере. Но обо всех его особенностях по порядку.

  • Тримаранный корпус судна
  • Тримаранный корпус судна
  •  © s8.hostingkartinok.com
  • Якорь с лебедкой и цепью
  • Якорь с лебедкой и цепью
  •  © s8.hostingkartinok.com

Crossline 9 — это совершенно новая модель судостроительной верфи Lodka Haus. Она станет основой новой производственной линейки глиссирующих алюминиевых катамаранов. В настоящее время ведется разработка моделей длиной 9, 12 и 15 метров.

Корпус катамарана Crossline 9 состоит из 2 алюминиевых поплавков, которые обеспечивают судну остойчивость, повышенную маневренность и быстроходность. Кроме того, катамаранный тип корпуса обладает малой осадкой — всего порядка 40 см, а это значит, что Crossline без труда подойдет к любому пологому берегу. Рассчетная скорость даной модели, при которой достигается глиссирующий режим — 30 км/ч. Максимальная скорость судна — 55 км/ч.

На носу расположены якорь на 10 кг с лебедкой и цепью длиной 30 м (удачно спрятана в цепном ящике на корпусе судна) и проход для спуска на берег или прыжков в воду.

  • Просторная носовая площадка. Травмобезопасное лобовое стекло из триплекса
  • Просторная носовая площадка. Травмобезопасное лобовое стекло из триплекса
  •  © s8.hostingkartinok.com

Носовая часть у Crossline 9 очень просторная: позволяет с комфортом разместиться для отдыха на свежем воздухе компанией до 6 человек. При желании можно установить съемный носовой столик и складные лавки. Мягкий диван оснащен вместительным рундуком. Панорамное остекление судна выполнено из многослойного травмобезопасного стекла, что создает круговой обзор капитану. Проходим через боковую дверь и попадаем внутрь судна.

  • Попадаем из носовой части в закрытую часть судна
  • Попадаем из носовой части в закрытую часть судна
  •  © s8.hostingkartinok.com

Здесь уютно расположились такие необходимые компоненты как пост управления, столовая группа с зоной отдыха, вещевой шкаф, гальюн и камбуз.

А теперь про каждую часть внутреннего пространства кабины подробнее:

  • Складное кресло капитана
  • Складное кресло капитана
  •  © s8.hostingkartinok.com

Складное кресло капитана обеспечивает комфортный выход на носовую палубу.

  • Пост управления судном
  • Пост управления судном
  •  © s8.hostingkartinok.com

Пост управления в данной комплектации катамарана оснащен эхолотом-навигатором, многофункциональным дисплеем для подвесного двигателя Yamaha, аналоговыми судовыми приборами, морской аудиосистемой Boss Marine и электрическим горном. Сиденья имеют удобные подножки из рифленого алюминия. Рядом с ними расположены отсеки для хранения вещей. Консоль пассажира имеет вместительный перчаточный ящик (бардачок).

  • Сдвижной люк на крышу
  • Сдвижной люк на крышу
  •  © s8.hostingkartinok.com

На посту управления также имеется крышной люк для обеспечивания поступления притока свежего воздуха. В данной модели крыша не предназначена для использования, однако, возможна ее доработка под солярий.

  • Удобные потолочные поручни и подсветка
  • Удобные потолочные поручни и подсветка
  •  © s8.hostingkartinok.com

Потолок в каюте оборудован поручнями для комфортного передвижения во время движения судна, стены и потолок обиты морским винилом со специальной подложкой, способствующей дополнительной шумоизоляции.

  • Мягкая столовая группа - трансформер
  • Мягкая столовая группа - трансформер
  •  © s8.hostingkartinok.com

Мягкая столовая группа-транформер выполняет функции обеденной зоны + спального места для 2 человек.

  • Раскладывающийся диван
  • Раскладывающийся диван
  •  © s8.hostingkartinok.com

Диван напротив столовой группы вмещает до 4 человек одновременно и образует дополнительные спальные места в разложенном состоянии.

