Лого Сделано у нас
135

На Дальнем Востоке восстановлен уникальный корпус военного санатория «Океанский»

  •  © vskmo.ru
В Приморье, специалисты Военно-строительного комплекса Минобороны восстановили спальный корпус военного санатория «Океанский». Здание, построенное в 1933-1935 годах в стиле сталинского ампира, состоит из двух корпусов П-образной формы, которые соединяются на третьем этаже. Это яркий образец санаторно-курортной архитектуры начала и середины ХХ века.

Военный санаторий «Океанский» — одна из старейших военных здравниц на Дальнем Востоке. Основан в 1933 г. Расположен в живописнейшем уголке Японского моря, на берегу Амурского залива, в 19 км от центра Владивостока.

Легендарный командарм — маршал В.К. Блюхер стал инициатором появления и дальнейшего становления «Океанского» (отреставрированный домик, где он отдыхал, по праву считается талисманом санатория). Практически с первых лет работы он стал популярным и любимым местом лечения и отдыха, в т. ч. у известных деятелей в области литературы. Именно в «Океанском» А. Фадеевым был дописан роман «Последний из удэгэ».

В ходе реконструкции сделана перепланировка помещений на 3-х этажах. В результате появилось 29 новых номеров категории «Стандарт» и «Люкс». В военной здравнице теперь есть светлые холлы с мягкой мебелью, зал для переговоров, спортивный зал, комнаты для персонала, технические помещения, комната связи.

В здании смонтировали три современных пассажирских лифта. В знаменитом бассейне, где специальные ультрафиолетовые установки обеззараживают воду в чаше, уложили систему «теплый пол».

В целях создания благоприятных условий для отдыхающих, в каждом помещении поддерживается температурный режим с определённой влажностью. Воздух всегда свеж благодаря автоматизации работы систем отопления, вентиляции и кондиционирования. «Важная деталь — все установленное вентиляционное оборудование с хорошей шумоизоляцией, — уточнил Евгений Бакуш.Особое внимание уделено безопасности в спальном корпусе. Здесь установлены противопожарные двери. Смонтированы системы внешнего и внутреннего пожаротушения, автоматическая охранно-пожарная сигнализация с речевым оповещением (116 дымовых адресных извещателей). При проведении реконструкции военные строители предусмотрели условия для беспрепятственного и удобного передвижения маломобильных групп населения. Пешеходные дорожки с твердым нескользким покрытием, которое обеспечивает безопасное движение кресел-колясок. В здании организованы широкие проемы для свободного проезда инвалидных колясок.

  •  © vskmo.ru
  •  © vskmo.ru
  •  © vskmo.ru
  •  © vskmo.ru
  •  © vskmo.ru
  •  © vskmo.ru
  •  © vskmo.ru
  •  © vskmo.ru
  •  © vskmo.ru
  •  © vskmo.ru
  •  © vskmo.ru
  •  © vskmo.ru
  •  © vskmo.ru

  • 14
    DV DV
    02.04.1802:27:58

    Шикарно!!!

    • 2
      Макс Южный
      02.04.1811:44:05

      В последние десятилетия под предлогом того, что «денег нет» -- что было правда в 1990-е и в начале 2000-х, а в остальное время уже враньё -- сотни санаториев и детских лагерей были переданы в пользование олигархам разного разлива. То есть произошло обратное тому, что делалось в двадцатые и тридцатые годы, когда все роскошества передавились на службу народу.

      Однако не везде так, что очень радует.    

      ***

      В целом же воссоздаётся каста господ, только которой положено пользоваться всем этим богатством, созданным трудом простого народа; в прошлый раз деление людей на сорта до хорошего не довело, но это жадность не останавливает, поэтому сохраняются риски для развития и даже существования страны.

