133

Авиакомпания «Ямал» получила очередной пассажирский самолет Сухой Суперджет 100

  •  © www.flightradar24.com

31 марта 2018 воздушное судно с заводским номером 95134 и регистрацией RA-89082 совершило перелет на базу авиакомпании в столичном аэропорту «Домодедово». Уже первого апреля был выполнен рейс в Ноябрьск, а сегодня борт выполнил рейс в Новый Уренгой.

Данный борт совершил первый полет 09.06.2017 и ранее нигде не эксплуатировался. Всего авиакомпания «Ямал» должна получить от ГТЛК 25 таких машин. На сегодня 8 гражданских самолетов этого типа находятся в авиапарке этого авиаперевозчика (с учетом трех возвращенных).

Это восьмой поставленный ГСС борт SSJ-100 в этом году.

  •  © www.flightradar24.com

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    Katamaran Katamaran
    02.04.1810:17:48

    Оформление хвоста самолета мне нравится.

  • 0
    Andzej O'KamRupi
    02.04.1812:48:58

    А че два вернули?

    • 8
      Нет аватара vlTepes
      02.04.1812:56:32

      А че два вернули?

      На них договор был всего на год. На остальные — 12 лет.

      У них салон не тот, который нужен Ямалу, так как они — бывшие борта ЮТэйр.

      Из этих двух один передан ИрАэро, а второй пока на базе ГСС в Жуковском.

      UPDATE.

      Как выяснилось, вернули три.

      Один теперь в ИрАэро, один в Азимуте и один в Жуковском.

      Отредактировано: vlTepes~18:07 02.04.18
      • 6
        Нет аватара flagmin
        02.04.1817:54:48

        Второй давно уже в «Азимуте» летает.

        • 4
          Нет аватара vlTepes
          02.04.1818:06:00

          Второй давно уже в «Азимуте» летает.

          Действительно.

          Придется поправить пост. Ямал получается успел получить и вернуть как минимум три бывших ЮТейровских борта.

          Азимут же собирает с миру по нитке.

          У него один борт (89070) — бывший ЮТейр/Ямал.

          Один (89123) — строился для InterJet (из-за чего у него створки шасси другие).

          Оставшиеся — стандартные «ГТЛК».

  • 6
    Нет аватара lucky
    02.04.1816:24:45

    Недавно летал на таком из Красноярска в Новосибирск. Понравилось больше, чем на CRJ-200, не говоря уж о Q400

    • 0
      Andzej O'KamRupi
      02.04.1821:32:24

      Нашел с чем сравнивать, Q400 это вообще какой то отстой. Самолет для детей. Забавно было видеть как мужики с нормальной такой комплекцией в зимней одежде пробивались через коридор к своим местам. На это было больно и забавно смотреть.

      • 1
        Нет аватара lucky
        03.04.1806:17:11

        С описанием Q400 согласен, но с чем мне еще сравнивать, если на этом маршруте я летал кроме SSJ только на этих самолетах? Хотя нет, лет 20 назад я летал из Новосибирска в Красноярск на Як-42, только честно говоря уже не помню свои ощущения.

    • 0
      Олег Булавский Олег Булавский
      03.04.1808:14:22

      Недавно летел на таком из Новосибирска в Красноярск, борт 89069. Так разные косячки уже повылазили — некоторые крышки полок плохо фиксируются, некоторые панели обшивки криво прилегают/явно отходят. Мелочи, но неприятно.

  • 12
    Нет аватара rs
    02.04.1816:32:52

    Позавчера прилетел на ямальском суперджете. Самолет новый муха не сидела, комфортный не хуже нового арбуза и получше боинга нео. Но Рощино не мог не изгадить впечатления Из 5 причалов 3 свободны, а самолет все равно погнали в дальний угол, а пассажиров с детьми на холодный ветер ждать автобус. Гордое звание второго с конца в рейтинге аэропортов России обязывает.

  • -1
    Нет аватара KJA
    03.04.1806:55:37

    А что слышно про суперджеты для интерджета?

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      03.04.1809:50:08

      А что слышно про суперджеты для интерджета?

      Отвечает господин ДрузьРубцов

      У нас с ними контракт на 30 самолетов. 22 уже поставлено, оставшиеся самолеты мы должны в течение этого — в начале следующего года поставить. Опцион на дальнейшие поставки пока не реализован.

      Отредактировано: vlTepes~09:50 03.04.18
  • 3
    Нет аватара siberia2012
    03.04.1813:01:19

    сегодня видел в аэропорту Алма-Аты в расписании SSJ100. Оказалось какой-то корпоративный компании Comlux KZ, из Шереметьева прибыл. Даже и не знал о такой компании и что им поставлялись суперджеты.

    Оказалось, это SBJ — Sukhoj business jet, да ещё и Long range. Компания заказала 2 штуки, один поставлен (если верить викидот).

    По другим данным Sukhoi Superjet 100LR-VIP (вики).

    Отредактировано: siberia2012~13:18 03.04.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,