  • Спальное место для 3х человек
  • Спальное место для 3х человек
  •  © s8.hostingkartinok.com

Полноценная зона отдыха для 4х человек образуется из столовой группы и дивана, вся мягкая мебель выпонена из морского износостойкого винила и крепится, как и в большинстве катеров, к основанию с помощью клепок, что позволяет с легкостью комбинировать мебель в соответствии с вашими потребностями.

  • Шкаф и гальюн
  • Шкаф и гальюн
  •  © s8.hostingkartinok.com

Следом за столовой группой находится шкаф для одежды и морской гальюн с накопительным баком и насосом подачи забортной воды.

  • Камбуз с газовыми холодильником и плитой, раковиной с горячей водой и подсветкой
  • Камбуз с газовыми холодильником и плитой, раковиной с горячей водой и подсветкой
  •  © s8.hostingkartinok.com

Камбуз оснащен всем необходимым: электрическим холодильником, однокомфорочной газовой плитой, розеткой, раковиной с мобильным смесителем и декоративным светильником.

  • Напольное покрытие sea deck с подсветкой
  • Напольное покрытие sea deck с подсветкой
  •  © s8.hostingkartinok.com
  • Ручка-кнопка мебели
  • Ручка-кнопка мебели
  •  © s8.hostingkartinok.com

Ну, а такие аксессуары как подсветка палубы, отделка пола покрытием sea deck и утапливаемые «ручки-кнопки» мебели, несомненно, добавляют катамарану комфорта.

  • Проход на кормовую палубу
  • Проход на кормовую палубу
  •  © s8.hostingkartinok.com

Выходим через распашную дверь на кормовую палубу и смотрим, что у нас есть здесь.

  • Кормовая палуба
  • Кормовая палуба
  •  © s8.hostingkartinok.com

А здесь тоже есть чем удивить: подвесной лодочный двигатель (можно устанавливать от 90 до 250 л.с.)

  • Складной столик для напитков
  • Складной столик для напитков
  •  © s8.hostingkartinok.com
  • Разделочный столик для рыбы
  • Разделочный столик для рыбы
  •  © s8.hostingkartinok.com

Перекидной складной столик для напитков, он же — разделочный стол для улова. Многофункциональность катера закладывалась в каждой детали.

  • Складная скамья на корме
  • Складная скамья на корме
  •  © s8.hostingkartinok.com
  • Складная скамья на корме
  • Складная скамья на корме
  •  © s8.hostingkartinok.com

Складная скамья на корме — чтобы еще больше людей могли разделить с вами радость комфортной поездки.

  • Вместительные рундуки подо всеми стационарными сиденьями
  • Вместительные рундуки подо всеми стационарными сиденьями
  •  © s8.hostingkartinok.com

Каждое стационарное сиденье на судне — это еще и вместительный рундук.

  • Держатели для удилищ
  • Держатели для удилищ
  •  © s8.hostingkartinok.com

Ну и, конечно, не обошлось без «плюшек» для любителей рыбалки: в леерах установлены держатели удилищ на корме судна.

  • Крышные держатели для троллинговых удилищ
  • Крышные держатели для троллинговых удилищ
  •  © s8.hostingkartinok.com

Также стационарные держатели для троллинга расположены на крыше, где, помимо прочего установлены тубусы для транспортировки разложенных удилищ.

Катамаран отличается внушительной автономностью плавания: при запасе топлива 250 л, на максимальной скорости можно пройти расстояние порядка 250 км.

Полные технические характеристики катамарана Crossline 9 ниже:

Длина судна: 8,72 м

Ширина судна: 2,50 м

Подмостовой габарит: 3 м

Сухой вес судна: 2800 кг.

Число спальных мест: 4

Запас топлива для судна: 250 л.

Запас питьевой воды: 100 л.

Объем накопительного бака: 100 л.

Объем газового баллона: 12,5 л. (пропан)

Рекомендуемая мощность подвесного двигателя: 90-250 л.с.

Отделка данной модели может быть выполнена из различных материалов по индивидуальной планировке.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара evgen0911
    03.04.1810:42:28

    В волну ему кирдык!