      Будем надеяться, что у властей в конце-концов хватит ума всё-таки начать серьёзную борьбу с социальным расслоением, которое у нас даже куда хуже, чем, например, в США, где оно уже запредельное. Однако если такая борьба и будет, то вряд ли при Путине, так как, хотя он сам и признаёт эту трудность, действий для её устранения не принимает. К примеру, неолибральную «плоскую» шкалу налогобложения, которая на самом деле является регрессивной -- потому что доля налогов в доходе бедных оказывается кардинально более высокой, чем доля налогов в доходе более богатых людей, то есть идёт по сути ограбление народа в пользу богачей, состояние которых растёт куда быстрей, чем у большинства людей -- отменять пока не собираются, а ведь до такого даже в США с их людоедским капитализмом не додумались. Говорилось о том, что такая шкала повышает собираемость налогов, но даже при ней, при Путине, из страны вывезено сотни миллиардов долларов США в пересчёте. Америцанцы знают, что на самом деле повышает собираемость налогов -- «неумолимый драконовский репрессионный аппарат».

      Отредактировано: Макс Южный~13:26 02.04.18
      • 13
        Нет аватара siberia2012
        02.04.1812:23:08

        Ну вы немного лукавите. И в СССР была каста господ, и чем дальше тем больше было расслоение. «Домик Блюхера» в котором он любил отдыхать, звучит подозрительно. Не было олигархов, и такого денежного расслоения, это да. Но пытались получить блага другими способами. Всяким блатом, званиями, льготами, далеко не всегда заслуженными. Проблема тут не в полит.устройстве, а в природе самих людей. Всегда была верхушка/элита и всегда будут.

        P. s. 13% они и в Африке 13% вне зависимости от суммы. Это ж математика.

        Отредактировано: siberia2012~12:23 02.04.18
        • 5
          Макс Южный
          02.04.1813:24:08

          В СССР, несомненно, была привилегированная «номенклатура». Но её размах и богатство не идут ни в какое сравнение с тем, что есть сейчас в РФ. Отсюда и необходимость бороться с таким социальным расслоением, ведь оно угрожает государству.

          Что касаетеся тринадцати процентов, то они являются по сути регрессивными, поскольку бедные люди платят налоги как в товарах и услугах, так и в виде огромного социального налога на заработную плату. В итоге получается, что действительная налоговая нагрузка на более бедных людей в долях оказывается кардинально больше, чем для богачей (не говоря уже о том, что для богачей принимаются законы, ещё более усугбляющее расслоение: так, доходы от ценных бумаг облагаются по более низкой ставке).

          Отредактировано: Макс Южный~20:34 02.04.18
          • 1
            Нет аватара fales
            02.04.1823:34:49

            В СССР, несомненно, была привилегированная «номенклатура». Но её размах и богатство не идут ни в какое сравнение с тем, что есть сейчас в РФ.

            В итоге советская номенклатура радостно предала СССР, так как хотела жить так же как верхушка в кап. странах. Так что увы — эксперимент кончился сокрушительным провалом.

            • -4
              Макс Южный
              02.04.1823:56:32

              Предала, верно, только к «экспериментам» это не имеет никакого отношения. Бешенные миллионы Шувалова, добытые на коррупционных спекуляциях акциями «Газпрома», и его зарубежная собственность, «патриот» Якунин с огромными зарубежными активами и сыном гражданином Великобритании, и многие другие деятетели -- достойные наследники Горбачёва, Яковлева и все остальных. Предательство работает при любом строе, а при капитализме ещё проще. В СССР предательство было идеологическое, а теперь по сути просто за деньги (в широком смысле).

              А СССР идеологически был подорван Хрущёвым. Он вёл политику неумышленного (по глупости и невежеству) саботажа принципов устройства государства, в том числе и чисто экономического. В итоге с ужасными решениями по выращиванию продовольствия в стране появился дефицит и карточки, кардинально уменьшся ассортимент товаров и услуг с закрытием артелей, сильно ухудшилось качества товара. Косыгин при Брежневе ещё дальше отошёл от социализма, ввёв понятие хозрасчёта, что ещё более сократило ассортимент и ухудшело качество. Мелкосерийные партии товара, обеспечивавшие широту ассортимента, стали невыгодными, а качество по существу не интересовало вовсе. В итоге СССР тех времён уже мало был похож на СССР первой половины 1950-х, где в экономике были совсем иные требования, на «рентабильность» не расчитанные.

              При сохранении артелей и прочих принипов хозяйствования позднего Сталина качество жизни людей не было бы таким удручающим, так как «социализм» позднего СССР пал прежде всего на бытовом уровне. Невозможно было поверить в превосходство существующего строя при таком качестве и скудости товаров и услуг.

              Таким образом по большому счёту предательство номенклатуры СССР началось ещё задолго до Горбачёва, который уже просто «формализовал» его окончательно. На языке классовой теории (которую придумал не Маркс, а буржуазные историки до него) это называется контрреволюцией. Впрочем, Макс писал, что по диалектическим законам революция это долгий процесс, который может иметь противоречивую направленность на определённых участках времени и пространства, поэтому есть вероятность, что в будущем всё-таки произойдёт полевение системы, что сделает её более справедливой, а потому и более устойчивой.

              Отредактировано: Макс Южный~23:58 02.04.18
        • 0
          Нет аватара Mruck
          02.04.1823:14:19

          Может 13% «и в Африке 13%", но 13% от 25 т.р. в месяц, как мне кажется, чувствуются «немного острее», чем те же 13% от, скажем тысяч пятисот или ляма? Нет?

          А по теме — красиво, умели же строить!

          Отредактировано: Mruck~23:16 02.04.18
      • 1
        Александр Терентьев Александр Терентьев
        02.04.1819:30:24

        Не лезь сюда со своей русофобской политикой. Тут о делах, а не о болтовне люди встречаются.

        • -1
          Макс Южный
          02.04.1819:41:32

          Во, любители неолиберальных людоедов Гайдара, Чубайса, Коха, Грефа, Кудрина не дремлют.

          • -1
            Георгий Степанов Георгий Степанов
            03.04.1818:22:46

            Все, кто не согласен с мнением «коммуниста» автоматически — неолибералы?

            Из-за политики коммунистов в первую очередь случился развал СССР и катастрофические последствия, но вам хоть бы что, продолжаете рассуждать про Маркса и революцию, будто сейчас начало 20 века и история ничему не научила.

            • 2
              Макс Южный
              03.04.1818:58:36

              Это я пародировал предыдущего выступавшего, который написал какой-то откровенный бред про русофобию.

              Без политики коммунистов СССР бы и не случился (напоминаю, уже при временном правительстве РИ развалилась на части; её удалось собрать обратно только к 1922-му году и только за счёт интернациональной идеи справделивости). А политика поздних «коммунистов» уже к коммунизму не имела отношения.

              (Кстати, я не совсем коммунист, так поддерживаю использование артелей -- а именно, объединения людей, которые доходы от своей деятельности накапливают и распределяют совместно. То есть это общественная собственность на средства производства, но не общества в целом, а тех сотрудников, которые работают в артели. Правда, это работает лишь на мелком и среднем уровне; в крупных же производствах отличия между социализмом и капитализмом с точки зрения сотрудников почти нет -- разве что в заработной плате, которая сейчас распределяется как пятьдесят процентов фонда гениальным эффективным менеджерам, а остальные пятьдесят на десятки тысяч сотрудников, а должна распределяться справедливо.)

              Отредактировано: Макс Южный~19:03 03.04.18
              • -1
                Георгий Степанов Георгий Степанов
                05.04.1800:33:36

                Ага, а потом насильно отрывать русские земли и проводить политику украинизации и белоруссификации, или это тоже «поздние» коммунисты устроили?

                Из-за этого сейчас миллионы русских людей отделены от России и страдают от гнёта местечковых царьков.