    • 6
      Илья Белов Илья Белов
      03.04.1811:49:57

      Если не ошибаюсь, то эти суда не предназначены для прогулок при большой волне, а все слабенькое переживут как обычная лодка.

    • 5
      Нет аватара katesmol
      03.04.1813:52:01

      Ходовые испытания покажут реальное положение: у Crossline 9 очень жесткая алюминиевая рама, металл на поплавках 3 мм, полностью жесткий алюминиевый каркас

  • 4
    Илья Белов Илья Белов
    03.04.1811:51:50

    Кстати, если я нашел верную информацию, то комплектация как на фотографиях выйдет в 4,2 миллиона рублей. А голый он стоит около 2,7 миллиона рубликов.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • -7
    Нет аватара Сергей40
    03.04.1813:36:23

    Вспомогательного, отдельного дизель-генератора нет?

    • 4
      Нет аватара katesmol
      03.04.1813:55:40

      Дизель-генератора нет, предусмотрено место под установку переносного инверторного бензинового генератора

      • 1
        Нет аватара Сергей40
        03.04.1814:10:26

        Так и должно быть, но в тексте и характеристиках этого нет. Нет и упоминания где и какой емкости устанавливается аккумулятор. И конечно должен быть холодильник-яма для рыбы с питанием от переносного генератора. Иначе как это, путешествовать на катамаране и не наловить рыбы?

        • 0
          Нет аватара katesmol
          04.04.1811:16:50

          На данной модели установлено 2 аккумулятора по 100 Ач, холодильник- яма, как вы его называете, или холодильный ларь может быть установлен как дополнительная опция.Как альтернатива ему, можем поставить садок с аэратором для рыбы в носовом рундуке.

      • 0
        Михаил Зубков Михаил Зубков
        06.04.1819:19:16

        Дизель-генератор нужен обязательно. Вообще минимальный почти бесшумный ход и минимальное электропитание обеспечила бы гибридная силовая установка на базе дизель-генератора и пары емких аккумуляторов + пара водометов по бортам с электродвигателями. Судно стало бы оч. интересной вещью с весьма редкими и нужными в разных делах свойствами. Особенно для рыбалки на малом экономходу в тишине, или во время стоянки на подзарядке аккумуляторов от своего дизелька. А для скоростного движения добавлялся бы навесной мотор, с выключением малоскоростных водометов. По компоновке тоже возможны новые находки в практике строительства и эксплуатации длинной серии. Поперечные спальные места наверняка отпадут — на них выпимши не отдохнешь при поперечной качке, даже легкой.

  • 0
    Katamaran Katamaran
    03.04.1813:44:51

    Холодильник маленький((( А есть чертеж судна посмотреть, как оно в полном размере выглядит?

    • 5
      Нет аватара katesmol
      03.04.1813:51:23

      Холодильник установлен типичный судовой, при желании по вашей планировке можем установить холодильник в полный ваш рост. Чертеж судна смотрите по ссылке внизу публикации — во вкладке «планировка»

      Отредактировано: katesmol~13:55 03.04.18
    • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара Мафусаил
    04.04.1812:57:41

    Давольнатаки приятненький! +

  • 0
    Михаил Зубков Михаил Зубков
    07.04.1810:43:15

    А мой коммент про водометные движители малого хода за что удалили? Про гибридную силовую установку — за что?!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.04.1810:50:39

      А мой коммент про водометные движители малого хода за что удалили?
      Вы потеряли свой комментарий?    

    • 0
      Нет аватара Сергей40
      07.04.1818:14:03

      Здесь даже невинный вопрос о наличии дизель-генератора является недопустимой ересью. Судя по полученному числу отрицательных отзывов.

      И к стати, всё-таки не вижу места для его установки, ведь для него нужна защита от брызг и волн.

      Отредактировано: Сергей40~18:18 07.04.18
      • 0
        Михаил Зубков Михаил Зубков
        08.04.1811:54:06

        В рундуке на носу можно под лежак дизель-генератор маленький уместить. И водометы с электродвигателями просятся ближе к носу. Им что тянуть, что толкать — без разницы почти. Тянуть м.б. чуть лучше.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,