                Капитализм работает, поэтому к нему сейчас и пришли во всём мире, даже коммунистический якобы Китай — капиталистичекая страна на деле.

                Да, капитализм не идеален, но лучшей альтернативы ему, всё ещё, к сожалению, не придумали.

                • 1
                  Макс Южный
                  05.04.1800:45:46

                  Да, «коренизация» была самой спорной среди всех политик раннего СССР. Коммунисты считали, что благодаря ней они отнимут козыри у националистов (петлюровцев на Украине, например), и это сработало, но дало свои существенные издержки уже позже.

                  Но люди, всё-же, отделены не из-за этого, а из-за того, что СССР собирался уже из развалившейся страны по кускам и собратить страну обратно унитарно в то время вообще не представлялось возможным -- опять же, из-за пропаганды националистов.

                  Ещё одним спорным моментом является то, что Сталин не воспользовался своим почти совершенным послевоенным авторитетом для того, чтобы преобразовать СССР в ССР (советскую социалистическую республику), упразднив всякое национальное деление. Видимо, он исходил из того, что его последователи до развала страны не доведут, и это была ошибка.

                  Капитализм как таковой куда хуже, чем коммунизм, но сейчас всё-таки в чистом виде такое зло стараются не допускать. Поэтому есть страны со значительной социальной защитой вроде североевропейских. Пока что нам надо стремиться хотя бы к их уровню, а до него ещё очень далеко.

                  Отредактировано: Макс Южный~00:46 05.04.18
  • 6
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    02.04.1807:06:42

    Статье плюс! Но вот как жителю Приморского края заголовок ухо режет. Мы как-то начинаем теряться когда слышим «Дальний Восток».    Попробую объяснить. Ну вот если бы новость о Москве выглядела вот так: «На Ближнем Западе открылся новый музей». Прочувствовали?   

    • 4
      Алексей33 383 Алексей33 383
      02.04.1808:50:08

      «На Ближнем Западе открылся новый музей» — это в Центральном Федеральном округе.

      «Дальний Восток» устаревшие название(ИМХО), но как можно округ назвать?

      У меня, жителя Владимирщины, ничего путного на ум не приходит. Может конкурс устроить?

      Отредактировано: Алексей Нарышкин~08:53 02.04.18
      • 2
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        02.04.1810:19:04

        Да нет. Вы немного не поняли. Понятно, что округ. Очень большой, не обосновано большой округ. Я о том, что если бы новости от нас поступали бы вот в таком же виде: «На Ближнем Западе…». Конкретизировать нужно. Для нас, жителей самого южного региона России, Камчатка ну уж слишком далеко на севере.Как Сочи и Мурманск например.   

        • 0
          Нет аватара Egregore
          03.04.1820:48:25

          Для вас впрочем как и для всех остальных новости поступают — В центральной России, западной Сибири, краиний север, заполярье…Есть ещё, но уже больше новости аграрного плана — нечерноземье и т. д. и т. п. Т. е. географическое название никто не отменял и плохого в том ничего нет и средний Урал таким и останется .

          кстати есть ещё средняя Азия, при чем именно средняя, а не центральная.

          Отредактировано: Egregore~20:52 03.04.18
    • 6
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      02.04.1809:35:26

      это же сложившаяся устная традиция, не перешибешь

      • 0
        Макс Южный
        02.04.1810:45:29

        Постепенно можно, но для этого нужна воля правительства, а оно таким не занимается.

    • 4
      Фабрикантъ Фабрикантъ
      02.04.1813:54:13

      «Приморский край» — так лучше?

    • 0
      NOMAD ** NOMAD **
      02.04.1819:08:45

      «Дальний Восток», Ближний, Средний Восток и прочие не наше изобретение. Вместе с картами и дипломатией пришли и названия и переводы этих названий. Ведь первыми картографами, геологами и геодезистами у нас были иностранцы. С огромным трудом избавились от термина «Великая Тартария», будь он неладна. Бредовый термин «Киевская Русь» до сих пор не можем выжечь. Поляки дали название территории, а мы вырастили из названия государство и искусственную нацию на австрийских дрожжах. Вы правы с этим названием надо что-то делать.

      • 0
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        03.04.1804:07:59

        Англосаксы всё, что восточнее Урала называют Сибирью. Обращал внимание.

      • 2
        Нет аватара Egregore
        03.04.1820:54:17

        "Киевская Русь"

        Не знаю что там называли поляки, но это н имеет к географии ровным счетом отношения .

        «Киевская Русь» — это время.

  • 3
    Нет аватара Мафусаил
    02.04.1808:53:59

    Молодцы ребята! Это отличная новость и она реально радует!!! Жирнейший + за такой еще один уголок в России!!!

    • 3
      Human RS Human RS
      02.04.1818:21:59

      Я рад, что вам понравилась эта находка. У меня сформировалась неплохая коллекция годных источников новостей для СУН    

      Отредактировано: Human RS~18:22 02.04.18
  • 0
    Jonatan01 Jonatan01
    02.04.1811:39:30

    После просмотра фоток вернулся наверх, чтобы прочитать название статьи. Как-то не верится, что это санаторий.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      02.04.1811:47:01

      Как-то не верится, что это санаторий
      Вот сайт этого санатория: skk-dv.ru/san-okeansky

      Теперь верите?    

      • 1
        Jonatan01 Jonatan01
        03.04.1812:02:11

        Всё сходится, но разрыв шаблона. На Петергоф похоже    

  • 6
    Нет аватара StasStasStas
    02.04.1811:47:05

    Все отлично, но было бы еще лучше, если бы внешние блоки кондиционеров не портили вид — их ведь несложно обрамить в декоративные решетки или покрасить в цвет фона на худой конец.

  • 4
    Нет аватара Kochanoff
    02.04.1813:17:21

    Кондиционеры на новом фасаде совсем не в тему    

  • 6
    exhausted1987 exhausted1987
    02.04.1815:35:05

    Да, строили же при Сталине… а потом пришел Хрущ и засрал города своими экономпроектами.

    • 1
      Human RS Human RS
      02.04.1818:20:09

      И не говорите. За все что при нем натворили, его любимую кукурузу надо было бы запихать ему во все дыхательные и пихательные пути и пинком вышвырнуть из управления государством.

      Отредактировано: Human RS~18:26 02.04.18
  • 6
    Kolyda Kolyda
    02.04.1815:47:55

    Рядом с этим санаторием Хабаровским Дальстроем было построено для своих работников несколько санаториев — «Строитель», «Союз». Отличные санатории, отдыхал в них с семьей много раз, военные нам завидовали по комфорту и качеству питания. Для нас, строителей, путевка на 24 дня в конце восьмидесятых обходилась в 24 рубля, 20% стоимости, естественно за счет профсоюза.

    На Океанской вообще много санаториев и детских оздоровительных лагерей. Вот только пляжи в Амурском заливе не очень, а на Шамору, на Уссурийский залив, добираться трудновато, дорога забита, автобусы редко. Может быть исправили это в последние годы?

  • -1
    Нет аватара lianec
    02.04.1818:48:27

    Отдыхал в этом санатории в декабре))Что у нас за натура такая лицо накрасим и выпячиваем, а то что носки дырявые…не видно ж))))) в «генеральском корпусе» лоск навели.а остальные корпуса…ну очень убого.оборудование старенькое в лечебном корпусе.может и есть хорошее,но не для всех)))

    Отредактировано: lianec~18:48 02.04.18
    • 3
      Human RS Human RS
      02.04.1819:08:12

      Так все по порядку делается. Главный корпус реконструировали, теперь возьмутся за остальное.

  • 2
    Андрей Мельник Андрей Мельник
    02.04.1822:36:39

    Хорошая новость          Рад… В Сочи такая красота погибает… Санаторий «Орджоникидзе»…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,